Кому он нужен?

Некрасивая старая кошка родила в подвале. Я, конечно, подкармливал мамашку, хотя кошка была злая, щерилась и всё время норовила укусить. Подросли и её детишки: трое таких же, как она, недоверчивых полосатиков. В руки они, конечно, не давались, смотрели из лазейки подвала недобро, фосфорецируя зелёными глазами.
 
Потом двое пропали, а мамашка тоже ушла – видимо, за новыми приключениями. Как-то я заметил, что оставшийся котёнок прихварывает.

Еда у него оставалась нетронутой, он сидел возле полной миски с тоскливым и безучастным видом.  Нос и мордочка были в каком-то налёте, и уже откуда ни возьмись слетелись мухи.

- Эх ты, парень, вылезай, - сказал я ему, - а не то помрёшь тут один.

Вы не поверите, но котёнок приоткрыл слипающиеся глазенки и тихо мяукнув, вылез из своего подвального окошечка. Вид его был плачевным. Недолго думая, я ухватил его за шкирку и понес к себе в дворницкую.

Котёнок молчал и смиренно принимал заботу. Я развел марганцовки, промыл ему нос и мордочку, открыл котячью пасть – она была вся красная, видимо, животное простудилось и подхватило самую обыкновенную ангину. К тому же он кашлял, чихал, ну, собственно, проделывал всё то, что делаем обычно мы в такой неприятной ситуации.

Я раскрошил таблетку, развел её в воде и как смог, влил пациенту в маленькую пасть антибиотик. Тут пришли коллеги и возмутились:

- Романов, опять заморыша притащил? Выброси сейчас же, заразишь помещение. Да кому он нужен?
   
- Природе, - буркнул я и продолжал своё дело. Нашёл коробку, положил туда старого тряпья и сверху – котейку.

Предупредил, что ежели кто тронет кота, будет иметь дело с моей собакой.

Когда я вернулся с работы, котик вылез из коробки, встречая меня. Он смотрел с такой благодарностью, которой я, порой  не видел и у людей. Когда я присел, он тут же вспрыгнул мне на колени и заурчал.

Домой я его взять не мог, там ждали меня две кошки и верный друг Рекс. Так лечил котейку с неделю. Он пошёл на поправку. И хотя коллеги недовольно ворчали своё: «Кому он нужен, дерьмо такое», всё-таки выбросить на улицу не решились. И на том спасибо.

Котёнок выздоровел, стал совсем ручным, добрым и домашним, и когда ко мне в очередной раз приехала питерская племянница, я с удовольствием отдал её Дашке. Она назвала его почему-то Баксом.

Теперь это большой полосатый кот необыкновенной души. И мне кажется, что когда я навещаю своих родных, он всегда узнаёт меня и, запрыгивая мне на колени, мурчит особенно нежно.      
 


Рецензии
Перечитала всего почти Романова, везде писала, Только про вредную соседку по даче, нет моей рецки.. Но не хочу о ней писать, даже косвенно(хотя и коснулась таки ее)... Я тоже люблю животных.. Вот десять лет назад, как начала кормить немецкую овчарку... Уже три года, как поменяла место работы(мои просто переехали в другой район), но все равно езжу ее кормить... Это теперь другой район, остановок 17... А это время... Сила привычки...

Алла Павленко   20.02.2019 15:22     Заявить о нарушении
Аллунчик, рад тебе безмерно! Совсем зашиваюсь, снегу по самые уши, еще подработка какая-то, уроки, но вот зашел, а тут ты! Приятно, что много у меня прочитала! Ты родная мне душа, потому что животных любишь, а я за них порвать готов, ежели что! Спасибо тебе за всё!У вас поди там уже тепло?
С добром,

Серёга Романов   22.02.2019 17:33   Заявить о нарушении
Привет, Серёга...! Вот как раз сегодня к нам зима снова пожаловала...! Был дождь с утра, в 10.30 уже снег пошел и сейчас, как зимой, снег лежит...))) А было тепло, весной пахло...))) Вот такие у нас качели с природой...)))

С теплом и со снегом

Алла Павленко   23.02.2019 00:44   Заявить о нарушении
Аллунчик, спасай, нас занесло по самые уши!

Серёга Романов   05.03.2019 14:27   Заявить о нарушении
Как же тебя, Серёга, спасать то..? Ушей не видно...)) За что ещё можно потянуть, ещё до ушей замело...)))
Жди Серёга, когда потепление наступит и таять начнёт...)))
Это называется "помоги себе сам"..)))

"Добрая" такая Соня...)

Алла Павленко   05.03.2019 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.