История 2. Проклятое дитя или Воспитанник Ада

— Я терпеть не могу этих спиногрызов! — возмущённо кричала Эффи, глядя на плачущего в гостиной ребёнка.
— Этого ещё ничего, — говорила Фэй, пытаясь успокоить разбушевавшуюся внучку, — я и похуже видела, — с содроганием добавила она.
— Бебиситтер — самая ужасная профессия, придуманная для подростков.
— Почему сразу для подростков?Я тоже была бебиситтером, только один раз.Но того монстра я до сих пор помню, — дрожащим голосом произнесла Фэй, крепче закручивая крышку на бутылочке со смесью.
— Я, конечно, тоже ненавижу детей, но разве могут быть...настолько неприятные? — спросила Эффи, смотря на перекошенное от ужаса лицо бабушки.
— О, поверь, ещё как бывают!Не знаю, живо ли то существо, которое мне пришлось смотреть...Ради денег, конечно, но всё же, — размахивала руками Фэй. — Я довольно хорошо помню тот день, когда мне пришлось пережить настоящий кошмар.Это была какая-то адская смесь фильмов "Звонок" и "Экзорцист."Без преувеличений, это был настоящий ****ец.
 Всё началось с того, что мне нужны были деньги.Банально, на выпивку.У меня даже на банку пива не хватало, но тут решение появилось само собой — ко мне в дверь позвонила женщина и сказала, что она пришла по объявлению.Я уже хотела перебить её и отправить восвояси, но она достала кошелёк, в котором было, по меньшей мере, триста долларов, которые  та любезно вручила мне.Как и своего отпрыска.Без разговоров.Я подумала, почему бы и нет, тем более, что деньги уже благополучно лежали в моём кармане.Этого демона звали Дэймон, кто бы мог подумать.С виду был хиленьким, угрюмым мальчиком в очках и прилизанными на бок волосами, прямо как у Гитлера, прости Господи.По началу он не подавал никаких признаков жизни.Я не могла не нарадоваться, какое счастье мне привалило: получить триста долларов за день, проведенный с тормознутым ребёнком.Он даже показался мне милым, поэтому мне хотелось немного раскачать его.Я, Энджи, Стайлз, мой старый кореш, которого уже нет в живых, твои мама и папа, а также Дэймон пошли на пляж.Я надеялась, что ему там понравится, но он лишь презрительно таращился на людей своим злобным взглядом.Но это смотрелось чертовски мило, ведь ему было всего шесть.Теперь-то я понимаю, почему 6 июня ко мне пришёл шестилетний мальчик, имя которого значит "Демон."
— Что это у вас за татуировка, мисс Рейган? — спросила меня Джульет, глядя на надпись под моей левой грудью. — "Mugen no natsu," бесконечное лето, что она означает?
— Эй, а ты знаешь японский, Несс, — удивилась я.
— Немного.Дядя меня научил, — ответила она, продолжая исподлобья пялиться на Джона.
— Он тебе нравится, да? — напрямую спросила я, будто не зная ответа.
— Нет, в смысле да, ну, то есть... — зямалась Несси, с каждой секундой всё больше и больше краснея.
— Просто знай, что за своё счастье нужно бороться, — прервала её нервный лепет я. — Верь в свои силы, и всё получится.
 В это момент мы услышали крики о помощи женщины, у которой, внезапно, начал гореть халат.
— Помогите мне, кто-нибудь!Я горю!
 Я увидела, как рядом с ней стоял Дэймон и пристально смотрел на неё.Я даже заметила смешок, слетевший с его рта.Тогда мне даже в голову не пришло, что с этим ребёнком что-то не так.Поэтому я просто увела его оттуда.
 На вопросы о том, чем это чудовище любит заниматься он отвечал так:
"Порабощать людей, а так же мечтаю завести свой гарем, где бы ты, куколка, была бы главным украшением."
 Мне, наверное, должно было быть приятно, что какой-то сосунок видит эротические фантазии с моим участием, но, как мы все знаем, дети — это озабоченные всевозможными психологическими комплексами малолетние дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.С этой мыслью мы и отправились домой, пока не началось самое страшное...
— Фэй, ты не видела мой кухонный нож из серебра?Я, кажется, его оставила на этом столе, — рыская по кухне, говорила Энджи.
— Нет, но могу посмотреть в комнате, — ответила я.
