Приворот

– Девушка, милая! – кричал в трубку взволнованный мужчина. – Вы приворот делаете? Только быстро, до прямой линии бы успеть!

– Вас какой срок интересует? – ответил безразличный голос.

– Как это какой? – возмутился клиент. – Навечно! А что, есть варианты?

– Конечно, – произнесла девушка. – Мало ли, сами передумаете через год. А ничего сделать уже будет нельзя.

– Я как-то не подумал, – уже гораздо спокойнее произнёс мужчина. – А что, можно заказать приворот с продлением?

– Безусловно, – хмыкнула диспетчер. – Выкупаете абонемент, к примеру, на десять лет. И раз в год звоните, подтверждаете. При желании можете со временем изменить приворот на отворот. Или сменить объект приворота. Ну, там доплата небольшая понадобится. Но вам, как постоянному клиенту, будет со скидкой.

– Как интересно! – воскликнул клиент. – А приворот на два объекта одновременно можно заказать?

– Количество единиц воздействия не ограничивается, – ответила девушка. – Каждая последующая – на десять процентов дешевле.

– Чудненько! – обрадовался мужчина. – А если приворот разнополый? Ну, к примеру, одна женщина и два мужчины?

– Вы – бисексуал? – спросила диспетчер.

– Допустим, – загадочно ответил клиент. – Так что? Всех троих слабО приворотить?

– Неразделенная любовь? – участливо поинтересовалась девушка.

– Очень неразделенная.

– Хорошо, сделаем. Несите фотографии объектов и аванс.

– А коллективное фото можно? – спросил клиент.

– Ну, чтобы только на нём не было посторонних. А то ведь у нас маги высшей категории. Приворожат кого надо и не надо.

– Я лишних, – злорадно произнёс мужчина, – фломастером закрашу. Или вырежу. Так я бегу?


*** 


– Девушка, это я вам звонил, – в эзотерическую фирму вошёл солидный мужчина.

– Где-то я вас видела, – сказала диспетчер.

– Конечно, видели, милая. Я – губернатор области. Сидите, сидите. Я у вас инкогнито. Еле от охраны оторвался. Ну что, не будем терять времени?

– По-пожалуйста, – побледнела девушка. – Мы вам бесплатно любую услугу окажем.

– Не надо, – строго отрезал губернатор. – У нас демократия. На общих основаниях. Кому фотографию передать?

– Мне, – кивнула диспетчер и взяла снимок. Узнав тех, кто был на нём изображён, она чуть не свалилась со стула. На каком-то застолье в загородном особняке были сняты первые лица государства. Часть фотографии была заклеена непрозрачным скотчем.

– А.., – попыталась сказать девушка. – Э...

– Вас что-то смущает? – уточнил губернатор. – Хотел портреты со стены в кабинете снять, но подумал, что слишком заметно будет. Неспокойное время нынче. Коррупция кругом, недовольства. Вот, подстраховаться решил. Мало ли, копнёт кто. До верхов дойдёт. А там скажут, мол, ну что вы, это ж наш любимый губернатор! Чистейшей души человек! Такая душка! О людях заботится, которые им руководят. Лучше деньжат ему подбросьте. Помогите, девушка. Сразу на два срока приворожите. Лет так, к примеру, на восемь. С контрольным звонком каждый отчетный период. А я вам дополнительно офис за счёт бюджета отремонтирую. Оформим как детский сад или поликлинику. Договорились? Ну, я надеюсь, о нашем разговоре никому? И чудненько.

– Постойте, – сказала диспетчер уходящему клиенту. – Вы же говорили, что одна женщина и двое мужчин. Вот, у меня всё записано.

– Насчёт дамы я передумал, дорогуша, – покраснел губернатор. – Если с первыми двумя сработает, то и на женском фронте проблем не будет. 


Рецензии
Очень интересно , прекрасно написано !
Продолжайте в том же духе ,
С уважением Алексей .

Алексей Георгей   15.06.2018 11:42     Заявить о нарушении
Буду, обещаю

Леонид Блох   17.06.2018 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.