Сказка про лежачий камень

Жил-был, рос,крепчал,  сил набирался во мне камень-камушек.

Сначала он был песчинкой, конечно... Да и я не была еще дамой бальзаковского возраста.Вот и существовали мы с ним в мире, дружбе и согласии.

Да и место он такое выбрал внутри меня - незаметное, пригретое.
Главное-водичка всегда вокруг. Короче, загадками говорить не буду, откроюсь: зародился он  в моей левой почечке, и мирно мы с ним сколько лет сосуществовали -кто ж узнавал-то? Но не мешали мы друг дружке-точно! Оно и понятно-родные мы. Плоть от плоти, кровь от крови, как говорится.

И вот так мы с ним жили, не тужили, я о нём не знала, а  он моею полостью был доволен полностью... А что ему?  Тепло, водичка журчит, сердчишко стучит, легкие раскрываются и как меха, работают. Лепота, одним словом.

Но время шло, и с моими дурными привычками – вкусами гастрономическими – страстью непомерной ко вкусному, острому да копчёному ( каюсь- низшую ступень пирамиды Маслоу я особенно тщательно утрамбовывала всю жизнь)- камушек-то мой подрос...

Большеньким  стал- аж 13 мм в высоту,  и в ширину талии его богатырской – всех 8 миллиметрищев. Ну, весь в меня, в хозяюшку. Не худышечка, чай... Весомый человек. В смысле-вес у меня хороший.

А подросши, решил мой сожитель в путь отправиться, ибо с возрастом всеми  овладевает  жажда приключении.

Осень-то у нас тёплая в том году была , прям - Бабье лето.
И вот в ночь  с 6 на 7 сентября, накануне моего выхода из отпуска, решил он о себе заявить, послать весточку, мол, тут я, с тобой, разлюбезная ты моя женщина.

И потянуло его в дальние странствия… хлюп-хлюп—и… в мочеточник.

А там просторы не те – застрял он, болезный. И , как говорится, ни туды и ни сюды.
Вот тут-то я его,Каменного Гостя моего, в себе и почувствовала…

Сперва так живот прихватило, будто схватки взаправдашние. Это я вам как дважды рожавшая говорю, голубчики мои,очень похожи  по качеству боли-то. Если бы был грешок какой за мной водился - точно, подумала бы, что все  9 месяцев тайно в чреве плод относила, а тут он наружу просится. Но так как 100% безгрешности  (в этом самом плане- точно, про другие-молчу) , поняла я , что дело пахнет керосином.

Три часа-с 5 до 8 утра - протерпела, промучалась,  потом сил не стало - сдалась на милость эскулапа, на карете Скорой помощи примчавшегося.

Боль сняли, но моё состояние коликой почечной нарекли, и началось моё путешествие по кругам, которые до меня Данте Алигьери уже описывал.

Сперва дома, на больничном – недельку провалялась, потом - дневной стационар в районной, потом - после консультации с областным урологом и нескольких УЗИ, наши, районные снимки, опровергающих, ощутила я себя  вдруг на тачанке-каталке,  кожзамом обтянутой, холодной, в сторону операционной бодренько так, подскакивая, несущейся…

Потом помню, мужчина в белом халате и таком же колпаке –не повар, точно, но- похожий -  с глазами бархатными, карими, ругал за  какие-то 190 на 110. Про что он речь вёл, я с перепугу-то и не сразу въехала. Потом только поняла, что это давление моё ему не понравилось, оказывается…

А потом вроде как мы с ним сговорились, и он,  как Кашпировский, грозно сверкнув очами карими, сказал: «Спи!», я и уснула тотчас же, противиться не стала!

И вот через 55 минут ( в точности столько времени ловили моего сожителя, так товарки по палате больничной сказали, они время-то засекали, так, говорят, принято),  оказалась я опять на своей кровати в палате.

Правда, с пуповиной пластиковой, капельничной, и мешком, который на ней висел. Увидела я все эти причиндалы, и думаю: «Откуда это из меня вытарчивает?.. То есть нет... Куда это в меня вставлено-то?"

