Афелия 1 Часть

Холод и пронзительный ветер, рвал кроны деревьев. По полю, шла босоногая женщина , бормоча себе что-то под нос..
Казалось, женщина была не в себе. Ветер трепал красивые, роскошные волосы ,задувая под тоненькое платье.

             -Ты отнял у меня всё ! Господи, помоги мне ! Накажи его ! Крикнула она в небо и заплакала навзрыд.
Она кричала и плакала, ничего не замечая вокруг себя, уходя всё дальше и дальше. Где не было слышно людской суеты, и только ветер бродяга, хозяйничал на просторах бескрайних полей. А  позади неё, стоял вой сирены  и шум   хлопающих дверей.
Женщина упала. Силы покинули изнеможённое тело и только мысли, не давали успокоиться разуму. Как же так? Задавала она себе вопрос и не находила ответа. Ведь они так любили друг друга !Откуда  пришла беда?! Которую, никто не звал. Женщина лежала  глядя в небо . Тучи опустились низко, низко. Казалось, небо плачет вместе с ней.  Боже, забери меня! ! Закричала она и потеряла сознание.

 
               Открыв глаза, она увидела  белый потолок. Ничего не понимая , она попробовала шевельнутся.  Руки и ноги не слушались, поданной хозяйкой команде. Странно! Как в страшном сне. Подумала она, и принялась осматривать  своё тело. Руки и ноги, были привязаны, к железной кровати. Женщина набрала в грудь воздуху и закричала.

Дверь с грохотом открылась и в помещение вбежала перепуганная старушка. Миленькая моя! Вы очнулись! Ну вот и хорошо. Я, вас, сейчас развяжу , а то,   ночью, вы порывались куда-то идти.  Вы же будите лежать ?!
 
Женщина, кивнула головой в знак согласия, и ели слышно спросила. Вы кто?

-Я?! Старушка, удивлённо посмотрела на лежащую перед ней женщину. Я, лесная бабушка.  Живу,  одна, подальше от людских глаз . А ты, милая моя ?
 
Женщина дёрнулась ,память возвращала в страшные события прошедшей ночи . Называй меня просто, Афелия .

-Какое красивое имя ! Старушка, прекрасно поняла, имя, вымышленное . Бог с ней ! Если, она считает, что ей так легче. Пусть будет Афелия. Подумала  старушка и посмотрев на иконку перекрестилась.

-Афелия! Как красиво звучит. Почему, оно на ум мне пришло?  Подумала женщина, и покраснела, под пристальным взглядом хозяйки.

-Расскажи мне  милая. Как ты сюда попала? Старушка, взяла табурет и поставила его, у постели больной.

Афелия молчала. Она, не знала, где она находиться.  И вообще, плохо представляла ,как она попала сюда.

-Ох ты, Господи ! Уморила я тебя разговорами ! Лежи моя милая, лежи. Тебе сил набираться надо. В миру, тебя, наверно кто-то ждёт? Я сейчас, покушать тебе принесу. Старушка, суетливо встала, и вышла, оставив Афелию одну.

                Афелия закрыла глаза . Память, больно ударила ножом  в сердце. Казалось, ничто не предвещало беды. Она любила, и думала, что, была любима.
Она, руководитель крупной компании, богатая невеста. Афелия горько улыбнулась, вспомнив, какая роскошная свадьба была у неё.
Море цветов и дорогих подарков! Слава, не скупился на подарки. Год, беззаботной супружеской жизни! Какая же я дура! Своими, собственными  руками, подписала себе смертный приговор! Афелия заплакала. Слёзы душили , боль в груди, была нестерпимой.

                В комнату, вошла старушка и испуганно уставилась на плачущую Афелию. Ты чего милая?! Не смей! В жизни всякое бывает.  Сейчас, я тебе отвар сделаю. Она рванула к стоящему в углу, огромному сундуку и принялась в нём рыться,  гремя при этом,  стеклянными бутылочками. Найдя то, что  искала, она удовлетворённо хмыкнула и вышла. Вернулась она, через минуту, с огромной кружкой в руках.
-На пей, это успокоит немного тебя. Старушка, нежно коснулась локонов волос, приподнимая  голову  Афелии.  И помогла ей напиться.
А ты красивая!  Кожа нежная, ухоженная. Видать, счастье не в красоте. Прошептала старушка и  с заботой в глазах принялась рассматривать Афелию.

Афелия, легла  поудобней на подушку, и  сразу  уснула.

-Поспи ! Сон, хороший доктор. А время, залечит твои душевные раны! -Прошептала старушка  и вышла.

Афелия спала ,видя красочный и живописный сон.  В котором, иногда,  мелькали чёрные тени. Она,  боялась  и вздрагивала, зная,  они причинят ей боль и страдания.

-Давай, милая моя, вставай. Пора, немного подкрепиться!  Раздалось где то рядом.

Афелия открыла глаза. У  её постели, стояла  старушка, с тарелочкой в руках. Как моя бабушка! Мне, хорошо и тепло  здесь . А вдруг, он меня ищет ?!
Нужно бежать !Иначе, он убьёт и эту очаровательную старушку.

