Один день из жизни писателя

     Часы показывают 8.30. Спускаюсь в метро. Люди в толпе не отрывают глаз от телефонных экранов. Звезды спорта и шоу-бизнеса уже успели выложить порцию новых фотографий. А я писатель, утром мне в голову пришло двенадцать эпитетов к слову «снег». Но кому это интересно.

     Спустя три минуты, приходит мой поезд. И начинается. Рабочий день. Молодой писатель может оказаться кем угодно: инженером или воспитателем, не важно. Обедаю в кафе торгового центра. На сцене репетирует группа танцовщиц. Люди с удовольствием оглядываются на них. Я успела придумать им имена и угадать характеры. Но никто не узнает об этом, ведь нет таблички с надписью «писатель».

      Позже, вечером, возвращаясь с работы, выйду на две остановки раньше нужного. И это будет самое лучшее время за весь день. Я вспомню все, что видела: лица в сутолоке поезда, красивых танцовщиц, падающий снег, и напишу об этом историю ...


Рецензии
Творческих Вам успехов!

Александр Комаровский   10.02.2022 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.