Поиграем? Я обещаю, будет весело...

Зашей мне глаза,
В мой разум вбей гвозди,
Разбей мое сердце,
Переломай мои кости.
Возьми мою руку,
Вскрой синие вены,
Чтобы струями кровь
Текла непременно.
Накрась мои губы ей,
Словно помадой.
Я засмеюсь,
Будто адски пьяная.
Потяни за волосы,
Кусай ключицы,
Я не боюсь
Того,что случится.
От этой истерики
Дай мне таблетку,
И я стану навеки
Твоей марионеткой.
Снова крутит живот,
А в нем червь живет
Холодный как лед,
Мохнатый ,черный ,как черт .
Ты читаешь мои мысли,
А там только бред.
Я снова зову
Своих кукол на обед:
Фарфоровые головы,завитые локоны
Катятся по лестнице,
Я смеюсь,это так здорово.
Гвозди в ушах,
Черные ногти от гнили...
Что такое "адекватно"
Мы давно позабыли.
Сильно сладкий торт
Подсоли слезами.
Я флиртую с тобой
Зелеными глазами.
Что такое?Почему
На твоем лице смятение?
Ты убегаешь,рвешься в двери,
Ищешь спасение?
Ясно все с тобой,
Ты не умеешь играть.
Мои игры very fun,
Но тебе не понять,
Как это весело кому-то
Кишки выпускать,
Как забавно от боли
Очень громко кричать.
Проваливай же прочь из моего дворца!
Беги по крапиве
Мимо пруда и леса,
А там тебя встретит
Какой-нибудь повеса,
Продающий черепа
Вместо кочанов капусты.
Он улыбнется криво,
Сказав "Попробуй,очень вкусно!"
А ты падешь в омут,
Поседеешь от страха,
Зальется кровью рубаха...
И ты вернешься ко мне,
Будешь бегать и смеяться.
Я твоя шизофрения
Тебе некуда деваться.


Рецензии