4

День добрый. Хочу рассказать Вам историю, которая приключилась со мной пару лет назад, и за которую мне до сих пор стыдно.
Когда я учился на 2-ом курсе института, одна моя знакомая, ее звали Ксюша, пригласила меня с моим лучшим другом Димой к ней на день рождения. Она хорошая добрая девчонка, поэтому мы с радостью согласились. Над подарком долго думать не пришлось, так как она очень любила читать книги.
В назначенный день мы решили с Димой заранее встретиться в паре домов от Ксюши, чтобы пойти вместе. Я пришел к месту назначения раньше и ждал его. Через пару минут я услышал шаги за моей спиной. Со словами "Ну наконец-то!" я повернулся и осекся. Это был не Дима. Это был даже не парень, а очень красивая девушка. Ее волосы были рыжими, глаза голубыми, а груди две. Она не останавливаясь посмотрела на меня, улыбнулась, и прошла мимо. Я не сказал ни слова, а только проводил ее взглядом. Через минуту подошел Дима, и мы пошли к Ксюше.
Поздравив именинницу и вручив ей подарки, мы направились в гостинную. Войдя в комнату я не поверил своим глазам: среди гостей сидела та самая рыженькая девушка. Увидев меня, она улыбнулась и сказала: "Ну наконец-то!" и засмеялась. Я тоже засмеялся. По воле случая свободное место оказалось около нее, и я поспешил его занять. Мы познакомились. Ее звали Лера. Весь вечер я провел с ней. Мы общались, шутили, смеялись. У нас нашлось много общего, мы моментально стали родственными душами. После дня рождения мы с Лерой гуляли почти каждый день, созванивались, в общем, сроднились. Спустя неделю после знакомства я ее поцеловал, узнав вкус ее сладких губ.
Наши отношения развивались очень стремительно, чего я никак не ожидал, и уже на второй неделе знакомства Лера пригласила меня к себе "на чай". Я основательно подготовился в тот день, постирал носки, надел белые трусы, купил торт и гондоны "к чаю". Лера встретила меня на пороге в шикарном шелковом зеленом платьице и белых чулках. Проходя по коридору я пару рвз запнулся о какие-то коробки, а на третий раз жутко ударил мизинец, поэтому начал прихрамывать. К моему удивлению, она, взяв меня за руку, повела не на кухню, а в спальню.
— А как же торт? - спросил я.
— Бери с собой, он нам пригодится.
Введя меня в спальню, она толкнула меня на кровать. Я упал, но торт удержал. Она села сверху и начала целовать меня в шею. Одной рукой я придерживал торт, а другой гладил Леру по бедрам и ягодицам, что доставляло мне неимоверное удовольствие, а брюки становились все теснее. Она начала опускаться все ниже и ниже, параллельно расстегивая на мне рубашку и покрывая мое тело горячими поцелуями. Я решил полностью расслабиться и передать инициативу в руки этой рыжей бестии. Она спустила штаны и трусы до колен, и ее взору предстал мой 15 с-метровый шнайдер. Радости ее не было предела. Ух, что она с ним вытворяла, вспоминая это я неизбежно вгоняю себя в краску. Не сумев терпеть более ни минуты, я схватил ее на руки, бросил на кровать и полез под платье. Ее белые трусики и чулочки возбуждали меня еще сильней. Я задрал ей платье по грудь, а трусики спустил до колен, и прильнул губами к ее нижним губам. Я довел ее до исступления, она извивалась и стонала, но меня не останавливала. Затем бы перешли к коитусу. Я имел ее спереди, сзади, сверху, снизу и сбоку, и с каждой минутой наш секс становился все более откровенным и жестким. Кончив почти одновременно, мы тяжело дыша лежали на кровати и улыбались внезапно превалившему счастью.
На следующий день мы договаривались сходить с Лерой в кино, однако мама сказала, что в этот день надо быть дома, так как к нам в гости придут родственники, приехавшие из далека пару недель назад, а именно мамина родная сестра (мама из многодетной семьи, всего их 4 брата и 4 сестры, разбрелись кто куда по стране, так что некоторых я ни разу в жизни не видел). Я позвонил Лере и сказал, что не получится, на что она ответила, что у нее тоже возникли дела.
Раздался звонок, мама открыла дверь.
— Сынок, иди знакомиться с родственниками. Вот это дядя Валера, это тетя Тамара, а это их дочка Лера — твоя сестра.


Рецензии