Twitter рулит. Продолжая предыдущую главу

Продолжая предыдущую главу.

Итак, плывём дальше. И что там подстерегает пытливый ум, если, конечно, таковым мы с вами обладаем? Ну, тут так: у кого, на что открывается клюв. Вот взять меня: вот только что был, как на ладони, а через минуту вроде я уже и не я. И всего подобного столько мною переиграно, что иногда мне кажется, я окончательно запутался во всех этих перевоплощениях. Вот спрашивают меня, мол, кем я был в прошлой жизни. Отвечаю: женщиной и скорее всего милиционером или просто собакой. Ага, такой кормящей сукой, у которой всякие там щенки и материнские инстинкты. Многих это веселит, а вот мне не до смеха. Во-первых, эти самые инстинкты перекочевали в мою сегодняшнюю жизнь. Во-вторых, негативно отношусь к криминалу. Вот-вот, и когда у нас в стране проворовавшихся чиновников сажают под домашний арест, у меня к правоохранительным органам возникают вопросы, от которых тем неудобно себя чувствовать в своих кожаных креслах. И, в-третьих, что-то мне подсказывает: пора мне на мой рот заготовить такой махонький амбарный замок. Интересно, а такие замки вообще бывают?
Тут сегодня решил прогуляться по социальным сетям, да и пошуровать с самого утра по новостям, пока страна досматривает свои сны. Что сказать? Мало что изменилось в мире. Тогда я сунулся на хорошо мне известные страницы, где то и дело всплывает человеческая неполноценность в виде всяких там статусов и фотографий. Что творится с людьми? Ага, то тиражируют молитвы, то себя во всех ракурсах выставляют, а то и вовсе голосуют двумя руками за фашизм. Какие крайности и это тогда, когда лето только-только вступило в свои права и надо всем рвать на природу, чтобы дать себя укусить клещу или всякой другой заразе, которая почему-то в этом году себя чувствует уж очень вольготно. Может это от того, что местная власть опять решила заработать на обработке скверов и парков и теперь подсчитывает барыши в своих карманах? Положа руку на сердце, под всё это можно и большие суммы списывать. А как проверишь? Вот-вот, а был ли мальчик?
Так вот, у одной читаю, что она готова разделить… и всё такое чуть ли не в голос. Вот бабу зажало конкретно. Я понимаю, ибо вся у неё жизнь – это одна сочащаяся рана. Во-первых, муж ушёл, оставив её с ребёнком. Во-вторых, она ещё та барыня и зарабатывать так и не научилась. Ага, то денег нет, то бензин весь куда-то улетучился, а без него её колымага ехать не хочет на дачу, то почки дают себя знать, а лекарства стоят дорого. Ещё всякие романы заводит с молоденькими мальчуганами. Они, значит, прыщавыми носами в её грудь тыкаются, а она всё это фотографирует и в Контакте выкладывает, мол, жизнь удалась, а про всякие подробности материального плана молчок. Тут расчёт такой: и бывшему, как бы в глаза тыкает своей успешностью, и подруги завидуют по чёрному её биографии. Так-то ситуация знакомая и её подруг понять можно и без ста грамм, а потом они же все в дверь с трудом протискиваются. Нет, глаза-то у них горят, а вот руки коротковаты, чтобы затащить себе под одеяло подобного мальца с прыщавым носом. Для чего? А что бы ему сказку рассказать на ночь, а там глядишь, ему понравится, и он колечко подарит или просто позовёт замуж. Ну, если ничего этого не будет, то хоть клок шерсти, а в свою копилку положат. А у одиноких это прямо хобби какое-то: заводить всякие подобные копилки.
Кстати, у одного знакомца видел блокнот, куда он вносит параметры и имена своих пассий. Довольно занимательные записи: тут тебе и количество раз, и места проведения совокуплений, и даже какие-то слова-пароли. Ну, не гад? Я ему так и сказал, что это низко. Он мне в ответ, мол, Родину он не предал ещё ни разу. И вот как с ним таким?
