Во деревне

Был во старой я деревне
Обернулся одним днем,
Отрока сиречь малого
Захватил с собой при том.

И встречала меня бабка
-Здравствуй, Аличек-милок,
Хорошо, что ты приехал
И с тобою твой сынок!

И была она убога
В старомодном шушуне,
-Ну как дома, как дорога?
..Лобызая щёки мне.

А у дома, на усадьбе
Все цветёт, все пахнет, что ж…
Захотелось выйти в поле
И сорвать колосьев рожь…

Воздохнул сей чудный воздух
Деревенский – благодать!
Где цветёт сирень младая,
Где мне хочется мечтать!

И сказала бабка –
-Милай, сырничков я испекла,
Со сметанкой, ты попробуй,
Я старалася с утра.

-Ну, а твой сынок Андрюша,
Как он вырос, возмужал!
-Да, мой мальчик благодатный,
Мне его господь послал!

Вот заходим мы на кухню,
Вот уселися за стол,
Ну, а бабка подает нам
Свой домашний разносол.

А в окошко клён стучится,
Слышно пение соловья,
В мои ноги кот ластится
Вот мгновенья… – счастлив я?…


Рецензии