У костра

(сибирским строителям газопроводов)

На берегу речушки Эсски,
На турслете у костра,
Спою свои вам песни
Про Югорских девушек глаза.
О любви, об Уренгое,
В Лонг-Югане о пурге,
О морозах в Комсомольске
И на трассах о трубе.

    Дайте в руку жар костра,
    Обожгу я жаром струны,
    Чтоб гитара у костра
    Обожгла нам души.

Споря с силами тайги,
Прошагаю трассой новой.
Волей собственной руки
Газ пойдет моей дорогой.
Не грусти любимый взгляд,
Трасса ляжет побежденной,
И победный сердца марш
Пропою в тебя влюбленный.

    Дайте в руку жар костра,
    Обожгу я жаром струны,
    Чтоб гитара у костра
    Обожгла нам души.

На берегу речушки Эсски,
На турслете у костра,
Люблю напев красы - березки,
И кедра тихие слова.
Я с ними врос корнями крепко.
Я не турист здесь у костра.
Пою сибирские я песни,
И с ними здесь моя судьба.

    Дайте в руку жар костра,
    Обожгу я жаром струны,
    Чтоб гитара у меня
    Не застыла в стужи.


Рецензии
...Я с ними врос корнями крепко.
Я не турист здесь у костра.
Пою сибирские я песни,
И с ними здесь моя судьба.

Земля югорская!
Снега, урманы, реки!
Полеты комариные,
И до земли рассветы.

Спасибо за одну земле Сибири!


Татьяна Немшанова   03.11.2023 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.