Рания. Третий вектор. Книга первая. Пролог III

III

День показался для меня страшным – я столько всего узнал! Молча, словно проглотив язык, я сидел и пережевывал остатки рыбы, каши и салата из капусты. Я осознал главное: как и та группа от телеканала ТВЦ, я очутился в параллельном нашему мире. Только самому Богу известно, как я попал в эту лачугу, в неведомой стране Рании.

Теперь я – Василий Уваров, которому от роду 37 лет, рыбак, учащийся в аэрошклоле и мечтающий стать (кем?!) осназовцем. Подумав об этом я мельком глянул в зеркало:«Дааа, выгляжу молодцевато!». Мама и сестры гладили и трогали меня. Видно, Василия в семье любят и ценят. А однажды младшенькая, Ляля, спросила вдруг: «А почему он такой молодой стал?». Та, что постарше, кажется Елизавета, ответила: «Вода, холодная вода же! Поняла, Лялька?».

Видимо со мной, то есть с Васей, произошло еще и омоложение. Подытоживая этот ужасный день обжорства и моего молчания я понял, что влип.

Из рассказов матери и сестер я узнал, что идет война и на дворе март 1945-го года. Эта война бушует по всей планете и мир слишком изменился. Война с большевизмом объединила людей по всему миру. Общественного строя, привычного жителю XX века – не было. Вот дела! С мыслями о метаморфозах, произошедших со мной за это время, я лег спать.

Утром в дверь постучали. Моя новая сестра Сима побежала открывать дверь и что-то возбужденно защебетала. В хату вошли трое и довольно громко заговорили.

- Не бойтесь, мы его вернем скоро, нам надо только поговорить с ним. В общем, необходимо увидеть вашего брата, - басом сказал один из пришедших.

- У него нет памяти! Амнезия! – голосила Серафима, отступая в комнату из прихожей.

- Мы знаем, знаем как ее вернуть, - ответил басом собеседник сестры.
Эта фраза буквально выдернула меня из постели. Я вскочил и начал быстро одеваться. Буквально вырываясь из цепких рук матери и Серафимы, я вполне четко проговорил:

- Поймите вы, это мне надо. Я хочу узнать, мама, чем они помогут мне.

В тот момент мной двигал жуткий интерес. Я не представлял себе, как какие-то люди из Рании могут помочь мне переместиться обратно в свое тело, вернуться к прошлой жизни. Однако я понимал, что обладатель громогласного голоса не подразумевал никаких фантастических метаморфоз, а возможно и правда представлял собой опытного врача. Выйдя в коридор, я понял, что ошибся. Передо мной стояли люди в военной форме.

Мужчины пригласили меня проследовать к автомобилю. Машина, похоже была жутким ретро, но ехала она исправно. Я глядел по сторонам и не верил своим глазам! Такую местность я еще не видел, но она казалась мне реальной. На данный момент, остров Кладовый казался мне реальнее своей прошлой жизни, которую я постепенно начал забывать. Сей факт одновременно пугал и радовал меня.

Мы проезжали дымящие заводы. Собеседник, который сидел рядом со мной, как будто проводил экскурсию. Я не видел его лица, потому что глазел по сторонам словно удивленный ребенок.

- Вот это – река Уж. Повернись – там военный аэродром. Массивно, правда? А тут корпуса наших заводов.

Остров Кладовый был похож на военную базу. Аэродром наполняли истребители и другие самолеты, явно не гражданского предназначения. По железной дороге бежали десятки паровозов. На отдельных площадках стояли пушки, какие-то неведомые мне военные агрегаты.

Меня удивило отсутствие затворов – практически ни одна территория не была огорожена. Кругом спокойно ходили люди – много людей, мужчин и женщин. Почти все были в военной форме, весьма причудливой. Она значительно отличалась от привычной формы русского солдата.

Вдали, за домами из глины и камня, стояли вышки и башни. Я предположил, что это и есть элементы местной охранной системы.

- Через дорогу, на южной стороне, виднеются высотки многоэтажек. Видишь? Это общежития, в которые ежедневно заселяются кооперы – зодчие, ремесленники, трудовые. На юго-востоке острова десятки озер и болот, над которыми проложена железная дорога, ведущая к газовым вышкам и казармам воинов. Недалеко находится залив Авиаторов, на берегу которого расположены три аэродрома и один из заводов корпорации «Крылья бриз» - некий город с основными фабриками, заводами и складами, - не унимался собеседник, повергая меня в удивительный восторг. -  Речка Уж теряется вон там, во льдах.

Собеседник вытянул руку и ткнул пальцев в окно, аккурат возле моего носа.

– Там же находится въезд в базу «Димид-4», прямо под землю. Эта база – наша спасительница, там весь Кладовый скрывается от воздушных бомбардировок.
Я не боялся нового мира, я восхищался им! На улице стоял морозец, ярко светило солнце. Я был в байковой рубахе, под которой скрывалось заношенное термобелье, и в ватных штанах. Отсутствие шапки нисколько не пугало меня, я не мерз.

Поездка выдалась интересной. Во время нее в глубине моей души проснулось что-то восторженно-русское. Мир, в который я попал, не казался мне чужим. Напротив – меня восхищало обилие военной техники, массивность построек. Я ощущал русский дух войны и патриотизма. Усталость, которую была у меня хронической, куда-то исчезла. Сильное тело Василия играло мышцами, не мерзло и не ощущало никакого дискомфорта в спине. На секунду в моей голове промелькнула мысль, что я выиграл некую лотерею, поменяв свое старое и больное тело на новое. Страшно было представить, что ощутил Вася, оказавшись на моем месте.

Дорога продолжалась и я поймал себя на мысли, что улыбаюсь, глядя в окно Фиата. Я глянул в боковое зеркальце – розовощекий, голубоглазый, с прямым носом, пухлыми губами и крепким подбородком. В том мире, который я оставил, Василий сошел бы за голливудскую звезду, если бы рост его был на 20 сантиметров побольше.

Мы въехали на территорию военной базы. Вдали виднелись пирсы, боевые корабли, баржи и снующие туда-сюда катерки-буксиры. В небе жужжали моторами самолеты, где-то был слышен треск пулеметов.

Мы подъехали к палаточному городу, где было очень много людей всех возрастов. На большинстве из них была одета белая маскировочная форма. Мы подъехали к большой квадратной белой палатке, на своде которой торчал флажок с неизвестным мне символом.

Вот так, в порту военной базы М8 ДУ я и попал в Ранийскую армию.


Рецензии