Ветка сирени

ВЕТКА СИРЕНИ

Ветка сирени в руках,
Двери за тобою закрыты
Как мы хотели любить,
Надеяться на вечное чтиво
Слово нежно ласкает уста,
С поволокой туманит сердце
Слышишь, ты мне нужна!
А ты мне нужен, как воздух!
Сегодня я почти отошла,
От бесконечной рутины
Солнце на небе снова горит,
Обогревая натруженные руки
Ветку сирени к губам поднесу,
Как же с тобой было мило
Закрыв глаза молитву прочту,
И запах сирени восполню
В глазах твоих утону
И жить станет легче
Часы на секунду остановлю,
Чтобы повздыхать в сторонке
Слышишь, ты мне нужна!
А ты мне нужен, как воздух!
Ветка сирени в руках,
Боже, как это можно
Любовь ощутить на устах,
Умереть от переизбытка
Чувства в стихах напишу,
Почувствую запах сирени
Засыпая , себе я скажу
Завтра будет лучше!!! 29 мая 2017 года ( К Ю.Н.)


Рецензии