C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ко дню медика

          Мне повезло! Моим однокашникам и друзьям не повезло.  Моя дочь врач! У них проблем со здоровьем много,все на что-то жалуются - артрит, радикулит, просто голова болит, а у меня все нормально, а у меня просто рак. Рак третья стадия, была кстати до тех пор пока я это не узнал. Короче дочь - зав.отделением в онкологии. Анализы и все прочее конечно без проблем, без очередей и сразу из дома на операционный стол. Пять дней в реанимации.

          Привезли в палату, перегрузили на кровать. Лежу. Сосед спрашивает:
     -Ты кто?
     -Человек.
     -Как ты сюда попал?
     -Не видел что-ли, привезли.
     -Да нет я в том смысле, что до операции тебя здесь не было.
     -А я из дома на стол.
     -Блатной что-ли?
     -Почему?
     -Ну во первых, что бы про-оперироваться нужно сдать все анализы и где-то лежать, во вторых это платная палата.
     -Да успокойся, не блатной я.

  Звонок по тлф.:
     -Пап, ну как? Извини меня в областной онкоцентр вызывали. Завтра буду. Вина тебе принести?
     -Если можно, то лучше принеси.

    На следующий день обход. Зашел целый консилиум во главе с главврачом. Все вокруг меня. Спрашиваю у врача который меня оперировал, что можно есть и пить?
     -А вы не помните что у Вас за операция была?
     -Помню.
     -Так это далеко не желудок, питайтесь как питались, только не усугубляйте.
     -Понял не дурак.
 Все ушли, обратив на соседа мимолетное внимание.

     -А говоришь не блатной.
     -Да не блатной я.
     -А где работаешь?
     -А где вся страна работает, в Москве долбаной, строим ее, деньги-то все там.
     -А что они вокруг тебя все крутятся?
     -А я почем знаю?

 Заходит красивая молодая врачиха:
     -Пап, я тебе вот принесла,-достает бутылку красного вина, только не усугубляйте, пейте по чуть чуть и не афишируйте.
     -Хорошо доча.

Дочь ушла.
Сосед:
     -Ну вот, а говорил не блатной.
     -Да не блатной я, работаю на стройке в Москве, просто дочь врач.
     -Бля, а я директор по снабжению крупнейшего в стране комбината, купил в каждую палату по холодильнику и вот видишь???
     -И ЧЁ?, пей вино.
Выпили, разговорились. Сосед, его Николаем звали, куда-то позвонил. Через час ему принесли ящик дорогущего вина.Выпили еще столько что бы не подвести дочь.

     -Слушай, говорит, мне Николай,-тут у меня в Башкирии есть санаторий, где московские звёзды пол меняют, может поменяем и удачно выйдем замуж?
      .................
Запущенный рак простаты был у нас. Царство тебе небесное Коля.

  А моим друзьям не повезло. То панос-то золотуха.
              Мне то конечно повезло, моя дочь - зав. отделением в онкодиспансере и у меня уже четвертая стадия.
       


Рецензии
Когда-то где-то написала, что ирония - это грустный юмор. Не всегда, конечно, но чаще всего.

У Вас в произведениях всего достаточно. И юмора. И иронии. Грустной и не только.
Даже в этом небольшом рассказе. Грустная ирония, с горчинкой.
Не ошибусь, если подумаю, что это - пазлик из огромного пазла "Жизнь".

Из того, что прочитала у Вас, понравилось ВСЁ.
Наглядный пример, КАК НУЖНО ПИСАТЬ!!!

Всего Вам дорого!

С почтением. Александра



Александра Зарубина 1   22.05.2021 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.