Диалог

Однажды встретились прошлое и настоящее. 
-Надо же, как мы похожи! 
Сказало прошлое. 
-Нет не похожи, мы две половинки. 
Ответило настоящее. 
-Твое прошлое это мое настоящее. 
-Но я живу здесь и сейчас. 
Возмутилось прошлое. 
Ты не можешь жить здесь и сейчас. 
Твое здесь и сейчас - это мое настоящее. 
- Значит у меня нет настоящего. 
Загрустило прошлое. 
-Так же как у меня нет прошлого. 
Вздохнуло настоящее. 
- Но ты не грусти 
Сказало настоящее. 
- У меня есть Ты! А у тебя есть Я. 
И вместе мы пойдем в будущее. 
-А стоит ли? 
Спросило прошлое. 
-Мы ведь такие разные, не смотря на сходство. 
- Ты права. 
Ответило настоящее. 
-Но у нас одна судьба.


Рецензии
От прошлого до настоящего-тоненькая дощечка,
Трудно удержать на ней маленького человечка.
Только идет вперед маленький наш упрямец,
Тащит он за спиной прошлого тяжкий ранец,
Может он скинет груз-легче тогда к вершине.
Только по той доске он идет и доныне.

Надежда Соколова 4 04.11.2017 18:59

Варда Корбаш   04.11.2017 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.