Только знаю

Я хотела б сбросить эту власть,
Я хотела б твой покой украсть.
Только знаю, боль тебя пронзит,
А такая страсть - испепелит.

Я хотела б прошлое - стереть,
И тобою больше не болеть.
Только знаю, мне дано Судьбой -
Это единение с тобой.

Я хотела б выбраться на свет,
Выхода иного просто нет.
Только знай, что до конца пойду,
И ключи от счастья обрету.

Я хотела б всё тебе отдать,
Чтобы впредь надежды не питать.
Только знай, томятся две души,
Если понял всё, ко мне - спеши!

(25.11.2016)


Рецензии
хорошо!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом и неизменным восхищением,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   02.02.2018 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Может, когда-нибудь появится книга...
Я бы подарила её тому человеку.
Удачи и вдохновения!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   16.02.2018 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.