Ч. 21 Города Германии. Скульптуры

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2017/06/18/1505

Некоторые современные скульптуры в Германии ставят меня втупик. Наверно, из-за того, что получил неправильное инженерно-лингвистическое образование. Должен заметить, что мой взгляд на искусство крайне примитивен.

 Когда смотрю на картину, то думаю, повесил бы я её в своей квартире, если это, конечно, не батальное полотно, или картина размером с "Последнего дня Помпеи" или "Явления Христа народу". О "Чёрном квадрате" в силу своего невежества лучше умолчу.

Скульптура около церкви повергла меня в смятение. Смотрел, как на новые ворота. Так и не сообразил, что она изображает, пока не прочитал: "Быстротечность".

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/19/846


Рецензии
Владимир, я уже давно отметила для себя особенности немецкой
( уличной и садовой ) скульптуры: несоответствие названия и предмета и неадекватность воплощения. Может быть, создатели хотят нас не только удивить, но и повеселить?

Светлана Шаляпина   08.08.2017 23:57     Заявить о нарушении
Не помню, в каком из своих репортажей поместил скульптуры нашего города: ржавые рельсы и прутья, человек с флагом, вырезанные из ржавого листа железа, какие-то крепногабаритные детали....
Сначала веселился, теперь привык.

Владимир Врубель   09.08.2017 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.