                ==============================================
                Двое мужчин, стояли на пепелище. Сгорел частный пансионат для душевнобольных.
-Я хочу знать, что здесь произошло ?  Славик, ковырнул носком ботинка пепел. На кой хрен, я плачу тебе деньги? Если  новости, узнаю  из телика !
Ты, должен был следить  за ней ! Жить и существовать ради неё! Ты разочаровал меня ! Грызи ,нюхай , ищи,  но найди её.
Слышишь, найди её ! Живую или мёртвую ! Я должен знать, на сто процентов, что с ней?
Славик, нервно сглотнул ,такого оборота он не ожидал. Ещё не всё имущество,  перешло в его руки ,а тут .... Ты меня понял ?! Надеюсь, ты вернёшь моё доверие.

                -Да шеф ! Я постараюсь оправдать доверие. Но менты ,они тоже будут проверять. Могут возникнуть вопросы.
-Вот, это, уже твои прямые обязанности.  Я, не хочу ничего слышать. Делай так, чтоб не возникли вопросы .  Или, мне нужно  самому, взяться за дело ?!
-Нет шеф ! Прости ! Брякнул не подумав .
-А ты, думай, на это у тебя и голова. Славик сел в джип и укатил. Оставив своего помощника, стоять на пепелище.
-Урод ! Упрятал свою жену в психушку, а я виноват ! - Подумал  Колян .

                Солнце, взошло, и  попробовало согреть землю . Колян, обошёл близлежащею территорию. Везде валялись обломки  сгоревших построек .
Что, я, здесь могу найти? Ведь сказали выживших нет. Значит нет ! Хочет искать ,пусть, сам ищет ! Надо, придерживаться официальной версии.
Колян собрался уходить . А вдруг она выжила ?   Совесть Коляна, не давала ему спокойно уйти .
Ладно, ещё раз проверим. Или, дождаться результата расследования ? Колян достал телефон ,набрав номер.

-Привет Гарик . Узнал? Молодец ! Кто, у вас, занимается делом о пожаре  в пансионате?

На другом конце провода, что-то ответили Коляну.  Видимо оставшись недовольным ответом, Колян вспылил. Да, мне очень нужно! Он как , берёт ? Нет ! Вот чёрт ! Мне нужна вся информация. Ты, мне, не юли!  Я, тебе, деньги плачу, и, немалые.
Давай шевелись , деньги нужно отрабатывать. Они, любят счёт , просто так, за красивые глазки ,я платить не собираюсь.  Колян  замолчал слушая собеседника .
Хорошо , два дня, и не больше. Встретимся как всегда в кафе. Колян положил трубку. Злость, на собеседника, клокотала вулканом в груди. Мерзавец ! За каждое слово дерёт деньги и ещё  борзеет .  Пора убирать ! Зажрался ! Колян сел в машину, и поехал в сторону посёлка.
Надо переговорить с жителями. Может, кто-то, что-то видел?  Подумал Колян, подъезжая,  к единственному магазину в посёлке . Где собирались и стар и млад .

-Нет!  Я, не могу  закончить эту сделку!  -Прокричал   Славик  и бросил трубку. Его трясло от злости . Бумаги, на этот участок земли ,он ещё не успел оформить на себя. Блин!  За что, мне  это ?! Миллионы, могут проплыть мимо. Такой инвестор! Крупная зарубежная фирма. И такой, облом !Нет, нужно тянуть время . Если, жена мертва, то, всё равно, всё будет принадлежать мне. Слава вышел в приёмную и улыбнулся секретарши.
Верочка.  Пожалуйста, отложите встречу. Объясните, что у меня несчастье . Мне, ли вас, учить ! Придумайте, что ни-будь.
- Не переживайте!  Я знаю, что сказать.  Секретарша, заискивающе посмотрела на шефа и подмигнула ему.
-Верочка! Да, вы, просто мой ангел спаситель ! Я, в долгу не останусь ! Славик зашёл в кабинет и плотно закрыл за собой двери.
Она много знает. Нужно, предпринять меры осторожности...

                =======================================
-Лежи, лежи ! Куда это, ты, собралась ?! Тебе, ещё нельзя вставать. Старушка,  сильными руками, прижала Афелию к кровати. Пружины, жалобно застонали под тяжестью груза и провисли до пола.
-Бабуля, милая!  Я должна идти. Если, он, меня найдёт. То... Афелия не договорила.
-Никто, тебя, здесь не нейдёт ! Можешь, жить у меня сколько надо .Я, тебя, нашла случайно.  Да и то, благодаря Рексу . Он, тебя нашёл. Так что, лежи поправляйся. Вообще, можешь меня Агафьей звать.  В миру, так меня, все кликали .

