5

Вспомнилась мне тут одна история из детства. Была у меня в классе втором-третьем одноклассница - Лера. Высокомерная дурочка из богатой семьи - бесила меня жутко. Ну и задирались мы с мальчишками к ней: портфель прятали, за косички дергали - классика. Однако она, сука, взяла и отцу своему нажаловалась.

И вот однажды приходит он в школу и зовет меня, почему-то единственного из пацанов, выйти из класса на разговор. А я щенок, сами понимаете, 7-8 лет, испугался дядьки, который в три раза меня выше. И вот стою я, лицом на уровне ремня, вверх не смотрю, и слышу только раздающиеся откуда-то сверху угрозы.

И тут произошло то, чего я ни тогда, ни сейчас от себя не ожидал бы. Я беру, со всей дури хлещу себя ладонью по лицу и отпрыгиваю в сторону классной двери, смачно ударяюсь спиной об дверь, падаю на задницу и начинаю выть. Из класса выбегает ошарашенная училка, глядит на меня, затем переводит свирепый взгляд на бледного папашку. Сказать что он охирел от происходящего - ничего не сказать. Она тут же хватает меня за руку и летит к директору. Папашка несется за ней, пытаясь объяснить, что и пальцем меня не трогал. Директор, глядя на бесконечно рыдающего с опухшей щекой меня, яростно орущую училку и оправдывающегося папашку, не стал копаться в этом дерьме и просто вызвал милицию. Милиционеры не долго думая скрутили его, вызвонили моих родителей и всех вместе повезли в отделение. Папашка, осознав то, что он не сможет доказать свою правоту, предложил моим родителям сделку: 15т.р., большие деньги по тем временам. Батя мой был находчивый, согласился. Заявление писать не стали. Разошлись миром. С тех пор Лерку мы не задирали, да и она притихла и поводов не давала.


Рецензии