2

Однажды, холодным осенним днем, я решил побаловать себя и купить новую книжку. Лавка была в паре остановок от моего дома, поэтому я, не смотря на холод, решил отправиться туда пешком. Накинув свое любимое черное пальто и замшевые коричневые ботинки, я вышел на улицу. День был солнечный, что особенно грело душу. Я шагал в сторону магазина, в наушниках играли The Smiths, а сердце билось в предвкушении, потому что книги - одна из немногих радостей в моей жизни. Подойдя к магазину, я потянул на себя дверь, и висящий на ней колокольчик радостно поприветствовал постоянного гостя. Поздоровавшись с кассиршей, я направился блуждать вдоль стелажей в поисках чего-нибудь интересного. Через пару минут поисков я взял приглянувшуюся мне книгу в руки и начал листать страницы. Это был “Игрок” Достоевского. Пробегая глазами по строкам, я не заметил, как начал зачитываться. “ ...я отдал бы полжизни, чтоб задушить ее! Клянусь, если б возможно было медленно погрузить в ее грудь острый нож, то я, мне кажется, схватился бы за него с наслаждением...
- интересно?..я спрашиваю - интересно?”
Я поднял глаза, и посмотрел на вопрошающего. Эти большие бездонные глаза, нежный ласковый голос, и алые пухлые губки, в купе со всеобщей непосредственностью заставили меня невольно улыбнуться только от того, что я имею возможность лицезреть эту красоту.
- Да, сказал я. Возможно мое лицо выглядело глупо из за неожиданности вопроса, так как она тотчас рассмеялась, зажмуриваясь и слегка прикрывая ладошкой ротик.
- Что? Спросил я, улыбаясь.
-Ничего, просто ты смешной. Я Алиса, сказала она, протягивая мне свою маленькую белую ручку, наполовину закрытую рукавом.
- Ваня, ответил я.
- Я вот тут…
- Как на счет прогуляться? Перебил я, неожиданно для самого себя. Секундное удивление на ее лице сменила улыбка и она радостно сказала
- Пойдем.
Книгу я поставил обратно на полку. На самом деле я не такой уж и уверенный в себе, но в этот раз неведомое мне убеждение подсказало, что отказа я не получу. Мы гуляли вдоль улиц, проходили мимо сквера, забрели в городской парк. Алиса говорила без умолку. Она была тем редким исключением, когда слушать девочку было приятно и интересно. Она рассказывала о своих увлечениях,забавных ситуациях, которые приключались с ней. Мы присели на лавочку, которая стояла под кроной большого дуба. Подул ветер, и Алиса прижалась ко мне. От нее пахло персиками, у меня закружилась голова.
- А какие у тебя есть интересные истории?
- Никаких, ответил я улыбнувшись.
- Не верю, сказала она, нахмурившись и строго посмотрев на меня.
- Я серьезно.
- Неужели ты не вспомнишь ни одного интересного события, произошедшего с тобой?
- Ну, одно я наверное все-таки вспомню, теперь
- Какое?
- Этот день. Он запомнится мне на долго.
- И что же в нем такого особенного?
- Ну, сегодня я пережил новое для себя чувство, какую-то внутреннюю теплоту, а все потому, что я встретил…
- Ой, мне пора!, вскочила вдруг Алиса, глядя на свои розовые часы.
- Куда?, спросил я.
- Мне пора уходить, сейчас сюда привезут новые пасты: с бытовухой, квартирными вопросами, гайдами для жизни, историями из детства и с… ну...этим.. ты понимаешь. -Да, понимаю… С грустью вздохнул я,- Нo неужели ты не можешь остаться еще хотя бы на пару минут? Мне с тобой было так хорошо..
- Мне тоже, но ретарды не простят тебе задержки поставок г*вна на Лурк.. Прощай, Ваня.
- Пока.. Сквозь грусть процедил я. Глаза начали мокнуть.
- Постой! Крикнул я. Она обернулась.
- Я люблю тебя,- прошептал я, слегка улыбнувшись.


Рецензии