Агафья, встав на колени, перед образом  Святой Мария, принялась шептать слова молитвы. Защити мать Мария. Помоги, пережить все трудности жизненного пути. Образумь! Направь на путь исправления. Дай силы  и светлый ум.
Она, ещё долго что-то шептала , но Афелия, уже не слышала ,она погрузилась в тревожный сон. Закончив молиться, Агафья, подошла к спящей Афелии. И посмотрела, на молодое, сильное, красивое тело . Бог, в молодости, не дал мне дочери, а,  вот теперь, к старости, послал дочь . Спасибо тебе, Господи ! Я помогу ей. Агафья вышла на улицу и посмотрела в сторону посёлка . Что же там случилось ?! Почему, она бежит ? Кого так боится ?
Ладно, нужно решать проблемы, по мере их поступления. Как говорят, нечего воду в ступе толочь , будет день ,будет и пища. Агафья вошла в дом приготовила снадобье и легла спать . Ночью, её разбудил отчаянный лай собаки .
 
В дверь  кто-то ломился, громко тарабаня.
-Агафья!  Прошу вас,  не говорите, что я здесь. Афелия, сидела белая, как полотно, поджав под себя, ноги.
-Ты что, милая?  Не бойся ! я тебя в обиду не дам.

-Кто там ?! Кто,  посмел, нарушить мой покой !? Агафья шла к двери .
-Агафья, это я,  твой брат. раздалось из за двери.
-Что привело, тебя, ко мне ? Агафья открыла дверь, и уставилась, на непрошеного гостя.
-Агафья, дочь моя, Маша заболела. Доктора, отправили  её  домой, помирать. Помоги ! Брат Агафьи, плюхнулся на колени .Помоги ,прошу тебя !
 -Так, ты же, говорил что я сумасшедшая!  Да, и есть у меня, уже, одна больная женщина .
-Агафья помоги ! Христом Бога молю ! Брат Агафьи, ползал на коленях, стараясь обнять сестру, за ноги.
 - Встань, не позорься! Агафья оттолкнула склонённую голову брата. Давай, посмотрю , может, что-то смогу сделать .

В комнатушку, внесли  носилки, на которых, лежало молодое, истерзанное болезнью тело. Агафья, долго изучающе  смотрела на племянницу. Болезнь зашла очень далеко ,туда, откуда, практически нет пути назад. Пощупала тело. Жизнь ещё теплилась в нём , но душа, уже готова была к дальнему походу .
Я, тебе, нечего не обещаю.  Болезнь,  почти съела её .. Где же ты, раньше был ?!
Какого  лешего ждал ? Агафья была  возмущёна . Если, это то, что я думаю, то помогу ,если рак... Без слов, было понятно, что хотела сказать Агафья.
Уходи, придёшь через пару дней , тогда и узнаешь результат.
-Агафья, а кто, у тебя ? Ты же, вроде, не лечишь пришлых?
-Дочь  одного хорошего человека. Я, её, ещё маленькой помню.
-У...А  то, у нас,  возле посёлка пансионат сгорел. Так давеча, один, всё какую-то  женщину искал . Всё выспрашивал , огромные деньжищи  сулил.
-Нет! Это не та которую ищут.  Она, у меня,  почти месяц. Давай уходи!  Не задерживай!  У меня,  времени нет, твои басни слушать . Агафья, показала брату на дверь, и повернулась, к нему спиной.

Брат Агафьи,  Даниил, поспешно покинул избушку  . Он, был рад, что Агафья взяла его дочь.  У него появилась надежда , маленький огонёк, в конце  огромного туннеля.
                ==============================================
-Афелия, милая, помоги мне . Агафья пыталась  приподнять племянницу. Видать, старая я уже стала , такую худенькую ношу, не могу приподнять.
-Сейчас, сейчас! Афелия кинулась на помощь .
-Давай, мы её в баньку отнесём.  Там будет легче с ней работать. Агафья показывала куда нести . Женщины занесли девушку в баню .
Ну что, поможешь мне , али как  ? Агафья, была рада, что Афелия помогает ей. Пусть немного развеется ,отойдёт душой. Думала она хлопоча над племянницей.

Жарко натопили баню .Набрав целую кучу трав,Агафья зашла в баню.
Ты хозяйничай , здесь без меня. Корми собаку,  и, про меня не забывай.  Дав наказ Афелии, Агафья, закрыла за собой дверь.

Постояв немного у закрытой двери , Афелия зашла в избу и легла спать .
Проснувшись ранним утром, Афелия поёжилась от холода. На улице, шёл мелкий, моросящий дождь, ветер, рвал последнею пожухлую  листву, заставляя кружить её в воздухе ,в бешеном ритме танца. Афелия  встала.  растопила печь, накормила животных ,прибрала в доме и сварила покушать.
Как здесь хорошо , тихо и спокойно ,как у нас, в деревне, было. Афелия вернулась в беззаботное детство . Ах, как там было хорошо. Рядом была мама, у которой, всегда можно было спросить совет.  Да, канули влета те денёчки.  Афелия улыбнулась . Я,  начинаю разговаривать, как баба Агафья .
Господи ! Я забыла про бабулю. Её же, нужно покормить . Набрав еды, Афелия побежала к бане ,где Агафья, боролась за жизнь племянницы.

Афелия тихо постучала в двери.  Дверь открылась.  На пороге, стояла Агафья, постаревшая на лет десять.
 У Афелии, защемило сердце. Неужели умерла?

Прочитав, в глазах  Афелии, немой вопрос,  Агафья  покачала головой . Она, сейчас, между небом и землёй , нужно ждать.

