Саквояж из детства

Я помню деда чёрный саквояж,
Как мы ходили с ним в большую городскую баню.
Весёлый, для мальчишки, был вояж,
Особенно, когда встречал там одногодку Таню.
Девчушка возрастом такая же как я,
С бабулей, обрамлённою шикарными кудрями,
Ходила в баню в те же дни всегда.
А я считал те дни счастливейшими днями.
Сидели на ступеньках старых терм,
Болтая просто обо всём, что есть на белом свете.
И много перебрали всяких нужных тем…
Ведь только о великом и прекрасном спорят дети…
Мы виделись всего-то, может, раз пяток.
Но в памяти моей сей образ светлый вечно сохраниться…
Как после бани пили с чаем кипяток,
Как были счастливы глаза, и наши, в конопушках, лица…


Рецензии
Привет мой хороший! Замечательные у тебя стихи. Как ты, Алешенька?

Цветы Под Небом   21.08.2017 02:19     Заявить о нарушении
Я в личку напишу.

Цветы Под Небом   21.08.2017 12:22   Заявить о нарушении
Елене посовещается:
Я -не пассия Алексея и вообще женщина очень старенькая. А любовь, деточка, хранить надо.

Цветы Под Небом   29.08.2017 00:45   Заявить о нарушении