Форточка

-ФОРТОЧКА-
Вообще не ожидал,
Что ты напишешь мне,
Не ждал и не думал об этом,
Остались всё те же секреты...
Встречаю новый рассвет
В предшествии лета.
Ты где - то, не знаю,
Становится сложно
Понимать безысходность!
А может ты даже скучаешь...
А может скучаешь без даже...
Не знаю...Ты знаешь,
Но на данный момент
Мои мысли меня съедают!
Вышел на тонкий лёд,
Осталось простить надежду,
Всё бросить и просто уехать!
Бывает...
И снова делаешь дальше,
Не знаешь, что будет
И может быть завтра
Пройдёт как сегодня.
И видимо будет сложно...
Жара, раскалённый асфальт
Среди тысяч туристов
Зевающих по сторонам!
Ныряешь в метро, а
В подземке как в бане,
А тебе бл@дь в Девяткино...
Сказка, а может быть рай...
Сигарета в зубах промокла,
С гитарой в руке, стою
И теряюсь среди новостроек.
Рюкзак висит набитый
Всяким хламом за плечами,
К басисту поехал,
Смс же тебе писал...
Был полон дом гостей,
Давно все разошлись,
Ну, а ты - скорее всего спишь,
А я как всегда...
Встречу рассвет...
Наслаждаюсь тишиной
Из пустого окна,
Дым от сигарет поплыл
Навстречу с ветром
Из открытой форточки...
Я по тебе целый день скучал
В нашему миру, вдвоём с одиночеством!

03:29|18.06.17


Рецензии