Афелия заплакала, ей стало жаль незнакомую молодую девушку. Боже ,почему так бывает? Подумала она, и вытерла кулаком слёзы.
-Не плач ! С божьей помощью, она поправится. Самое страшное, уже  позади . Я, думаю, её неправильно лечили, надеюсь на то, что я права.
Агафья  села и с аппетитом покушала . Принеси мне,  пару вёдер студёной водицы.

Афелия шла  к реке, размахивая вёдрами в такт шага. Рядом бежал Рекс, радостно виляя хвостом. Красота ,изгиб реки как рука человека с перевёрнутой кверху ладошкой .Вокруг заросли кустарника . Афелия глубоко вдохнула прохладный воздух и с наслаждением выдохнула его. Вдруг, до слуха долетел шум   моторной лодки. Схватив ведро и позабыв обо всём на свете, она бросилась в чащу леса ,подальше от людских глаз .
Она бежала  не понимая, куда и зачем бежит. Страх парализовал мозг , одна единственная мысль,  побыстрей спрятаться, будоражил разум. Голова странно закружилась, Афелия присела к дереву, и, погрузилась в темноту.

-Афелия ! Афелия ! Баба Агафья,  кричала, что было мочи .Где-то жалобно заскулила собака . Господи ! Неужто беда приключилась ? Агафья что было мочи, спешила на помощь .
Ещё  издали она заприметила странную позу Афелии ,рядом сидел Рекс и терпеливо ждал. Вот старая дура ! Она же ещё слабая  , а я, её, отправила по воду. Странно! Почему она пошла не к реке, а в глубь леса? Афелия ! Афелия! Агафья вынула маленький флакончик, и дала, понюхать девушке.

Афелия дёрнулась , но увидев Агафью, счастливо улыбнулась . Она обняла её, как самого родного, человека на свете .
Я, рада, тебя видеть, бабуля ! Прошептала она ,поправляя прядь седых волос ,которые выбились у Агафьи из под платка.
-Девочка моя!  Ты нашлась! Агафья вытерла слёзы, навернувшиеся на глаза. Я,  тебя, не дам в обиду ! Поверь мне . Я  сумею защитить! Агафья плакала ,слёзы бежали по лицу старушки, как талая  вода , по канавкам, ища себе дорогу.

Афелия обняла бабушку. Спасибо. Пойдём домой. Афелия взяла ведро и пошла  к избушки Агафьи. Где молодая и красивая девушка, боролась за свою жизнь.
                =================================================
-Ну что, докладывай ,что узнал -Славик рвал и метал . Ему не терпелось получить деньги ,а тут проблемы.

Колян топтался на месте. Он не знал, что сказать этому уроду ,перечить страшно.  Можно и головы лишиться .

-Ну ! Я, долго буду ждать ! Славик стукнул кулаком по столу.
-Прости шеф задумался!
-Я тебе задумаюсь -Славик, врезал Коляну  подзатыльник, как пятилетнему пацану .

Колян дёрнулся , но промолчал , затаив обиду . Скотина! Ты, ещё ответишь!  Подумал Колян,  в уме представляя,план мести. А вслух сказал. Все погибли ! Никто не остался в живых ! Правда, мне сообщили ,что тела, будут подвергнуты экспертизе.
-Чёрт ! У меня нет времени ! Как ты думаешь, можно ускорить процесс опознания? Славик торопил события.
-Шеф, ну ты понимаешь , это будет стоить тебе немалых денег . Колян, решил погреть руки, и возместить себе ,моральный ущерб за подзатыльник.
-Я похож на идиота ! Конечно, знаю ! Узнай, сколько и кому?!
-Хорошо ,не нервничай! Колян, мысленно потёр руки, в предвкушении денег, и,  внимательно посмотрел на шефа .Что-то, он сильно спешит. Надо узнать, где собака зарыта?!
-Ладно действуй , в средствах не стесняйся. Славик пошёл к машине. И вдруг на полпути остановился. Давай, чтоб всё без лишних вопросов ,ну, сам знаешь. Шум, нам, сейчас не к чему!
-Конечно Босс! Колян ликовал. Его самолюбие стоило огромных денег. А шеф, прямо  сказал, в средствах не стесняться. Видать страх, что кто-то узнает правду, делал Босса расточительным. Ещё-бы, ведь для всех, жена шефа, была в отпуске за границей. А не в психушке.

Зазвенел телефон. Колян вернулся на землю обетованную. Гарик. Ты, вовремя. Что смог нарыть?
-Есть выжившие. Гарик брезгливо смотрел на телефон. Ему был неприятен этот разговор.
- Вот блин! А я, шефу, сказал что живых нет . Вы  знаете кто выжил ?

-Ещё нет. Но, He хватает три трупа. -Гарик злился на себя . Зачем, я , связался с этими отморозками.Так можeT  плохо закончить! Подумал Гарик, но вслух, произнёс следующие . Колян, мне нужны деньги , ты понимаешь всё стоит дорого .
-Конечно я понимаю ,я разговаривал сегодня с шефом ,он согласен платить больше. Колян с иронией посмотрел на телефон и зло сплюнул.

