Призрак Мерилин

 Мне вчера было видение! Прямоугольный зал, к дальней стене зарешёченый стальными прутьями от пола до потолка. В стене типа ниши, арка, заложенная. Но она стала разрушаться, будто от удара, это ниша в которой замурованный в стене гроб... Дальше я вижу уже изнутри, как ,та же сила проламывает крышку гроба, и я начинаю движение к свету, словно вытекая через разломы в гробу и стене... Потом, оказавшись в зале, я вижу облик женщины! На ней тряпьё, но ни лица, ни чего то конкретного не могу рассмотреть...потом я оказываюсь по ту сторону решётки и смотрю на неё из центра зала...это всё происходит в тишине. Она двинулась вперёд, паря над полом, прошла сквозь прутья, сквозь меня... Я обернулся ей вслед и услышал голос, зовущий её из гроба: Мерилин, Мерилин... У меня муражки от макушки до пяток пробежали...


Рецензии