Терция 2

звездные ночи на пляже
с той,
что на дно души упала монетой
а значит вернется, быть встрече..
нашей личной нирване
стать вечностью..
лежать на рассвете пока мимо бежит лето
по улицам и городам
крепче к себе прижимать и всему миру кричать "не отдам"
смотреть прямо в глаза.. глубже..
пробежать пальцами по лицу,
завершить скитания..
дорожить..
а пока.. мне б увидеть тебя..
воздух снова наполнится кислородом.
головокружением стань моим, гордая,
стирая пространство между..
я пуст без тебя и потерян,
примеряя неподходящую мне "одежду"
дни проходят в ненужной борьбе,
только в этом я не признаюсь под пытками даже себе..
ждать подходящих моментов,
слова подбирать,
словно времени целое море в запасе..
а оно ястребом, камнем вниз,
стремительно движется,
продолжается..
жизнь вечна,
когда вместо одеяла любовь,
будто на вершине заснеженной кормишь с рук барсов снежных..
опасно, но хочется..
протягиваешь ладонь и сердце колотится оголтелое..
эмоции во всем теле..
я
тебя
замолчу, не осилив:
три ступени
три слова
терцию






Мужской взгляд/прочтение.
Спасибо автору "Параллакс Сознания"
http://www.proza.ru/avtor/haron03


Рецензии