Импровизации

Море устало уже волноваться о нас
Мы приедем, не бойся, море
Приедем, и бросимся скоро
В твои волны в закатный час

Море спрячет в ракушку песню любви
Мы приедем, послушаем, море
Как чайки и ветры спорят
В ожидании летней грозы

Море раскроет объятия, если придешь
На пляже с песком шептаться
С тревогами расставаться
Ощущая прибоя дрожь

Море устало уже красотой восхищать
Вдохновлять человека на строки
Рождать в нем слухи и толки
И рокотом волн звать....

*************************************

Дело совсем не в твоем фото
Да, я отметил кликом мыши
Полуразрушенное "я"
Раздвоение своей "крыши"
Я хотел лишь представить тебе
Анонс моего отношения
Я никогда б не поставил в рамку
Фиксированное мгновение
В динамике ты прекраснее
И в этом моя беда
Я в динамике очень скромен
Смелее в статике я
Так что, дело совсем не в фото
Не в этих фрагментах плоских
Я в единственный мыши клик
Уложил всю бурю эмоций

************************************

опять орут коты на крыше
я их слышу, звезды слышат
этой ночью им не спится
где-то выше
к луне ближе
предвкушенье лета дышит

я достаю старый рекордер
взял аккорды, лента пишет
их усатенькие морды подпоют
с весенней крыши
громче, тише
и услышим - просыпается любовь


Рецензии