Ах! белые ночи! - над Шпилем...

Ах!  б е л ы е  н о ч и! - над Шпилем...  -  г л а д ь ю  в  Н е б е с а  Невы...
Они...!?  -  не тревожат...! 
Они...?  -  не волнуют...
Они... - светонебовсебожьим...  -
Они.... - всё спасают в  о т с в е т к а х  в  о с т а л о с ь... - последок дыханья... -
На...  Ч е с т и!  р е к и...  -  Ч е с т ь  тебя!  -   в  я в ь!  -  любви.

.........

Она!  Распростёрлась! - над  с в е т о л ю б и м ы м!
На абрис стихов... - живших тут и... в тогда...  -  в  н а в с е г д а....
Они! Расхлестались во  з в у к а х  - МузЫки! -  во слёзность... хранимой...
Где... - Я!  заплутав в переулках...,  душевным! - в  х р а н и м о... -
Всего-то... лишь... я... -  мимолётною вспышкою... - Я.

.........

Не смертельно! и... почти совсем... - не страшно...
Стать  н и к е м,  пред Ним, всё зная про себя..., "п р о ж и в" себя...
Лишь бы Небеса и ночью! - засветились светлым во  с в е т л и в о!
Мне не помешает... - СВЕТ!  от... - светлого  в  молимости в  л ю б и м о!
Значит! -  в   т ь м е   не сможет умереть моя Душа.

.........

Ах!  б е л ы е  н о ч и! - над Шпилем...  -  г л а д ь ю  в  Н е б е с а...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.