О советской власти 4

Как-то в середине 70-х годов пришлось мне плыть на теплоходе вниз по Оби. После Новосибирска при подходе к Колывани река изогнулась, и открылся вид на собор Александра Невского, некогда величественный, а ныне разрушенный, без куполов. Строители выбрали место так, чтобы собор был виден издалека. В течение почти получаса наш теплоход плыл по реке, и я не мог оторвать взгляда от жуткого зрелища разрушенной красоты.
 
Когда знакомые мне верующие говорят, что при коммунистах жилось лучше, я всегда вспоминаю этот порушенный храм, возвышающийся на горе, напоминающий смертельно раненого изогнутого в боли красивого зверя. Для меня это зрелище стало символом безбожной власти, которую я не любил с детства и продолжаю не любить до сих пор.


Рецензии
Вы боретесь с ошибками прошлого. А сейчас такие враги, разрушения которых вы не увидите.

Александр Бажанов 2   18.06.2017 15:13     Заявить о нарушении
Согласен. Нынешние враги нашего народа более утончённые. Одно из направлений их разрушающей деятельности – идеализация советского прошлого. С этим и борюсь, чтобы ошибки прошлого не повторились.

Мельников Валерий   18.06.2017 20:07   Заявить о нарушении