Сергей Есенин. Стихи

                Из цикла "Портреты"

   Жил легко, забубенно и жарко,
   Раскрывая ладони стихов.
   Не за это ли помер так тяжко,
   Тридцати не дождавшись годов.

   Закатилось рязанское чудо
   В Англетере, вдали от берез.
   Словно глас тебя кликнул оттуда
   От персидских завянувших роз.

   Точно. Там ни любви нет, ни водки,
   Видно сам это он понимал.
   Но мешали полету колодки,
   Убивали они наповал.

   Ах ты Русь! Велика ты смертями
   Убиенных поэтов твоих.
   И в земле ты хранишь под крестами
   Свою Славу, свой Голос, свой Стих.
 
 


Рецензии
Мы все помним о "рязанском чуде". Но те "чуда", которые вокруг нас и которых уже нет, тоже достойны восхищения.
Прекрасный человек Юрий Юровский, "и в земле ты хранишь под крестами свою Славу,
свой Голос, свой Стих"!
Алиса, помним и любим!

Светлана Шаляпина   02.08.2023 20:08     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана!
Огромное Вам спасибо за память и любовь к творчеству моего папы. Извините,что поздно отвечаю. Сбил самокат,лежала в больнице с переломом.
Я не поклонница Сергея Есенина,мне больше по душе Маяковский. Но папа его стихи очень любил
Алиса Юровская

Юрий Юровский   19.08.2023 19:59   Заявить о нарушении
Маяковского мало кто любит. Вы - "оригинал" (в хорошем смысле).
Алиса, желаю вам поправиться как можно быстрее.

Светлана Шаляпина   20.08.2023 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Иногда мне кажется,что после смерти папы рухнул весь мир. Сразу началась падения,потом война.
Простое совпадение? Мне так не кажется. Да и в нашей маленькой семье нет счастья. Только все начинает налаживаться и что-то происходит. Например,меня 5 июня сбил самокат. Очень нехороший перелом обеих костей. До сих пор не хожу. И в это время мы с мамой поменяли квартиру. Так и лежу среди коробок.
С уважением
Алиса Юровская

Юрий Юровский   20.08.2023 19:10   Заявить о нарушении
Алиса, я вам сочувствую. Кто же этот негодяй? Поймали его? Вообще на тротуарах самокатов не должно быть. Поправляйтесь, дорогая! Не падайте духом. Всего вам наилучшего!

Светлана Шаляпина   21.08.2023 16:39   Заявить о нарушении