— И, что, по-твоему мой нож должен там делать?
— Сейчас мы это узнаем, — сказала я, не предвещая ничего плохого.Я зашла в комнату, но на меня тут же набросился Дэймон с ножом.
— Долбанная шлюха!Я убью тебя! — заорал он и напрыгнул на меня.Я еле оттащила от себя эту нечисть и выбежала из комнаты.
— Ты нашла мой нож? — спокойно спросила Энджи.
— Да, ****ь, нашла, — с ужасом в глазах еле проговорила я.
— Так где он?
— Да забудь ты об этом ноже!Дэймон взбесился и напал на меня!
— Что? — не верила своим ушам Энджи. — Что ты сделала с ним, ему всего шесть, он слишком впечатлительный.
— Впечатлительный?!Эта тварь чуть не убила меня! — продолжая доказывать свою правоту, говорила я. — Если не веришь, то сама посмотри.
 Энджи тихонько приоткрыла дверь и психованный мальчик чуть не напрыгнул и на неё с ножом.При этом он матерился так, что, казалось, будто у него синдром Туретта.Затем Дэймон взобрался на стену и прокрутил свою голову на 360 градусов.
— Вашу ж мать! — захлопнув дверь, выругалась Энджи, выпучив глаза от страха.
— А я о чём!Нам нужно вызвать экзорциста! — поражаясь гениальности своей идеи, сказала я.
— Может, нам ещё супернатуральных братьев Винчестеров вызвать?! — насмешливо спросила Энджи.
— Что у вас тут происходит, девочки? — смотря на перепуганные лица, спросил Стайлз.
— На нас сейчас напал ребёнок-демон! — хором ответили мы с Энджи.
— Джону наконец-то надоело есть горелую яичницу?Я, конечно, понимаю, несколько радикально, но…
— Что ты несёшь?! — не выдержала я. — Дэймон взял нож и сейчас висит на стене, выкручивая голову!
— Так, понятно, нам нужно изгнать из него Дьявола, — решительно произнёс он.
— Что?Ты знаешь, как это сделать?
— Да, у меня был богатый опыт общения с нечистью, — с неприязнью в голосе поморщился Стайлз. — Я был женат.
— Это ещё ничего не значит, — скептически отрезала Энджи.
— Поверь, если бы ты видела мою бывшую, ты бы не была так уверена, — посмеивался он.
— Ладно, валяй, что нам нужно делать? — спросила я решительно.
— Вызовем людей из церкви, они побрызгают на него святой водой и мы вновь увидим милого, а главное спо-кой-ного ребёнка! — вцепившись в выламываемую дверь, говорил Стайлз.

 Спустя час, молодые люди обратились в церковь.В мистический дом выслали двух священников и съёмочную группу, чтобы зафиксировать паранормальную активность.

— Здравствуйте.Мы со святым отцом – группа по раскрытию паранормальных явлений.Сегодня мы выехали на срочный вызов в этот дом, в этот злосчастный дом! — тряся крестом, говорил молодой священник, одетый в чёрную мантию с капюшоном. — Здесь есть ребёнок, в которого влез демон, просто пробурился в него!И сейчас мы со святым отцом... Подождите, — обратился он к съёмочной группе. — Святой отец! — окликнул священник курящего в сторонке товарища. — Ты чё, нас снимают, — шепотом добавил он, подбегая к нему.
— Добрый вечер, кхе–кхе, меня зовут святой отец Джейк и сегодня у нас очень тяжелый случай, — отряхивая с рясы остатки пепла и отхаркиваясь, говорил он. — Пара, которая позвала нас для изгнания демона из их ребёнка очень переживает.Это, пожалуй, первый в Америке, да и во всём мире случай экзорцизма, который мы постараемся…разведать.
— Сейчас мы с Гэбриэлом входим буквально в пристанище Сатаны, санаторий Дьявола…дом 56 на Глейдвью,  — с силой дёрнув ручку двери, сказал святой отец. — Странно, что не 666.
 Они вошли в тёмный, совершенно неосвещенный коридор.
— Где ты, покажись… — приговаривал Джейк.
— Ага, попался, демон! — крикнул Гэбриэл, выставляя вперёд Библию.Но демоном оказался старый торшер.Так они прошли весь коридор, размахивая книгой и крестами.
