Жестокий дуализм

«ТЫ  —  ВСЕ   МОЕ!..»  — …однажды.  В тяжкие  с минуты  стылого  дождя  в  душе,.. —  читаю  медленно в  экране  монитора: Нет,  не  мгновенно. Облако  седой  тоски  внезапно  проявилось  пониманием: «________________ …ОНА. Опять  объединяет  нас!..» Но  раньше  ведь,  —   совсем  недавно!.. —   были и  СЛОВА: «…две  правды  рядом  не  живут.  Не  могут!..»  На  разрыв  они…
И  вот  они,.. —  Слова: « …ты.    ВСЕ  мое!..»  Не  это  ли:   признание  в  Небесном ЕДИНЕНИИ?!.. …как  долго,.. терпкая  давно, местами   и  сухая. Снова  свежая  душа  моя!..  Годами  пребывала  и  в  смущенном  ожидании вот  этой  СУТИ: «___________ …все  мое… —  ты!..»
МЫСЛЬ.  Внезапно  или  сразу,.. но  объяла  и  глубины  сердца: «_____________ …вот  оно.  Свершилось!.. ЕДИНЕНИЕ…  Материи  и  Духа…»   Гимн,..  —    в  душе: «__________________________ …казалось  бы   иные,.. СУТИ…   —   облаком иль  сферой,.. на  одной  волне,.. —   нашли  тропинку… В  дебрях  жизненной  ЭНЕРГИИ!..  Тропу  нашли  друг  к  другу,.. —  в  медленном  пространстве    БЫТИЯ!..»

   * * *

НО.   Крик  души,.. —  внезапно  или  вдруг:
_________  —  …Она  ведь  превратила  в  собственность  тебя!..  Слова,.. —  в экране  монитора,.. —   явная,  вполне  живая  МЫСЛЬ: «…ты  мой!..  Сегодня,..   завтра… Вечно  —   МОЙ!..»   По  той  простой  причине,..  мол,.. что  сердце и  душа,.. СЛОВА,.. —  твои  или в  Канале!.. Объявляются,.. отныне,  СОБСТВЕННОСТЬЮ   Храма   девственной   Любви…»  Под  сводами  которого,..  —   вне  пола  признаков  телесных,.. —  медленно  иль  быстро,  но  вершится  тайная   МИСТЕРИЯ  ЛЮБВИ!..  Вселенский  АБСОЛЮТ,.. один,  по – русски,.. может  пониматься  с  принадлежностью  мужской…
—   Я.  ЖРИЦА  Храма. …посему  ты. МОЙ!... Один  из  многих… Медленно  склоняй колена… В  камни,.. —  перед  Алтарем!..  «… твоя,.. сердечно  светлая,.. глубинно,.. КРОВЬ,.. —  всего  лишь  каплей,.. но должна  сгореть!..  В  ОГНЕ  ЛЮБВИ…»
_______________  —  …о, Жрица!..  Следовательно:  на  твоей,.. всегда  высокой  шее,.. —  в  ожерелье  тяжком,.. — …свежий   ПЕПЕЛ  мой?.. Уже  висит  покорно  в  ладанке  святой?!..
…поторопилась  ты. И  капля  Крови  свежей… Сердце.  УМ. Душа   моя…  ОНИ давно  принадлежат  Земле…  И.  НЕБЕСАМ.  …и  Звездам… «_________ …нет:  одной  Звезде!.. С  далеким  именем: «______ …святая   АЛЬНИЛАМ!..»   Ты  обрати  свой,.. царственно  высокий  взор,.. —  к  созвездью  Ориона…»
НЕТ.  Она  опять:  «…я  жить  устала  без  тебя!..  Не  верю  ничему,  что есть  не  ты..»  НО.  Кто,.. когда?!.. В  порыве  свежем   воздвигая  ВЛАСТЬ  над  «Я»  иным…  …находит  Счастье,.. трепетно  живое. Искренне  прекрасное,.. —  в  прикосновении…  Души  и   Тела.   ...отвергая  «ИНЬ»  и  «ЯН»...  В  движении  горячем  пребывая,.. —  к  Матери  Вселенной...   К  женскому  Началу… Но  и  только.  …все мужское  отвергая  страстно!..
НО.  Однако:  …ты. На  планете  этой.  ЖИЗНЬ!.. Жестоко  убиваешь…
«…Я.  …УСТАЛА  БЕЗ  ТЕБЯ!..» —  кому… из  радостных,..  доверчивых  Мужчин,..  направлена   сухая  Мысль?..  Скорее,..  ни  к  кому.  …так,  просто: поэтический  прием.  Не более того. И  не было  в  твоем  холодном  сердце,.. иль  в  душе,  совсем  уж  некудышней мысли: «…  может,  «клюнул»  кто – опять?!.. И.  Надо  бы  тащить!..  Быстрее,.. —  к  берегу…»  Невольно  отступая  в  пыль,.. —    СТРАХ  обладания  иной  Душой  всегда огромен!..
В  закрытом,.. каменно,  со всех  сторон,.. вселенском  Храме  девственной  ЛЮБВИ,.. —   совсем  другое  дело… «__________ …жрица  я!.. У  Очага  Любви… И  кто бы  не  попался  «на  крючок»,.. —   он!.. МОЙ.  …сгорит в  Огне Любви   вселенской...  Пепел?.. Уже  в  ладанке,.. —   на  шее…   Я  еще  крепка  собою!..»
«Люди»,.. жаждущие  трепетной  любви,.. —   в  прикосновениях,.. движениях?!..   Века,.. тысячелетия,.. —   сурово,  грубо,.. именно  на  твердом  плане,.. —   та  любовь  рождалась… И  рождались  ДЕТИ… Весь  животный  МИР  плодится  именно  в  таком  порядке… Матерь  МИРА… Абсолют  ЛЮБВИ?!..  ОНИ.  Духовны.  Истинно.  …вне  пола,.. боли, крови… ПОЦЕЛУЙ  Рождения  к   обыкновенно  свежей,.. девственной  ДУШЕ  приходит  из  Глубин  вселенских…  ( …эдак  вот,  примерно,.. мыслит  ЖРИЦА  платонической  «любви»…  Когда  выходит,.. утром,  на  порог  святого  Храма…   …по  Земле  идет,.. воспринимая  СВЕТ   Звезды,.. которое  зовется  «Солнце»!..).
С  другой,.. всегда  обратной  стороны: ХРАМ  Всеобъемлющей  ЛЮБВИ,.. —  в душе…  И  АБСОЛЮТ?.. Они ли  не  дуальны?!..  Сутью  проявлений  жизненных… Однако, на  Земле:  движения,.. —  рожденные в живом,.. реальном  ТЕЛЕ,.. —   порождают  свежее  ТЕПЛО  ЛЮБВИ!..  В  прикосновении   невольном… НЕБЕСА  разделены  на  Инь  и  Ян:  СОЗДАТЕЛЬ  Сущего  и  Матерь  МИРА,.. —  символы  движения  к рождению  иной,.. вполне  обыкновенной  ЯВИ…

17. 06. 2017

ЭКАМ
 


Рецензии