Двойник...

- Привет Мась! Слушай… тут такое дело…
- А ты хоть раз без дела пришёл? Ну, выкладывай, сверху или снизу? Алекс на мгновение оторопел…
- Вот всегда ты загадками говоришь, нет бы…
- Я в лоб мил мой, а вот ты личность заГАДашная! Нет бы… пригласить меня в кафе, выпили бы по чашечке кофе с коньяком, поговорили за жизнь…
- Так ты же того!
- Чего того?
- Ну, замужем же ты, подумают ещё чего, а я сплетни терпеть ненавижу. А у тебя здесь уютненько так, эфиром пахнет, чистенько. Макс покосился на кювет с окровавленными марлевыми тампонами.
- Всё живодёрствуешь?
- Зубодёрствую, пора бы и запомнить. Макс непроизвольно передернул плечами…
- Ну выкладывай свои дела, у меня запись, через пятнадцать минут живодёрствовать буду! Мария скривила рожицу и показала Максу язык.
- Понимаешь, я вот тут намедни подумал, а ведь может же быть у человека на свете двойник?
- Ты с дуба не падал? Да каждый год съезд этих двойников.
- Не, я не с дуба… я с липы навернулся, хотел на зиму набрать, и … теперь буду кашлять…
- Господи! Какой же ты весь недоделанный, уже небось живого места на тебе нет, а ты всё лезешь куда не просят, что с земли не дотягиваешься?
- Так сказали, что наверху они полезней!
- Это кто тебе такую чушь сказал?
- Девочка, она в песочнице играла на детской площадке… Мария прыснула, и не сдержавшись – разразилась громким смехом.
- А тебе эта мысль пришла до падения, или после? Макс густо покраснел, но как истинный мужик вовремя нашёлся и солгал правду.
- Конечно до… да, я давно уже думаю…
- Ты бы давно уже здесь эфир нюхал, так что не лги мне, и выкладывай всё на чистоту. Что там ещё за двойники у тебя появились? По ночам приходят, или ты их и днём видишь?
- Да не вижу я их… но… Знаешь, такое предчувствие, что у меня есть двойник. Что он думает как я, любит, всё что я…
- Ну любишь ты к примеру яичницу, потому что лентяй каких свет не видывал. И всё?
- Нет, не всё… ещё он стихи пишет.
- Что? Ты что за свою несчастную жизнь написал? Весна-весна красавица, весна всем очень нравится? Это единственное, что ты родил - поздравляя маму с праздником. И кто тебе печатными буквами открытку подписывал, не помнишь?
- Ты конечно, помню я всё, я же тогда ещё не умел писать…
- Эх, горюшко ты горе. Потому-то всю жизнь и мытаришься один, нашёл бы себе бабу, да жил бы как все.
- Хм, а кто тогда будет жить как не все?
- Да свято место пусто не бывает! Иди уже, витай в облаках, а то сейчас в кресло и санацию без очереди, по старой дружбе, -  Макс покосился на кресло – робот, которое злобно оскалилось подголовником, и направился к выходу.
- Ладно, погодь, не постучали ещё, значит, время есть, кофе будешь?
- Не, я просто кипяточку.
- Опять ты со своими заморочками, кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт! - Мария опять состроила ему рожицу и, зайдя за ширму – включила электро чайник.
- Мась, а я ведь серьёзно, может же быть на свете твой двойник, который понимает тебя с полуслова, ему хочется то, что хочется тебе, любит как я яичницу, читает книжки такие же, смотрит такие же передачи по ящику. Может быть даже работа такая же… Ведь бывает же, я почему-то это чувствую…
- Макс, а ты не задумывался над тем, что твоим двойником может быть женщина? Вот всё бы у вас тогда было одинаково, да только желания разные… Понимаешь?

Крепко сжимая чашку с кипятком, Макс медленно сползал по белоснежному кафелю стоматологического кабинета…
В дверь тихонько постучали: "У меня номерок на…  Ой, извините… я в следующий раз".
19.06.17г.


Рецензии