История 673

Я девушка и у меня есть друг, парень. Хороший парень, дружим с ним еще со школы. И вот это как раз тот случай, когда с парнем прикольнее дружить, чем заниматься сексом.

Нет, не в том смысле, что он меня не привлекает, как парень. Просто мне с ним прикольно просто общаться на разные темы, обсуждать его девушек или моих парней и все такое. И все у нас с ним было замечательно, ровно до того момента, пока я не сделала одну глупость.

Был период, когда он расстался с девушкой и некоторое время не хотел ни с кем знакомиться. Но желания то остались! Я прямо видела этот голод в его глазах, хотя он по-прежнему не хотел начинать ни с кем новые отношения.

Я захотела ему помочь и… в общем, я подрочила ему ручками. Просто так, я ничего не имела ввиду! Просто хотела, чтобы он расслабился и перестал нервничать.

А теперь он начинает непрозрачно намекать, что ему хотелось бы чего-то большего. И очень обижается, когда я отказываюсь. А я не знаю, что делать. Честно, не хочу, чтобы наши отношения превращались во что-то другое. Хотя и понимаю, что уже сделала шаг, после которого он не может воспринимать меня как друга.

И теперь ему хочется или трахнуть меня или… или он просто обидится и перестанет со мной общаться. Вот тебе и секс дружбе не помеха :(


Рецензии