Гарик вздохнул с облегчением . Если бы он знал что приговор уже подписан. Он вышел довольный собой , он, не позволит собой манипулировать .
Повернул ключ зажигания.  Раздался громкий хлопок , и  на месте стоящей машины, образовалась  куча, искорёженного металла.

-Вот, так ! Ты думал, ты умный !  А оказался где ?! В дерьме! Подумал Колян проезжая мимо искорёженной машины. Колян достал телефон ,набрал номер и назвал три цифры . Через короткое время ему позвонили .
-Нужно встретится ! Перетереть кое что ! Колян не хотел прямо говорить что ему нужно. Да и не принято у них , просто так, по телефону .
Когда ? Завтра ! Устраивает , я буду вовремя. Колян положил трубку . План мести начинал осуществятся.
Ну что посмотрим , кто кого ?! Украсть деньги у бабы легко ,а вот голову на плечах иметь, трудно . Колян поехал в офис , где у него, было много работы ,которая требовала немедленно вмешательства.
                ============================================
-Верочка! Солнышко ты моё ! Колян, положил на стол  перед Верой, маленькую коробочку .

Смекнув, что Коляну что-то надо, Вера напряглась. В последнее время, она была  в центре внимание.  Всем, что-то было надо, а это пугало .
Она прекрасно знала, что на вид услужливый и добродушный Колян , был бандит ,с большой буквы этого  слова.
Дрожащими руками, Вера взяла коробочку и открыла её. М. да!  Колян не по жадничал. Кольцо, было очень дорогое.  Это могло значить только одно, ему нужна информация ,секретная информация.
Вера убрала кольцо в сумочку и улыбнулась Коляну ,обнажив все зубы.  Ну ! Я  слушаю !

-Верочка, мне нужно кое что узнать. Колян, подошёл к двери шефа и приложив ухо прислушался. В кабинете царила тишина. Удовлетворительно хмыкнув,  Колян продолжил. Какие сделки, ведёт сейчас, твой босс?  Верочка, только те,  которые, он попросил тебя отложить.

Вера улыбнулась Коляну. Она  поняла о какой сделке идёт речь.   Немного поразмыслив она достала ручку и написала что-то на листке.
-Верочка, это грабёж ! у Коляна, глаза полезли на орбиту, от суммы, написанной на листке бумаги.
-Информация стоит того. Вера, смотрела Коляну в глаза, и, нагло улыбалась.
-Ну, если стоит, получишь! Нехотя выдавил из себя Колян. Расставаться с деньгами не хотелось, но требуемая информация стоила того.

Вера, достала бумаги и показала Коляну . Колян потерял дар речи . Ни фига себе ! Ты уверенна?

Вера молча собрала бумаги и убрала в сейф . Ты, мой должник. Не забудь ! Если ты, меня кинешь ,шеф, узнает что ты, этим интересовался.Вера, многозначительно посмотрела Коляну в глаза, и села за работу.
-Верочка не глупи ! Колян ещё никого не кидал! Убивать ,убивал ! И надо сказать, за меньшие суммы. Колян,  поцеловав руку Веры,  удалился .

-Ну что, Колян, рассказывай, зачем звал ? Напротив Коляна, вальяжно развалившись в кресле, сидел Кощей, вор в законе.

Отбросив в сторону страх и сомнение, Колян, в двух словах, рассказал суть дела.
-Ты говоришь, двадцать миллионов? ! У Кощея, удивлённо поползли брови вверх. Сумма приличная .Что ты хочешь от меня ?
-Мне нужна твоя помощь. За это ты получишь, десять процентов от сделки. Колян, нагло посмотрел Кощею в глаза.
-Колян, ну ты даёшь! Твоей наивности нет придела. Я, что, на лоха похож? Кощей дёрнул шеей и хрустнул пальцами. Давай так ,ты получишь всё, о чём просишь , но половина моя .

Колян молча смотрел на собеседника и думал. Денег конечно  жалко. Но, что бы провернуть эту операцию, нужны связи. Очень большие связи, на самом верху. Успех сделки мог обеспечить только Кощей.
-Ты, получишь половину. Нехотя согласился  Колян .
Пожав  на прощание, друг-другу руки , бандиты разошлись .

Афелия вошла в баню , на полке устеленной травой лежала худая девушка .  Впавшие глазницы  глаз ,были чёрного цвета .
Афелия подошла ближе, казалось, девушка не дышит . Присмотревшись, она увидела, еле заметное движение груди . Славу богу ,ещё жива ! У Афелии отлегло от сердца .
Агафья хлопотала около печи , готовя очередную порцию отвара.
-Агафья ,она будет жить?

Агафья посмотрела на Афелию . Девочка моя. Всё в Божьих руках ! Я делаю всё возможное , болезнь, зашла слишком далеко. Организм ослаб , сил на борьбу не осталось . Если, до вечера не придёт в себя , значит помрёт.  Агафья перекрестилась , ей было  жаль Машу .
Во дворе залаяла собака . Кого это леший  несёт ?! Оставайся здесь ,присмотри за ней. Я сейчас вернусь.
Агафья ушла оставив Афелию одну .