— Нас так просто не провести, демон, — произнёс святой отец, подходя к двери одной из комнат.Когда он хотел открыть её, то Гэбриэл отрицательно покачал головой, перекрестив ручку.Джейк спрятался за стеной, постучав по двери.
— Изыди! — вскрикнул он, когда дверь распахнулась.Но её открыла Фэй с битой в руках.
— Ребят, заходите быстрее, — подозвала их она.
— Кто это?Нас семейная пара вызывала.
— Что?Это я вас вызывала!Ребят, ну что за шутки?Давайте, проходите уже, — заталкивая их в коридор, бормотала она.
— Это уже страшно, — комментировал ситуацию на камеру святой отец.
 Пройдя по коридору к комнате, где находился Дэймон, они услышали душераздирающие крики.
— Он здесь.Мы его связали…
— Если там слишком много блевотины, то можете дать нам тапочки? — спросил Джейк, но увидев отрицательный кивок, собрался с духом и выпнул дверь.
 Заглянув внутрь, святой отец прикрыл рот, открывшийся от ужаса.
— Ну нахер! — произнёс он и отскочил от двери.
— Отец! — взмолился Гэбриэл.
— Не, ну ты видел, ****ь, ты видел?! — закричал святой отец, рукой показывая на увиденное.
 Джейк затолкал вперёд Гэбриэла, а сам встал сзади.
— Не хочу! — воскликнул он, но получил лишь пинок под зад от Джейка.
— Мы закрыли шторы, он боится дневного света, — говорила Фэй, проходя в комнату.
— Сука!****ь!****ые ублюдки! — орал привязанный к кровати Дэймон, выламывая себе руки.
 Святой отец и Гэбриэл перекрещивались, целовали Библию, но злой ребёнок по-прежнему орал маты.
— Страшно, страшно…Можно мы хоть перед смертью селфи с красивой бабой сделаем? — обратился святой отец к Фэй.
— Нет, пошёл нахер!Просто делай свою работу и всё, — жёстко ответила она. — Успокойся, маленький психованный монстр, сейчас дяди быстренько промоют твой извращённый мозг.
— Насчёт быстро я не уверен… — отходя в сторону, промямлил Джейк.
— Ты обманула меня! Злобная ****ь! — кричал Дэймон, выворачивая свою голову и закатывая глаза.
— Заткнись, уродец! — не выдержала Фэй, угрожая битой.
— Господи, Господи… — повторял святой отец, складывая в карман часы, лежавшие на комоде, — Господи…
— Святой отец, а может просто пырнём его и всё? — предложил Гэбриэл, доставая нож.
— Нее, лучше крестом, — размахивая железякой в стиле Брюса Ли, сказал Джейк.
— Я вам дам пырнём! — закричала на них Фэй. — Мне его ещё мамаше этого злосчастного отродья возвращать.
— Иди на ***, завали ****о! — верещал Дэймон.
— Попробуем залить ему в глотку святую воду, — произнёс святой отец, поднося к Дэймону баночку Kozel'а.
— ****аболы сраные! — крикнул Дэймон, пнув по банке.
— Вот урод, Kozel пролил, — отдавая баночку в руки Фэй, проворчал он.
 Святой отец стал перекрещивать пиво, но Фэй выпила его, и тогда Джейк просто махнул рукой.
— Послушай, Дэймон, дитя Божие, а может и нет, — подходя ближе к кровати ребёнка, произнёс он. — Меня зовут святой отец Джейк…
— Отвали, тварь поганая! — взвыл Дэймон и треснул святого отца по голове ногой.
— Чё ты орёшь, ****ь?!Я помочь хочу, — зарычал Джейк, — успокойте это исчадие Сатаны! — обратился он к Фэй.
— А вы мне на кой чёрт нужны?Если бы могла, законным способом, давно бы это сделала.
— Он задолбал!Эта ряса новая, эта коллекция Канье Уэста, ****ь!
— Пожалуйста, успокойтесь, — не зная, в кого из них больше вселился демон, говорила Фэй. — Дэймончик, дорогой, возьми себя в руки.
— Сука, завали ****о, потная шлюха!
— Прости Господи, ****ь, — прикрыв рот, выругался святой отец. — Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Разве ты не видишь, как поступил Господь твой с хозяевами слонов…что это за бред вообще?
— Продолжайте, продолжайте, — говорила Фэй.
