UFO НЛО 58 глава повести. Пираты

Так как, не догадались отобрать у меня телефон-Я,позвонил на Квадрат.Но,оказалось,что денег на телефоне,у меня,только и хватило,что на "Одноклассников".Видимо,поэтому,телефон у меня не отняли.Похитители,наверное хотели,чтобы Я позвонил моим будущим освободителям сам.А,предположу,если мы двигаемся-Квадрат засечет меня в старом месте звонка,когда,я уже буду далеко.А, искать меня будут в том, старом месте.И,"Квадрат",меня,обманутый телефоном,найдет очень не быстро...Вскоре люк открылся-и,Я увидел пиратку Свирель.Я,когда-то,по просьбе одного папы,который работал физиком и делал магнитный скафандр для Луны и Марса,сочинил несколько песен для его дочери- известной певицы."Я прощаю,что сказал ты:"Слезы-блеф!".Сколько ходит по планетам Королев, длинногих -двадцать лет им всем не дашь!Их ты холодно берешь на абордаж!И,скрипит мне после боя аппарель,что пробита,я снарядами Свирель!И в петле, и в смерти-я одной ногой-им не верь-не стала Бабою Ягой!От погони ухожу я на вираж-а они в глаза мне холодно-он наш!...".Лет двадцать назад,Я сочинял песни всем нашим заезжим певцам: от Пугачевой до Булановой.Боролся в Феско Холле,что на Эгершельде, с тамошней милицией,что не пускала к артистам.Ругался с их командиром по имени Вальтер.Когда он умер,Я не успел на его похороны,так,как тайфун превратил улицу Русскую в реку и,я не смог попасть в Советский район.Но,Я сочинил стихи про подполковника по имени Вальтер и отдал их на Алеутскую 44.
..Свирель была фанаткой этой певицы и когда,когда-то меня она поймала-Я откупался у неё этой песней про холодных красавиц.Она одевалась,как та певица и во всём старалась копировать её...Рейли нашёл Свирель и убедил её, что Феи хорошо заплатят за меня!А,пока,Я побуду системным администратором на Луне,там,где Свирель контрабандой собирает радиоактивный Гелий-3(Гелий-3 не радиактивен,но если в него попадает нейтрон,выбитый протонами Солнечного Ветра-Гелий-3 испускает протон и становится ядром Трития).Она продавала этот продукт для термоядерных электростанций пришельцев.Работа не пыльная-подьезжай в свинцовом танке к аварийному комбайну добычи и манипуляторами заменяй аварийный блок в нём....... (На иллюстрации:мичман Гусевич,погибший на Громобое 14 августа н.с.1904 г.).


Рецензии