Афелия, села у изголовья девушки и внимательно посмотрела ей в лицо . Должно быть, она была красавицей. Несмотря на то, что болезнь измотала и высосала все соки, сохранились нежные черты лица.

Вдруг, Маша, издала долгий и протяжный стон. Казалось душа с криком покидает израненное тело.

 Испугавшись смерти, Афелия, подпрыгнула как ужаленная , и схватила Машу за руку.
-Не умирай ! Не надо! Слышишь не умирай ! Борись. Мы с тобой, ещё познаем счастье в жизни. Афелия, схватила приготовленный отвар, и, как одержимая, принялась обтирать Машу.
                ============================================
-Вот чёрт! Надо же такому случится. Как, я, мог прошляпить ,что она не все бумаги подписала? Славик был зол.  Желание, всех  поставить к стенке, возрастало с каждой секундой. Вера зайди ко мне ! Голос босса, не предвещал ничего  хорошего.

-Господи! Неужели, он  о чём то догадывается? Руки у Веры взмокли . Открыв дверь, она, с чувством страха вошла в кабинет .
-Вера сядь ! Мне нужно серьёзно с тобой поговорить !

Вера побелела от  страха .Мама ! Мамочка ! Он же убьёт меня ! Подумала она ,от страха, губы предательски задрожали. Казалось, ещё немного, и её хватит удар .

Но Славик, ничего не замечал , он был занят своими мыслями . Вера помоги мне! Мне нужно, чтоб моя жена, ожила на пару месяцев .
-Не поняла ?! В каком смысле ожила! Вера ошарашенно вытаращила глаза. Я, не могу  её оживить!
-Оживить нет. Но заменить, на время , да ! Я, тебя, отправлю в отпуск ,по её документам , ведь для всех, она в отпуске . Вот пусть и будет в отпуске.

Верка поёжилась. Она поняла , если откажется , труп .Если согласится ,  результат будет тот-же . Господи, что же мне делать?! Мысли, крутились как белка в колесе, ища выход .- Ладно босс ! Только, это, будет стоить тебе.

Славик удивлённо поднял брови. Это было, что-то новенькое.- Верочка, всё что ты захочешь! Славик, загадочно посмотрел на Веру .

Вера почувствовала себя не хорошо, под изучающим взглядом шефа. Душа тоскливо сжалась, ища выход из создавшейся ситуации.
- Когда ехать? От страха и волнения, в горле пересохло. Вера икнула и посмотрела на стакан с водой.



-Ты летишь в Турцию. Словно ничего не замечая, выпалил Славик.

Верка сникла.  Связи, шефа в Турции, не оставляли шанса, остаться в живых.
Вот где скотина! Просчитывает все варианты. Подумала Вера. Она, была  готова  кричать ,биться головой о стену, лишь бы, всё оказалось страшным сном. -Хорошо, я готова ! Подготовьте мне билеты и паспорт. Выдавила из себя Вера, находясь на грани обморока.
-Чего-то ты плохо выглядишь! Не рада?  Можешь идти домой. Готовься к поездки. Славик удовлетворительно хмыкнул. Одним выстрелом, он, убивал двух зайцев. На время оживала жена, а затем, исчезала навсегда, с  много-знающей секретаршей.

-Кому передать  дела? У Веры появилось желание оттянуть время.
-Придёт  Наталья Петровна. Помнишь, милая старушка, которая работала до  тебя?   Не переживай, она опытный работник, сама войдёт в курс дел.

Вера посмотрела на Славика,  в душе поднялась целая буря эмоции . Точно моральный урод! У него, нет ни капельки жалости.  Подумала она и молча вышла из офиса.  Достав телефон, она долго  думала, и видимо решившись на отчаянный шаг, набрала номер Коляна.
-Колян, у меня проблемы. Давай встретимся. Я, тебя, буду у себя дома ждать. Вера положила трубку и тяжело вздохнула.

                ==========================================
-Как вы тут? В баню вошла запыхавшаяся  Агафья. Она  боялась, что в её отсутствие, Маше стало хуже .
-Она страшно стонет.  Кажется, она умирает! Афелию трясло, от сознания того,  что жизнь и смерть неподвластны человеку .
-Это хорошо, что  стонет. Если бы, она молчала, было бы хуже. Агафья села возле племянницы , взяла за руку . Пульс бился учащенно. Мышцы подергивались в напряжении. Давай моя хорошая ,выпей немного , это поможет тебе. Агафья приподняла Машу, и  капелька за капелькой,  вылила ей в рот,  горькую  настойку.
-Машенька, милая, борись! - Встав перед иконой на колени, Афелия перекрестилась. Где-то там, в глубине памяти, всплыли давно забытые слова молитвы. Афелия вздохнула с облегчением, память возвращала  в детство. Где было хорошо и спокойно.
- Молись, молись!  Это поможет тебе очистить душу, и не свернуть с истинного пути.  Агафья, с сочувствием, посмотрела на  стоящую на коленях Афелию.
Бог, поможет тебе ,как помог когда-то мне. Прошептала она и отвернулась.

Афелия подняла голову и  вопросительно посмотрела на бабушку.

