Ведро Натальи Поклонской. Послесловие

  Спасибо всем, кто откликнулся на мои размышления. Признаться, я даже не ожидала, что отклик будет таким бурным. Заслуги моей в этом нет никакой. Вся "заслуга" принадлежит исключительно Наталье Поклонской, необразованность и дремучесть которой вгоняет просто в ступор.
  И она еще считает себя принадлежащей к русскому миру,- человек, не знающий ни русской культуры, ни русской литературы, и даже не стесняющейся этого!
  Помните, как она приписала полководцу Суворову слова героя пьесы Грибоедова, а когда ей сказали об этом, даже не смутилась, заметив:"Значит, обоим принадлежат"(?!). И пообещала,- заметьте,- не прочитать "Горе от ума", а сходить на спектакль по нему.
  "Идет", очевидно, до сих пор, ибо своими впечатлениями от него, как обещала, не поделилась.
  Где-то я прочла попытку оправдать ее дремучесть тем, что она училась в украинской школе, а там, дескать, известно, какое образование. Но ведь школьным образованием дело не заканчивается. И даже университетским, если у человека есть жажда знаний. И душу свою,  и голову надо все время наполнять новыми знаниями, и потребность в этом должна быть такой же, как дыхание кислородом.
  И по отзывам, присланных мне, я вижу, что мы - на одной волне, а новоявленная представительница русского мира Поклонская - просто "генеральский мундир" с погонами, но без внутреннего наполнения.
  Теперь этот "мундир" руководит скороспелым депутатом, который по каждому поводу "опирается" на "федеральное законодательство". И затыкает всем рты очередным его пунктом.  Выучила устав - и больше ничего знать не желает.
  Печальная история. Еще и потому, а, может быть, в первую очередь, потому, что она была явлена обществу со щитом крымской патриотки.  Попробуй теперь этот щит у нее отобрать!
  Да никто и не решится, ведь это бросает тень и на власть, заставляя думать:на тех ли людей была сделана ставка в крымских событиях?
  Интересно, что сами крымчане помалкивают, ничего не говорят и не пишут о Поклонской(мне во всяком случае читать не доводилось)- ни в ее защиту, ни в осуждение.
  Согласитесь, весьма примечательная позиция, говорящая сама за себя.
 
   
 


Рецензии
Свою вторую рецензию я решил опубликовать в этом разделе, уж очень тема получается для всех нас значимая…

Неагент09   19.06.2017 18:14     Заявить о нарушении