На солнечном пляже в июле

   Была  суббота, жара и  выходной. Я нагревал  на  солнце  черные  обкатанные камушки  и  аккуратно  прикладывал  их  к  спинке,  ножкам ,  шейке  одной  замечательной фемины . Да ,  вы  правы-  почти  натуральная блондинка с  ингерманландским акцентом.  Как  говорится,   крокодил  лег  на  теплую гальку...

    Мимо  к  шезлонгу прошлепала  чета  средних  лет-  полный  мужчина, с  явной  одышкой и  вроде  даже  астматик и  бесцветная его бесформенная  супруга. Это  была  чета Кривенковых.

    Много песка  перенес  ветер-суховей с  барханов  Синая в  Эйлат с  тех  пор,  как  я  последний  раз  видел Кривенкова..

    А дело  так  было. Еще  до  приходя  чудака Горбачева во  всех медицинских псевдонаучных  учреждениях стали  внедрять обязательную автоматизированную систему  управления псевдонаучным процессом. Так в  нашей лаборатории  функциональных  методов исследования  органа  зрения появился Сергей  Геннадьевич Кривенков, то  ли  математик,  то  ли  кибернетик. Его,  с  позволения  сказать,   ЭВМ  занимала  целую  комнату и  функционально  соответствовала примитивному современному  мобильнику.

    Кривенков  ходил  по  лаборатории ,  что-то  записывал,  вносил в  свою  машину ,  она  жужжала и  щелкала, потом  начала  распечатывать листы. По  окончании  распечатки Кривенков заявил на  лабораторном  совещании,  что у  нас нецелевое  расходование  медикаментов,  спирта, что тематические  больные  не  вполне  соответствуют теме лаборатории  ,  а  выборка  больных непрезентативна,  так  как  упор  делается  на  регионы Кавказа  и  Закавказья,  в  ущерб Нечерноземью.

    Этот  математик заявил,  что  должен  поставить  в  известность  руководство  института.

   Шефа  увезли в  нашу  кардиологию. А шеф сделал  для  меня  больше,  чем  отец  родной- сам,  являясь  инвалидом  5  группы,  взял меня  в  лабораторию,  сумел  довести  до  защиты  диссертации. Пусть не  вполне бескорыстно ,  понимая,  что  я буду  с  ним  делиться  и  не  одними  коньяками и  не  стану подсиживать  и  стучать- я  не  люблю  быть  руководителем,  мне  лучше  поменьше  ответственности и  больше  свободы  для  обслуживания  пациентов,  особенно  кавказских,  а  также  пациенток легкого поведения  для  установки цветных  контактных линз,  которые  я  доставал  сложнейшим  путем (  фарцовка  джинсами отдыхает,  при  случае  расскажу).

    Я позвонил  знакомому работнику универсама( известному  гонорейщику,  умудрившемуся  даже  заполучить  лобковые вши  на  ресницы) и  поехал  к  нему отовариваться.  Рублей  на  150 я  набрал в картонку  копченостей ,  солений и  варений ( тогда  это  была  месячная зарплата  инженера) и  на  такси  подвез  к  квартире Кривенкова. Открыла его  вечно  бесцветная супруга. Я попытался  объяснится -  мол мы  недооценили  Сергея,  вот  ему  маленькая  премия,  только  уж  пожалуйста  листы  эти машинные мы  лучше  в  лаборатории  изучим,  по- домашнему. Супруга эта ,  Ира ее  звали,   меня  обнадежила ,  что  все  решит  с  супругом- я  кстати  помогал  ей все  перекладывать  в  холодильник и  ничего  кроме  гороховых  сосисок и  маргарина там  не  узрел..

    Я  дух  перевел ,  черт  с  ним, будет  у  нас  дармоед  на  шее. Однако  оно  вон  как  получилась- Кривенков  колбаски  покушал, как  должное это  воспринял и  все   свои  выкладки  в  дирекцию  отнес. Была  назначена  комиссия, шеф как  раз  профессора  должен  был  получить. Инфаркт  он  обширный  получил , через  месяц  помер.

  Я  тихо  ушел  в  специализированную поликлинику ,  о  чем  и  не  жалел  потом( мало что ли пациентов  в  Питере ). Потом  уехал.

   И  вот - он ,  Кривенков, мне  ведь  предлагали  перед отъездом его в  асфальт  закатать,  и  денег  это  небольших  стоило- 15  тысяч  тогдашних деревянных горбачевских. Денег  я  не  пожалел,  а  все же   родственники  оставались, плюнул  на  месть ,  деньги сестре  отдал -  она  как  раз развод  переживала...

   Живой  гад,  целехонький ,  как  раз  в  том  возрасте  ,  когда  он  шефа  моего угробил. Понимаю,  что шанс у  меня,  шанец ,  можно  сказать,   последний рассчитаться,  справедливость  восстановить. Итак астматик, ожирение , сердце  больное,  одышка. Я  даже  бросил  свое занятие  с  теплой  галькой. Гляжу- идет  в  воду,  маска-трубка,  однако  без  ласт. Пулей  побежал  к  соседним  мосткам, успел  только  в трусы  ножик  "Викторинас"  бросить. Подцепил  на  ножик первого  попавшегося морского  ежа.

   Огляделся-  вижу  бегемот  этот Кривенков к  буечкам  поплыл,  там  кораллы  погуще. Погреб  к  нему  неспешно,  поднырнул да  вонзил  ежика ему  под  кадык, трубку  сорвал  и  добрых полторы  минуты под  водой  уходил. Вынырнул  огляделся - плавает гад  вниз  головой,  только  ноги  опущены, точно  воды  нахлебался,  а  тут  и  отек свое  дело сделал. Вылез  неспешно- наблюдаю, минут  аж  через  сорок спасатель заинтересовался-  а  вышка  спасательная  метров  за триста  от кораллового рифа . Ну  в  общем  вытащили  его,  уже  синенького и  полицейской  труповозкой  на  вскрытие  в  институт судебной  медицины  в  Абу -Кабир  повезли-  иностранец,  вскрывать  надо.

    Вскрытие  и  покажет- укол  иголками  морского ежа, с  развитием  сильнейшего  отека,  плюс  болевой  шок.

    Говорите  убийство- нет ,  обыкновенная  справедливость...А  я  еще  и  к  своему  занятию с  теплой  галькой  успел  вернуться...



   


Рецензии
Сергей! Я, как и Александр, поверила, что Вы про себя всё это написали.
Подумала ещё: самая гуманная профессия как-то не очень вяжется с такой местью.
Умеете Вы убедить читателя своими замечательными рассказами от первого лица.
Не жаркого Вам лета в вашем теплом Эйлате!

Честная Спекулянтка   10.07.2017 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Климат может где и меняется- но не у нас, жара несусветная, сплю на море на яхте и только ночью приходит прохлада. Кондиционер очень сушит....

Сергей Линецкий   10.07.2017 22:17   Заявить о нарушении
Сергей, не только в Вашем тепленьком Эйлате так жарко: дочь пишет, в окрестностях Вены сгорела трава.
Конечно, это хорошо - косить не надо, но всё же...
У нас же трава растет быстрее, чем я успеваю ее скосить:)))

Честная Спекулянтка   12.07.2017 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.