Агафья тяжело вздохнула. - Вижу разговора по душам, нам не избежать. Вот, смотрю я, на тебя , бежишь ты от страха. Агафья замолчала обдумывая что-то.- Да, время идёт ,сменяя год за годом.  А вот  бандиты, остаются. Методы  давления на человека, становятся  изысканней и коварней.
Лихие девяностые, я знаю не понаслышке. Тогда, я была, молодой и красивой.  Это сейчас, я выгляжу как  старый, трухлявый, семидесятилетний пень. А   мне,  всего пятьдесят семь. По щекам Агафьи побежали слёзы. Память вернула назад . - Господи!  Сколько, выпало на мою долю! Даже сейчас, страшно вспоминать .
Я, работала  руководителем  крупной нефтяной компании. Основной пакет акций,  принадлежал моему отцу.  Моя семья, попала  в поле зрение бандитов. И  началась травля!  Сначала, убили моего отца. Затем, принялись за уничтожение  моей  семьи. Куда, только я,  не обращалась!   Всё было напрасно. Действовала бандитская взаимовыручка, в которой,  были замешаны и органы власти.   Бандиты, нашли мою семью и уничтожили. Всех, до одного. Агафья зарыдала в голос.  Слезы, ручьём  бежали по щекам , боль, от сознания того, что всё разрушено,  ударила в сердце. Вдоволь наплакавшись, Агафья встала,и подойдя к Афелии, положила  ей, свою руку на плечо . - Прости всех ,кто предал тебя.  Я знаю, это тяжело! Я простила.  Хотя, это и далось мне нелегко.  Я знаю, о чём ты, сейчас, думаешь.  Почему, я, не хочу жить в миру? Потому что, меня, предали все!  Мне тяжело туда возвращаться . Мой брат тогда струсил, но, я его простила. Потому что, с годами, я  поняла. Страх, за жизнь  детей, делает людей, подобным животным. Одни бегут, другие, до последней капли крови сражаются.  Агафья погладила Афелию. - Вот, и ты, бежишь.  А  куда?! Не знаешь ! Расскажи мне, что гонит тебя?

Афелия, встала с колен, обняла Агафью .- Тоже  что и вас. Страх!  Меня предали ! И кто?!  Человек, которого я любила. Ради которого, готова была на всё.  Теперь, я бегу не только от него , но  и от себя.  Боль, от сознания того ,что была слепа,  ранит мне душу. Афелия вздохнула .
-А ты помолись ,помолись ! Мне, Бог, послал тебя! Это знамение!  Теперь, я  тебя не оставлю!  Вдвоём, мы многое сможем.

Протяжно, с надрывом, застонала Маша.  Позабыв, обо всём на свете, Агафья бросилась к стонущей Маше. Заглянув, в белое как полотно лицо, она перекрестилась и прошептала. - Нам бы, вот эту жизнь спасти. Она, так молода! Жаль, если Господь, заберёт её .
 -У нас, есть надежда ? Афелия подошла к Маше и взяла её за руку.
-Вчера, я бы, сказала нет!  Сегодня, говорю да!
               
                ================================================
Славик рвал и метал. Верка не пришла в аэропорт. -Чёрт сучка! Неужели кинула ?! Надо её найти. Нет! Сама бы, она, не решилась.  Славик на секунду задумался.  Может, кто-то, более сильный вступил в игру? От этой мысли у Славика свело скулы . Надо же, такому случится! Жёнушка, сдохла не успев подписать бумаги! Теперь Верка, сюрприз приготовила.  Нет! С этим надо кончать.
Славик  достал телефон в набрал номер. Помолчал.  Дождался приветствия собеседника, и, выпалил как из ружья.
-Колян! Ты мне нужен. Немедленно!
 -Борисыч ! На дворе ночь. Три часа ! Ты что ,совсем сдурел. Спросонья, Колян, забыл с кем разговаривает.
-Ты, мне, ещё поговори ! Если мне надо , то ты, должен пулей  ко мне лететь, в любое время, дня или ночи . Тебе ясно? Или мне повторить !
От тона шефа,Коляну сделалось нехорошо. Он, с тоской, посмотрел на зовущие тело Веры и тихо выдавил из себя. -Прости Борисыч ! Погорячился ! Сейчас буду. Колян положил трубку и ещё раз посмотрел на спящую Веру.  Вот так!  На самом интересном, нужно прерываться. Подумал он и нехотя сполз с постели.  Не выспавшийся, и злой, Колян сел в машину. Злость, на шефа, кипела в душе,  как лава в вулкане.  Колян тяжело вздохнул и подумал. Жаль! Мне, так хочется ,прострелить ему башку, а нельзя. Он, мне, ещё нужен.

Подъехав к дому шефа, Колян посмотрел на горящий в окнах свет.  Упырь! Не спиться же ему. Зараза, сам не спит, и другим не даёт! В плохом расположении духа, Колян, позвонил в дверь Славика.

Славик, злой и изрядно  поддатый,  открыл дверь . - А! Это ты ?! Славик, шатаясь, отошёл в сторону, впуская Коляна .
-А ты что, кого-то ещё ждёшь?  Колян, с интересом разглядывал шефа. Мучается скотина!  Прибыль уплывает ! Так, тебе, и надо козёл. Колян, ещё не одной  суке, не простил обиды.  Подумал он. И тут-же, как не в чём не бывало, участливо, спросил Славика. Что случилось, Босс? Почему,  такая  спешка ?

