Записки врача. Закон парных случаев

В приемный покой ЦРБ  Н-ского района, поздним вечером, поступила молодая гражданка пятнадцати лет с болью в животе.
Во время осмотра пациентки дежурный врач обнаружил, что девица готова произвести на свет нового члена общества потребителей.
Пока медсестра заводила историю болезни, с целью госпитализации подростка в  родильное отделение, зазвонил телефон. Грубый мужской голос строго спросил подошедшего к телефону медицинского работника:
- Ну, как там моя дочь? Аппендицит уже вырезали?
- ???? После непродолжительной паузы медик дал исчерпывающее объяснение родителю, описав состояние здоровья поступившей, и озвучил поставленный диагноз.
- Да как Вы смеете порочить имя моей дочери!  Да, я Вас всех засужу за клевету. Завтра же Вас всех уволят и Вам нигде не устроиться на работу. Уж я об этом позабочусь. Далее пошли короткие гудки.
Прошло около двух часов. Жительница Н – ского района благополучно разрешилась прекрасным мальчиком с весом 3350 и ростом 53 см.
Еще через час раздался звонок. Трубку взял дежурный врач. Тот же грубый голос спросил:
- Ну, как там моя дочь с аппендицитом? Уже прооперировали? Врач, уставший от непростого дежурства, совершенно серьезно, ровным голосом ответил:
- Ваша дочь родила мальчика. Просьбу дедушки назвать внука Аппендицитом роженице передали. Она сказала, что сначала посоветуется с отцом ребенка.
Здесь можно было бы поставить точку, но не тут - то было. В следующее дежурство в приемный покой поступила еще одна пятнадцатилетняя гражданка с диагнозом: Беременность первая 38-39 недель. Раздался звонок. Грубый мужской голос строго спросил медика:
- К Вам поступила моя дочь с кистой. Ее уже прооперировали?.......


Рецензии
Надо же, какой заразный дедушка...он хоть бы предохранялся.

Владимир Рак   31.05.2021 17:40     Заявить о нарушении
Дедушка я надеюсь не причем. И не заразный вовсе. Разве только лямблии в желчном пузыре, а отсюда пасмурное настроение и негатив.)

Владимир Бак   31.05.2021 19:46   Заявить о нарушении