6

Приветствую Вас, дорогие друзья. Расскажу Вам историю о своей бурной молодости и первом разе.

Мне было 17 лет, и, гонимый бурлящей в жилах молодой кровью и острым шилом в жопе, я подался в анархисты. Влился в местную подпольную организацию " Боевые засранцы Подзалупинска" (название изменено, прим. автора) и угорал как только мог. Разрисовывал дома нашими партийными лозунгами, шил флаги, ходил на митинги, срал коммунистам-оппортунистам под дверь - в общем вел активную пропагандистскую деятельность.
Через пару месяцев, за активную парт.работу я был принят в ЦК организации.

1 мая мы собирались совершить набег на колонну КПРФ, закидать их гавном и отобрать трофейные флаги. За день до этого мне сообщили, что к нам приедет "товарищ" из другого города, участвовать с нами в акции и налаживать мосты между организациями. Встретить его на вокзале поручили мне. В назначенное время я стоял на вокзале и жевал бубль-гум, ожидая гостя. Я стоял и думал об идеях Кропоткина, опровергал некоторые тезисы Бакунина, грезил ночью любви с Махно, как вдруг меня окликнули:
— Эй, ты меня ждешь?
Это была, девушка, лет 23, с короткими темными волосами, голубыми глазами и двумя грудями. Тогда она мне, поцану, показалась взрослой теткой, и я был уверен, что жду точно не ее.
— Нет — ответил я.
— Но здесь больше никого нет, а меня обещали встретить на вокзале. Я к "Засранцам.."
— Тссс, тщщщ, - я прижал указательный палец к ее губам — ты что! Это нельзя произносить вслух!, — грозно прошипел я.
— Ладно, ладно — нежно прошептала она, слегда облизывая мой палец.
— Гром — представился я.
— Лиса — сказала она, пожимая мне руку. Мы сели в автобус и отправились в штаб.
Когда мы приехали, все уже были в сборе. Нас очень радушно встретили, поприветствовали боевым кличем гостью, выкурили пару сигарет и поехали на митинг.
Красной перхоти на площади собралась тьма — старые ленинцы, плешивые революционеры, они еще не знали, что их ждет. В 10 часов был дан старт, и вся колонна двинулась вперед. Когда головная колонна поравнялась с нами, мы, яростно выкрикивая лозунги, зажгли черные дымовухи, достали говно из карманов и бросились в атаку. Таких битв не знала русская земля: хруст старческих костей, вой вонючих бабок, и все это в смраде говена.. Отпинав пару стариков и сорвав с них значки с лениным, я решил ретироваться, ибо моя миссия была выполнена. Отступая я увидел, как какой-то краснопузый сыч схватил Лису за бедра, и припечатывает ее к земле, пытаясь то ли заломать ее, то ли раздеть. Я подбежал к нему и пнул в рыло - он опал как озимый. Я поднял Лису и мы сыбались с этого содома.

Я привел ее к себе домой - она была потрепанная и уставшая. Уложив ее на кровать, я пошел на кухню, приготовить что-нибудь съестное. Из еды в холодильнике была только колбаса и водка.
— Идеально, — подумал я.
Вернувшись с едой на подносе я застал полураздетую Лису, игриво лежащую на кровати.
— М-м водяра, напоить меня хочешь?
— Нет, я хотел протереть твои раны.
— Иди сюда, мой мальчик! Она сватила меня за грудки и повалила на кровать. Колбаса упала на пол, а звон бутылки я не услышал. Она стянула с меня портки и начала насасывать мой корнуэл. Она водила своим шершавым языком вдоль ствола туда-сюда. Затем она повернула меня на животик и я услышал звон бутылки.
— Ах ты ж черт! — заорал я.
— Терпи хомик!
— Что?!
— Получай под хуз от хуляйпольских!
— Чтооо?!, — крикнул я и обернулся. Да, я так и думал, за моей спиной стоял он самый, Нестор, Нестор Махно. Его смолистые патлы выглядывали из под папахи, а кожаные ленты от шашки и кобуры маузера игриво закрывали соски на его потном упругом теле.
— Нэээээстор... — Протянул я, кусая от удовольствия губы.
"Как же здорово быть анархистом" — подумал я.


Рецензии