О ней

Она входит - и все умолкают. За два года нашего знакомства я должен был к этому привыкнуть, но нет. Каждый раз, в наступившей тишине, я дрожу и опускаю глаза. Впрочем, не на долго.
Когда она проходит мимо меня, я опять смотрю на нее. На ее светлые волосы, отливающие серебром, на ее тонкие и изящные руки, на ее лицо... Тоже тонкое и изящное, с большими серыми глазами и слегка поджатым ртом. Мне кажется, что она сдерживает улыбку. Вот только какую? Насмешливую или сочувственную?
Она ускоряет шаг. Теперь я не вижу ее лица, мой взгляд скользит по ее плечам и спине и спускается все ниже. Я смотрю, словно завороженный, как легко и мягко ступает она... Такой может быть только фея или могущественная волшебница, но, во всяком случае, не обычная смертная.
Она садится на свое место, открывает журнал. Сейчас, вот сейчас, я услышу ее голос!
Она снова спросит, кто отсутствует сегодня... И начнет урок. Истории.
Моя первая любовь.
...Моя последняя Учительница.


Рецензии