Укулеле

Он аккуратно обнял укулеле и провел своими длинными холодными пальцами по струнам.По комнате пронесся небрежный,но в то же время по-своему деликатный всплеск звуков.Он повторил это,затем еще раз...

-Что тебе это напоминает? - спросил он нежным спокойным тоном, уже слегка касаясь нейлоновых нитей.

Когда издавались те всплески музыки, мне вспоминались старые мультфильмы,наверное,именно потому что в них использовалось звучание живых инструментов,классическая музыка, содержащая в себе частичку души композитора и полная его чувств, а не электронные холодные звуки ,как в нынешнем кинематографе.

-Советские мультики,а тебе? - Невинно проронила я,изогнувшись лежа на кровати.

-Женский оргазм. - Ответил он,смотря в мое лицо и повторяя движения по струнам.С каждым разом все сильнее и быстрее.Вскоре укулеле уже захлебывалась в всплесках своих рьяных звуков.Когда он остановился,по комнате еще некоторое время шла вибрирующая волна.

-Моя девочка. - Нежно произнес он и поцеловал меня.


Рецензии