Песня и человек

Вспоминаю фильм "Русское поле" с участием Нонны Мордюковой. Накануне я на что-то очень сильно обиделась на маму, нагрубила ей и убежала гулять по городу, так, без всякой цели. Тогда у нас еще работал кинотеатр "Родина", увидела афишу этого фильма, тогда взрослый билет стоил менее рубля. Вышла из кинотеатра, потрясенная увиденным, а так же от исполнения в фильме песни "Русское поле", я вернулась домой совсем с другим настроением, попросила у мамы прощения!
"Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок..."
То лето было очень жарким, я часто ходила на речку,  купалась,  лежала на спинке, качаясь на волне, переплывала на другой берег, загорала, рыбачила, в общем, отличный был отдых, из отпуска вернулась шоколадкой, на работе меня даже не узнали, спрашивали: «Ты что, на море была?» Я лукаво отвечала: «Да, на Черном! В полкилометре от дома!» Все удивлялись: «Это где?»
Я смеялась, потом честно призналась на нашей речке, на огороде в деревне, в лесу. Вот такое было лето, почти как на Канарах или на Мальдивах!)))
А песня эта – мой позывной, лозунг, мой девиз, мой пароль, мой талисман. Очень люблю и другие лирические  песни  о родине, большой и малой, о всех временах года, о всех ландшафтах, ароматах лесов, лугов и пашен…Только в этом жизнь наша представляет собой какой-то смысл…

12.06.2017
13:42


Рецензии