Не верю никому!

                Друзья мои!!!
Не верю никому, кто говорит, что держать в руках свою книгу ему вовсе и не хочется! Жеманство это, дорогие! Признаться Вам хочу! Получив десять авторских экземпляров на прекрасной бумаге, с иллюстрациями по фотографиям друзей по интернету Анны Симоновой и Татьяны Поросковой, в красивой обложке, на четыреста страниц, почувствовала сильнейшую радость!!!

С моим теплом,

Надежда.


Рецензии
Ой, Надя, как я Вас понимаю! Р.Р.

Роман Рассветов   12.06.2021 18:22     Заявить о нарушении
Радостью наполнилось сердце тогда... Н.О.

Надежда Опескина   12.06.2021 18:28   Заявить о нарушении
Один вопрос осмелюсь задать, Роберт!
Что из прочитанного оставило у Вас след в памяти?
Скоро мне надо будет решаться на выбор..., а это трудно.
С моим теплом и благодарностью!

Надежда Опескина   12.06.2021 19:52   Заявить о нарушении
Ой, Надя, всё, Вами написанное, мне очень нравится! Мне будет очень трудно ответить на этот вопрос! Р.

Роман Рассветов   13.06.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.