— Я Псалтырь просил, что это такое? — отдавая книгу в руки Гэбриэла, нервно спросил Джейк.
— Это Коран, — обращаясь к Святому отцу, ответил он, кидая книгу на пол.
— Может посовременнее что-нибудь попробуете, — пыталась успокоить их Фэй, — Паланика, Буковски, а может…
— Да не знаю я, что делать! Чё он орёт:"Бва, гха, бля!"Рот закрой, тварь! — кричал святой отец.
— Пошёл нахер, ублюдок! — дёргался Дэймон.
— Я думал, что буду в Макдональдсе подрабатывать, а меня сюда направили…Господи, — перекрестился Гэбриэл. — Может загуглим?
— Есть нормальные варианты? — спросил святой отец, смотря на выламывание конечностей Дэймона.
— Ну, я опять же предложу просто зарезать его…
— Нет, нет, нет, это идёт против правил церкви, — перебил его Джейк.
— Но мы же не работаем на церковь.Ты взял этот костюм в прокате, мы просто деньги хотели срубить, — глядя на нахмурившегося святого отца, шепотом проговорил Гэбриэл.
— Вы собираетесь что-нибудь делать?Я вам не за это деньги плачу! — злобно сказала Фэй.
— Вы нам и не платили! — недоумённо развёл руки Джейк.
— И не собираюсь, хреново справляетесь, — видя, как Дэймон пытается порвать верёвки, прошипела Фэй.
— То есть поставим клизму, зарежем, допьем Kozel, — перечислил святой отец.
— А какие ещё варианты есть, умники? — нервно почесывая затылок, спросила она.
— Прибить вас всех нахер! — крикнул Дэймон, порвавший верёвки.
 Фэй, святой отец и Гэбриэл завизжали от страха и ринулись в угол.
— Изыди, изыди, демон! — приговаривал Джейк, целуя священную книгу и крестясь.
— Молитвы тебе не помогут, грязное животное! — прошипел Дэймон, подходя всё ближе к ним. — Готовьтесь к смерти!
 Но неожиданно раздался дверной звонок, и мальчик обернулся.
— Хватайте его! — крикнула Фэй Джейку и Гэбриэлу, которые бросились на него.
— Мерзкие твари!Вы поплатитесь за это!
— Выруби шарманку, надоело уже, — открывая дверь, проговорила Фэй.
— Здравствуйте, я миссис Хорн.Я пришла забрать Дэймона, — мило улыбнувшись, произнесла женщина.Сзади Фэй стояли святой отец, размахивающий крестом и Гэбриэл, пытавшийся вырубить Дэймона книгой.
— Пойдём домой, малыш.Мамочка соскучилась, — подавая ему руку, сказала она. — Понравилось тебе здесь?
— Да, было весело, — притворившись адекватным членом общества, ответил Дэймон.
— Спасибо, что присмотрели за ним, — улыбнулась мать адского ребенка. — Помаши тёте ручкой, дорогой.
 Дэймон обернулась и одарил их злобной, не предвещающей ничего хорошего улыбкой.
— Да, да, да, попрошу больше никогда, слышите, НИКОГДА не подходить к моему дому ближе, чем на километр, ясно?Всего хорошего! — захлопнув дверь, Фэй облегчённо выдохнула.
— Что ты опять натворил, а?Я же просила тебя не доводить до инфаркта няней, — строго посмотрела на него мать.
— А что?Я просто хотел поиграть, — весело поскакав вперёд, как ни в чём не бывало, ответил Дэймон.

— Это правда?Или очередная дурацкая история? — недоверчиво посмотрела на бабушку Эффи.
— Понятное дело правда.До сих пор помню эту злобную рожу, аж трясёт, — ответила Фэй. — К тому же, эти кролики, Энджи и Стайлз, от страха закрылись в ванне и бросили меня там одну.В наказание я заперла их там на три дня, изредка подсовывая крекеры, — злорадствовала она.
— Бабушка, в тебя, наверное, Дэймон вселился, — посмеивалась Эф. — А что стало со "святым отцом" и его помощником?
— Они однозначно ушли из этого бизнеса, у Гэбриэла тогда прядь волос поседела.Бедненький, надо было в Макдональдс идти.
— И какой же вывод надо сделать из этой истории? — удивлённо спросила Эффи.
— Дети – зло, — уверенно кивая головой, решительно ответила Фэй.



 


Рецензии