3

Сап, лурчане. Расскажу Вам о том, как я трахнул ЕОТ. Дело было летом, я проводил его в деревне у бабули. Мне тогда было 17 лет. Был я тогда каноническим сычом, хотя и сейчас-то не особо что изменилось. Ну так вот.

День был жарким и я с Семой, местным колхозником,только с которым из местных я общался, пошел на речку купаться. Там уже была толпа местной молодежи, состоящей из сиплых быдланов и гонорящих сисястых быдлобаб, но мне было пох на них, и мы купались на другом конце пляжа. Во время купания среди телок я заприметил одну, сильно выделяющуюся среди них. Она конечно тоже не особо отличалась аристократическими манерами среди своего окружения, однако по ней было видно, что находится она не на своем месте. Голубые глаза, русые волосы, легкие веснушки на лице, но что меня зацепило, так это ее сиськи и жопа, блять да у всех деревенщин они здоровые, наверное здоровое питание и свежий воздух так благоприятно действуют.После того дня я немного подумал о ней, пару раз подрочил и забыл.

Однако через неделю я прихуел, когда увидел ее на пороге дома: она пришла что-то передать бабуле от своей мамки. Бабуля назвала ее “Танечка”. Она особо не задерживалась, бросила пару взглядов в мою сторону и ушла. С тех пор дрочил я только на нее.

Пару раз мы пересекались на проселочной дороге, пару раз она приходила к бабуле, но заговорить с ней я так и не решился. Я влюбился в нее и думал, как все влюбленные, что она чиста и непорочна, но *** там. Все, запомните, все деревенские телки - шалавы. Это у них как древняя традиция, которую они свято соблюдают.
Однажды я узнал, что у сельских затевается очередная пьянка, а в деревне пьянка обязательно заканчивается оргией. Я узнал, что Таня тоже туда пойдет, и решил проследить за ней от ее дома, до места вечеринки. Она туда пошла, я держался пару домов за ней, а когда она вошла, стал сидеть и ждать ее возле дома как верный пес, благо было темно и меня никто не видел. Не знаю что мною двигало в тот момент, но мне было абсолютно не влом сидеть там и ждать непонятно чего. Часа в 4 утра, Таня вышла из дома, и шатаясь, направилась к себе. Я шел за ней и глядел влюбленным взглядом. Дойдя до своей калитки она внезапно ебнулась около забора. Я быстро подскочил к ней, думал что что-то случилось, однако почуял стойкий запах спиртяги и глубокий храп: она спала. Я постоял около нее немного, пытаясь понять, что делать дальше, и тут у меня возникла греховная мысля. Я наклонился к ней и провел рукой по внутренней стороне бедра. Муражки пробежали по моей спине. Потом я слегка приподнял юбку и увидел ее черные трусики. Я прикоснулся к вагине и почувствовал тепло.. Меня обуяла животная страсть: я тут же достал свой дрочило, стянул с нее трусы до колен и начал трахать ее. В процессе я было хотел ее поцеловать, но изо рта ее несло ***ми так сильно, что я чуть не блюванул. Трахал я ее может и скверно, первый раз все-таки, но малафья полилася уже через пару минут. Кончив, я натянул штаны, надел ей трусики, поцеловал в щечку и убежал домой. А Таня так и осталась лежать около своей калитки пока не проснулась.

Я через неделю уехал домой, так как был конец августа. Потом до меня дошли слухи, что Таня беременная ходит. Слышал даже, что свадьбу сыграли, определив в женихи одного из местных чуханов, который был не против, и Танька ему нравилась. Следующим летом я вновь приехал в деревню и встретил Таню на проселочной дороге с коляской. С Таней мы не здоровались, а с ребенком я обменялся коротким взглядом. Всю оставшуюся ночь я не спал, держа в голове знакомые черты лица сидевшего в коляске ребенка.


Рецензии