Понятное дело, что все мы мазаны одним раствором. Вот у одной читаю на странице в социальных сетях такую длинную молитву. Это, какое же надо иметь терпение, чтобы всё это слово в слово заучить? Нет, я был прав: надо ей двигать к своему монаху и больше никогда не влезать в шкуру «сестры милосердия». У меня на это чутьё. Я одной из своего окружения как-то так и посоветовал: «Иди, служи Богу». Уж и не знаю: послушалась ли или решила напоследок ещё раз вильнуть бёдрами? Ну, опыт имеется: то мать её фотографировала с самого детства в одних купальниках, то в театре мод фланировала, демонстрируя свои красивые ноги, то мужчинам головы кружила. А вот жизнь таких особей любит мордашкой об асфальт. Сразу же прозрение и душа тянется к небу. Вот я бы не смог. У меня со всем подобным пока так: куролесить до последнего, а там можно и покаяться, если, конечно, ничего не будет отвлекать. Что именно? А тут всё может иметь место: и несбывшиеся мечты или просто стакан воды… последний.
У моего соседа снизу со всем подобным никогда не было проблем:  он постоянно захаживал к одной бабёнке в соседний дом. Такой бравый старикан, а вот до последних своих дней умел успех у представительниц противоположного пола. А что ему? Жены нет. Один сын женат, другой отправился на небеса и он весь такой на скрюченных ногах с палочкой. И вот как с таким что-то там фантазировать? Вот тут я что-то не догоняю.
Мне вчера одна ранняя выдала, мол, а не выйти ли ей за меня замуж. Я посмотрел на неё, как на хороший такой кусок сыра, но рта не открыл, чтобы слюной себя не забрызгать. Она стала развивать эту тему и дошла до того, что… Ну, не утерпел я: и слюну проглотил, и сказал ей на всё это так: «И куда вас всех таких тянет на «минные поля»? Где ваш разум, хотя откуда ему быть, если учёба так себе, да и всё остальное под большим вопросом. Вбей себе в голову, что выходить замуж за кошелёк опрометчиво, потому что у денег есть одна странность: они рано или поздно заканчиваются». Посмотрела на меня своими глазищами и согласилась… или сделала вид, что я прав.
Конечно, бывает, что случается в этой жизни всякое и тут вариантов вон сколько: сиди и записывай, а потом всё это на головы читателей выливай, мол, посмотрите, какие мы бываем с вами разные в одних и тех же ситуациях. Собственно, и к этому уже привыкшие, и нас трудно чем-то подобным удивить, а всё равно осадок какой-то остаётся: то ли где-то уже с кем-то это было, то ли мы сами всё это уже через себя пропускали.
Я вчера решил полистать Сергея Алексеева. Занятно пишет и временами западаешь по-взрослому. И вот что мне показалось: мы все находимся в роли слепцов, проживая свои жизни. И ещё вот это: всё зло от нас. И так мне стало хреново и другого слова тут и не подобрать, что я решил выпить и сделал это. Нет, напиваться не в моём стиле – просто сел и выпил, а потом читал, спал, что-то смотрел по телевизору и опять читал и спал. Это было вчера, а сегодня встал, и все дурные мысли, будто кто-то  у меня убрал из моей головы. Ага, сразу планы какие-то стали выстраиваться и вроде как завтрашний день предстал без искажений. Я ещё подумал, может, поэтому у нас в стране любят опрокидывать за воротник по всякому поводу? Вот-вот, опрокинешь, и сразу всё проясняется. Тут главное знать меру в этом опрокидывании. Если бы я злоупотреблял всем подобным, сейчас бы лежал в сырой земле или на худой конец походил на покойника, которому вот-вот должно повезти: умереть, не дожив до пенсии. Бр-р-р…
Теперь о патриотизме, о котором у многих из нас вообще отсутствует представление. О тех, кто стоит на позициях либералов, я вообще промолчу, ибо их псевдо патриотизм весь замешан на не любви к своему Отечеству. Им хорошо, когда у страны что-то не получается. Это не я подметил, а один мною уважаемый эксперт. Кстати, чем больше мы треплем эту тему, тем меньше остаётся желаний вообще заикаться об этом самом патриотизме. И вот когда всё это накипью нависает над тобой, просто хочется взять гранату и бабахнуть. Ну, когда же эти сытые морды начнут понимать, что их несостоятельность просто смешна? А ведь люди с корочками об образовании и даже с московской пропиской. Эх, их бы всех отправить за пределы столицы, да в бараки, а по утрам, чтобы делали зарядку под бубен и обязательно бег трусцой, а то все заплыли жиром. Куда это годится?
