Сон про то как я сквозь стену не прошёл!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю!


На день ангела мне приснился такой сон.
 Будто друг находящийся в очень дальней командировке.
Попросил проверить как там стоит его ретро  машина в подвале бывшего храма
того что стоял на месте уфимского -"Дворца пионеров".

А туда так просто не пройдёшь меня знает только один высоченный
спортивного вида великан  и похоже это Григорий Коршак главарь уфимских культ-  организаторов и массовиков затейников с 80 годов и до конца 20 века кумир многих эстрадных артисток он когда то профсоюзный комитет  аэропорта возглавлял.

Но  ему некогда он спешно уезжает.
Вдруг неожиданно появилась комендант нужного мне гаража.
              Мария Павловна  Андреева (Рузова).
Жена известного в Уфе  фронтовика наша бывшая соседка по дому Героев войны на ул Кузнецова 7 .

та самая что меня порой из детского садика забирала когда родители были на работе

.
Она  уже в те годы она была грузная женщина в возрасте разговаривала  не по нашему а по кубански.
-В словах её мягкого знака не  слышалось нигде произносила она  слова  так говорили очень старые люди родившиеся до революции с обязательными словами.
Мешечек, каталажка, маклак, фардыбичешь  словом современным порой и не понять её никак  , а мы тот язык старцев знали.
Вместо картошки она говорила бульба итд.

Жила она после революции не далеко от границы с Украиной  это было до до войны.
Я  понимаю что мне теперь уже не 4 года как тогда и даже не 7 она меня не узнает.
Но почему то знаю что кто то уже задолго после того как её не стало
её информировал что у нас с отцом было инвалидная машина типа -"Ока".


Я ей говорю , а насчёт меня в вашем  измерении все знают что у меня автомашина -Ока " была она тут же меня узнала и пропустила благожелательно весьма.

Пришли мы , а храма в помине нет староверы ходят переживают что их храм сломан и лишь фундамент его в земле гниёт.

Пошли мы с подвал дворца пионеров туда где я с космонавтом Комаровым беседовал
и где ему картины свои дарил детские.

Но зашли не в мою художественную студию , а в  другую где был радио  кружок и и  где мой друг художник Николай Борисович Конаков после нашего окончания художественного училища при БХО -" Агидель" преподавал".

И вижу  я дальше идти то некуда.
А мне говорят так надо за стену попасть там  все ретро машины  стоят.

И мои спутники и спутница  как в фильме о Гарри потере сквозь  стену прошли,
а я остался.
Я же  пока ещё не обучен сквозь стены проникать стена прочная не проломить её!

И не то что бы от досады , а от того что тупик и мне там больше делать нечего я проснулся.

Не было переживаний словно я был даже доволен что меня не пропустили за стену.


До того снилось мне что верхняя соседка Дашка Петренко с парой бесноватых
за каждым  моим передвижением в компе следит .


И что под ей означенной сковородкой в Аду огонь от того всё сильнее и сильнее и жариться ей там яко бы  обязательно  и кожи лишится и со сковородки не сойти  никогда.

Вот такие были сны на день моего Ангела.
Расшифровывать их по соннику я не стал сны явно не типичные и значениям сонника не подчиняются.

Сегодня планировал придти в гости  мой бывший большой сподвижник по квартире музею Степановых-Зориных.

Искандер -огромный парень спортивного вида килограммов 150 весит.
Он среди мастеров игры на флейте в Уфе знаменитость
и  многие другие официальные лица.

Я их отговорил перенести  наше застолье чуть позднее пока с деньгами туговато.
Хотя Искандер предлагал сам всё купить ,но я не склонен одалживаться.

Да и машина у него так себе у меня -Ока была машина авторитетная!
А у него всего лишь "Лексус" какой то  .
Он где то в нефтяной фирме служил сейчас у него бригада по евро-ремонту.
Пусть торжество будет очень скромное ,но зато на свои!


Рецензии
Тогда пусть он и платит!

Владимир Шатов   18.06.2017 20:19     Заявить о нарушении
Я от бывших учеников принципиально помощь не беру ни от кого не беру ничего предлагали после микро инсульта инвалидность оформить я и то не стал унижаться.Во ВТЭК я слышал очень унижают людей после болезни всячески стараются сделать так что бы человек дверью хлопнул и ушёл.
Моему отцу фронтовому комбату в 2004 году ногу отрезали ,но первую группу долго не давали по причине того что культя 15 см ,а по их правилом должны были отрезать под корень предлагали ещё раз отрезать 15 см. Платили фронтовику 5 тыс 200 кое как пред самой его смертью мы добились 15 тысяч , а те кто не воевал получали по 27 тысяч будучи приравненными к фронтовикам
Так мне то что от этих зверей ожидать после того я их ненавижу?

Игорь Степанов-Зорин 2   18.06.2017 23:03   Заявить о нарушении