Постигая азы музыки. Глава 6. Вступительный экзаме

Постигая азы музыки. Глава 6

Вступительный экзамен

В длинном, узком коридоре, вдоль стен, стояли девочки и мальчики, пришедшие поступать в музыкальную школу. Большая, массивная дверь посередине коридора вела в неизвестность. Мне стало немного страшно. Но, я же уже немножко училась музыке, даже знаю ноты. Конечно, я поступлю! Настала моя очередь и я, оставив маму по эту сторону двери, вошла в огромный концертный зал. За столом, накрытым красной плюшевой скатертью, сидели незнакомые мне взрослые – приёмная комиссия. В центре зала стояло пианино, за которым сидела женщина. Я назвала комиссии свою фамилию и имя, ответила на вопрос, какую песенку буду петь, и пошла к инструменту. Исполнив «Песенку Крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка», я повторила голосом сыгранные мне короткие мелодии, прохлопала в ладоши то, что хлопала женщина за инструментом и, отвернувшись от пианино, бойко назвала количество звуков, которые мне сыграли: «Один, два, три, один, два, три»… Экзамен был лёгким, я зря волновалась. Но, оказывается, сразу было не узнать, взяли меня в музыкальную школу или нет. Сначала должны были сдать экзамен все, кто пришёл сегодня. И только через несколько дней должны были вывесить список поступивших! С трепетом я читала этот список, пока дошла до своей фамилии. Ура! Я поступила! Меня взяли учиться на фортепиано! Радость переполняла меня! Немного грустно было видеть лица тех, кого не приняли. Некоторым предложили учиться на других инструментах или зачислили на вечернее отделение. Но я – я первоклассница фортепианного отделения. Моя учительница – Гусева А.В. Так было написано напротив моей фамилии. Какая она, эта Гусева А.В.?  Такая же добрая, как и Людмила Владимировна? Но эти вопросы меркли перед осознанием: я поступила!


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2017/06/19/446


Рецензии