Вот поэтому, когда я говорю о патриотизме, сразу же возникает такое понятие, как Родина и тут же такие подпунктики: малая и большая Родина. Кстати, моя малая Родина сегодня находится под пятой «бандерлог», захвативших власть на Украине. Мне до сих пор не верится, что город, в котором прошло моё детство: Краматорск оказался в руках последователей Бендеры и Шушкевича. Это нонсенс, но так оно и есть. И как мне с этим мириться? В связи с этим у меня только один вопрос: «Почему Россия терпит всё подобное?» Да, знаю, как наши либералы задвигают своим челюстями, мол, это другое государство и всё такое. Эх, сказал бы я этим серунам… Свой же народ отдали на поругании какой-то сволочи. Вот стыдно за нашу страну. Гитлера загнали в его бункер, а тут в дипломатию играем. И кто мы после этого?
Ну, а большой Родине могу говорить долго и нудно. Не хочу этого сегодня – опять пришла новость и снова жертвы на Украине с нашей стороны. А мы устраиваем пресс-конференции, выращиваем помидоры, пока санкции ещё не отменены… Вот-вот, и что-то ещё хотим от наших «рулевых», которые, как только срок их придёт, уедут из страны и будут попивать коктейли за границей, раздавая интервью налево и на право, где как всегда будет лжи больше, чем правды. Эх, как бы всё это не обернулось потом для нас всех потерями.
На фоне всего подобного я остро стал ощущать нехватку нормальных отношений. Нет, не тех, когда ты, к примеру, даришь ей коробку конфет, а она тебе крем для бритья, а потом вы занимаетесь любовью без всяких излишеств, но они у тебя при этом постоянно присутствуют в голове. А всё почему? Так всё подобное уже с тобой было и раньше, только тогда не было никаких рамок, и ты просто любил без всякой оглядки на других. Теперь всё не так и временами хочется просто уединиться и никого не видеть, и не слышать. Прямо получается что-то вроде тайм аута. В такие моменты готов всех отпустить от себя, а лучше и сразу же забыть. Ну, вот так достают условности и эти взгляды, следящие за тобой в упор. Вот оно тебе надо? И ведь не объяснишь, что это напрягает. Вот-вот, сразу же обиды и надувание щёк. Надо быть проще.
Как бы я тут не упрощал, а на самом деле расставания – это всегда драма. Здравый смысл как бы и присутствует, но его как-то так тихонечко всегда стараемся задвинуть чуть подальше. Всё хотим по шаблону выстроить свои отношения, где обязательно есть шанс на воссоединение. Бедные, мы бедные и нет ничего в нас настоящего, а только присутствует желание всё склеить и продолжать дальше делать вид, что именно так и выглядит счастье. Какая ложь… Хорошо, что ещё есть время, которое всё расставляет по местам и уже отпадает необходимость придумывать истории со счастливым концом. Давайте будем реалистами: каждый получает свой кусок пирога за участие в подобных сюжетах.
К примеру, кто из вас хотя бы раз подсчитывал, сколько было плюсов, а сколько минусов в поступках и в словах? Ох, и занимательная математика, ибо нам хочется всегда оставаться «белыми и пушистыми». Ну, нам так хочется: видеть себя всегда правильными. Вот-вот, с таких же экземпляров обязательно берут примеры, и это так импонирует, когда надо очередной дурёхе повесить лапшу на уши, мол, со мной не пропадёшь в любое время года. Смешно… Ага, и верят и идут потом следом, и молятся.
Стоп! Кажется я заврался до предела. А всё почему? Ну, вот хочется, чтобы меня сторонились. Тут так: те, кто меня успел узнать, только над этим посмеются, а вот новенькие пусть пораскинут мозгами, прежде чем начнут сокращать со мной расстояние. Ага, целей будут.
Ну, а если серьёзно, то я другой. Вот прямо сейчас могу стать знаменитым, только мне это ни к чему. Тут я двумя руками за тишину, в которой нахожу столько оттенков, что никогда не поменяю её на призрачную шумиху вокруг своей персоны. И без меня в наших реалиях хватает подобного звона. И пусть за окном льёт дождь, а по утрам туман будет пугающе укутывать кроны деревьев. И пусть мой кот, как обычно будет ластиться ко мне, выпрашивая ласк и внимания. И пусть завтра я опять наступлю на очередные грабли, но это будет только завтра, а сегодня я опять парю в небе над своим Прошлым, которое уже не сделает мне больно… никогда.


Рецензии