Стишки-Загадки для малышей

Весной я свежестью дышу
И покрывало лёгкое ношу,
А летом я пышные одежды одеваю,
Зимой же — надолго засыпаю,
Со всей одеждой расстаюсь,
И до Весны так остаюсь.....
                (Дерево)

Дела великие, я с лёгкостью свершаю,
Открытое — закрою, а что закрыто — открываю,
Я дом хозяина храню, а он хранит меня,
Он ничего открыть или закрыть не смог бы без меня....
                (Ключ)

Всю жизнь, меня всё ноги чьи-то попирают,
Кто-то меня жалеет, а кто-то  - не уважает,
А тот, кто жизнь мне подарил,
Таких, как я, наверное, сотни сотворил...
                (Обувь)

Четыре крыла на себе я держу,
Но не летаю, на месте стою,
Внутри меня, что-то всё время крут'ится,
А по ночам, частенько мне снится,
Как люди из печки хлеб вынимают,
И добрым словечком меня вспоминают....
                (Мельница)

Одежд я не ношу, своею кожей обхожусь,
Воды холодной, пусть даже ледяной, я вовсе не боюсь,
Колготки мне не нужны, и обувь не нужна,
Передвижения свобода мне нужна,
Ни шоколадом, ни мороженным я не питаюсь,
Люблю я червячков, а потому бывает, что на крючок я попадаюсь....
                (Рыба)


Рецензии