Ручки

  Однажды вечером вспомнился мне один случай...
Было это в первый год моей самостоятельной работы после окончания ординатуры. Я, еще молодой доктор,старался компенсировать недостаток опыта и нехватку знаний просто элементарной внимательностью и желанием помочь какому-нибудь конкретному пациенту. Иногда мне это удавалось, а иногда и не очень.
  В то дежурство в приемное отделение доставили молодую женщину с комбинированной травмой(для тех, кто не связан с медициной объясню-это когда несколько разных по природе факторов наносят вред человеческому организму). Рядом с ней находилась маленькая девочка лет четырех-пяти...Как оказалось-это была ее дочка, которую просто не с кем было оставить дома, тогда еще мобильная связь была редкостью, а до бабушек не смогли дозвониться ни соседи, ни диспетчер станции скорой помощи. Маму госпитализировали и через некоторое время взяли в операционную. Оперировал ответственный ординатор,а я ему ассистировал. Все мы сделали как требовалось по ситуации...устали очень, а я так еще и переволновался по молодости.
  Когда пришли в отделение, то сестрички наши показали нам маленького человечка, спавшего под клетчатым больничным одеялом на кушетке. Виден был только каштановый хохолок волос да маленькое розовое ушко. Ребенок всхлипывал во сне и звал маму и бабушку. Наши девочки то и дело поправляли одеяло.
 Утром Вика, так звали ребенка, попросила показать ей маму, что я и сделал. Очень серьезно ребенок расспросил о том скоро-ли она поправится. Как мог я объяснил Вике, что произошло, и что мы сделали. Потом в стационар приехала бабушка...Перед тем как уйти, девочка попросилась ко мне на руки. Когда я ее взял, ребенок стал гладить меня по голове своими мягкими детскими ручками. Столько добра и нежности было в этом...прошло уже много лет, а я все помню эти детские ручки.


Рецензии
Трогательно!

Поправкин   03.01.2018 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.