Дооолго думала эту мысль, тяжёлой она казалась, как задачки по физике, которые я сама никогда не решала, а у Лёшки списывала.  Очень долго думала. Пока наркоз не отошёл. А ларчик-то просто открывался: просветлела в головушке, и ясно мне стало, куда катер-то вставлен был и для каких целей. Почечку мою левую он облегчал, в которой жилец каменный квартировать изволил!

Утречком ждала я, что меня с ним наконец-то  познакомят лично, ну, покажут, может быть. Уже думала, в  оправу какую я его вставлю, на память чтоб…

Ан нет. НЕ посчастливилось нам встретиться.  Ушёл он,  оказывается, мой наказыватель, от людей в белых халатах. Назад в почку. Они когда мне наркоз дали-то, я вся обмякла-расслабилась, и он - шмыг назад, да и был таков...

Но дяди-врачи решили не сдаваться - они в меня на длину всего  пути его отхода - фигулину вставили,  стент называется , и всё мне про неё простыми русскими словами разобъяснили: мол, надо это нам, разлюбезная страдалица, для восстановления функции оттока жидкости, вами вырабатываемой , да ещё для  ликвидации сужения протока.

Интересно было слушать о себе, как о Волге –матушке, про протоки мои с оттоками, да как-то боязно: жить-то дальше с моим Каменным Гостем как?

Успокоили меня, мол, всё полюбовно у вас сложится, и  новую встречу  нам с камушком в областной урологии назначили!  Да еще дату красивую какую подобрали - в аккурат в День Лицейских Пушкинских друзей, 19 октября.
Хорошая примета, мне так кажется. Возможно,  изловят моего сожителя и удалят.

Правда - опять под общим наркозом.
Поэтому  лучше, если я его за эти 3 недели препаратами да питьем народным в порошок сотру, назначения-то дадены, чай! И тогда он из меня сам вытряхнется!

На этом  всё пока.

Р. S.
Положение дел на конец октября.
Мой камень в левой почке (он же - Каменный гость, он же - сожитель, он же - гад, он же- Тот, с Которым Непременно Расстанусь)  сегодня вместе со мной был на фотосессии в областной больнице.
Совместная фотография получилась неплохо, если ещё и учесть тот факт, что при моём переворачивании прямо во время снимка он бухнулся в лоханку и занял еще более комфортное для себя место. А  значит, и для меня, потому что  теперь он находится подальше от тонюсенького мочеточника.

Каковы же результаты щадящей терапии?
Через полтора месяца усиленного травления его «Йадом»  он стал ещё меньше, ушло почти по 2 мм с длины и с ширины. Этим словом Настя моя  называет некий дорогой немецкий препарат, превращающий  Жидкий Продукт Моей Жизнедеятельности в щёлочь, о чём свидетельствуют лакмусовые бумажки, при помощи которых я всякий раз я заколебалась измерять  РН этого Продукта.
После визита к доктору мне выписан другой «Йад», тоже - ощелачивающий. 
И рекомендовано свезти моего сожителя в санаторий, что я и планирую сделать через месяц- полтора…

Так что - большое спасибо за переживания обо мне.
Операции не будет.

Р.Р.S.

Наше время.
В санаторий мы съездили.
Классика жанра, как в том анекдоте: « Вместе поехали, вместе и вернулись!»

Мирное сосуществование моё с ним продолжается.
Привыкли.
Друг с другом ладим.
 Друг другу не докучаем.
 Лежим по вечерам: я – в кроватке моей, на матрасике ортопедическом, для него, болезного, купленном, а он - в почечке. Ни я его не беспокою больше, ни он меня.
 
Так и живём.

А под лежачий камень, голубчики мои, как известно, и вода не течёт…


Рецензии
Сочувствую Вам, Татьяна. Но что же делать. У каждого есть такой, так называемый гость или крест. Видимо без испытаний тут на земле никак.
Но вопреки испытаниям будем радоваться, фонтанировать и любить!

Мне нравится с Вами общаться, Татьяна.

Будьте счастливы!

Ольга Зыкова Новикова   16.12.2017 13:15     Заявить о нарушении
А мне-с Вами,Ольга!
Позавчера весь день читала Ваши рассказы!Ваша авторская позиция, язык и стиль - нравятся.
Мне кажется-мы на одной волне.
С уважением,Татьяна

Татьяна Жегунова   16.12.2017 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.