-Верка пропала! Кинула меня,как пацана. Славик грохнул по столу кулаком. Раздался звон подпрыгнувших стаканов.
-Не понял? Борисыч!  Какая Верка?  Колян играл, по крупному, прокола не должно быть..
-Моя секретарша. Я, её, по человечески попросил, помочь. А она смылась! Славик пьяно икнул.
-Я, чего-то не догоняю. При чём, здесь, Верка? Колян, заботливо налил  в рюмку  коньяка, и протянул её шефу. Он знал ,когда шеф пьян,  болтает много лишнего.

  Славик пил одну рюмку за другой. Изливая душу, своему лучшему помощнику.
-Колян! Ты мой лучший друг. Узнай,  кто, пытается поставить мне палки в колёса? У тебя, огромные связи в криминальных кругах. Поговори, со своими дружками.  Я, в долгу не останусь! Славик, пьяный  и довольный собой, откинулся на спинку дивана.

   Колян, молча смотрел на Босса и думал. У тебя, снега зимой не выпросишь! И вдруг такая роскошь. К чему бы это?
 -Чего молчишь? Заплетающимся языком спросил Славик.
-Думаю! Обещать ничего не буду, но, сделаю всё, что в моих силах. Колян налил полный бокал и пододвинул его шефу.  Выпей, и расскажи  мне, что у тебя за проблемы?  Ты же, меня знаешь, может чем помогу. Коляну нужна была информация ,а сейчас, был удобный момент .

Славик осушив бокал залпом, облизнул губы. Я всегда знал, на тебя можно положиться.

Налив Славику ещё коньяку, Колян,  ехидно улыбнулся. В душе он смеялся и радовался  тупости Славика.Слушай Босс. А как ты думаешь ,твоя жена, точно погибла ?
-Чья жена ? Моя?   У Славика, от выпитого, двоилось в глазах. Сон накрывал его чёрным покрывалом. Глянув на Коляна, невидящем взглядом, Славик упал на диван и захрапел.

Колян, молча смотрел на шефа и  думал. Ему, вдруг,  вспомнился разговор с Гариком. Что-то насчёт  потерянных трупов. Нужно уточнить , чем чёрт не шутит .
                ==================================================

Маша открыла глаза и встретила нежный заботливый взгляд. -Ты кто ? Еле слышно, спросила она,  незнакомку .

-Я? Твой друг. Не бойся меня.  Меня зовут, Афелия . Сейчас, придёт твоя тётушка  Агафья , она,  козу доит.
-Так значит, моя тётушка, выхаживает меня ? От удивления, у Маши, широко распахнулись глаза.  Знаешь, а от меня , врачи отказались.  Помирать домой отправили. Странно!  Я, отца, сразу как заболела, просила отвести к тёте.  Он только злился на меня, кричал-" Что тётя с ума сошла"  И вдруг,  теперь, когда надежды уже нет, он меня привёз! Маша не могла говорить, от боли и обиды, комок  стоял в горле. Слёзы, сами по себе навернулись на глаза, и потекли по щекам.
-Не плач ! Афелия погладила Машу по руке.  Агафья сказала-"Ты будешь жить!"
-Я не могу больше бороться ! У меня нет сил ! Маша кричала от отчаяния.

Афелия обняла Машу как маленького ребёнка и принялась раскачиваться из стороны в сторону. -Нет! Нет! Ты должна бороться ! Мы ещё с тобой повоюем. Верь мне,у тебя всё ещё впереди.

Маша перестала плакать и удивлённо  посмотрела на Афелию. Ей, вдруг захотелось довериться этой  незнакомой девушке. Которая,   так близко принимает  её боль  и страдания.
-Может ты и права , я попробую ещё раз - Маша улыбнулась сквозь слёзы.
-Ну вот и молодец ! У нас всё получиться, теперь нас двое. Улыбнулась   Афелия, гладя исхудавшие плечи девушки .

-Ну, как вы тут ? В избушку вошла  Агафья и испуганно замолчала.- Это что за сырость, вы  мне тут развели ?  Радоваться надо, самое страшное позади. Теперь только вперёд , и никаких слёз ! Агафья улыбнулась Маше.   Мысли,  что ещё одна жизнь спасена, грели и радовали душу. Давай, попей молочка. Оно парное, тёпленькое ещё.  Моя Глашка,  даёт  чудодейственное молочко.  Оно тебя на ноги поставит,  поможет сил набраться. Агафья, приподняла Машу, и  потихоньку   принялась поить её .

Маша, пила чудодейственное молоко . Ей было хорошо и уютно.

-Ну что же, теперь можно и в дом тебя перенести. Баня нам больше не нужна. Агафья хлопотала у  изголовья своей племянницы , как вдруг дверь широко распахнулась и в баню влетел брат Агафьи Даниил .

-Агафья ! Агафья ! Он кричал как раненый зверь .
-Тихо  ,шайтан ! Больной нужен покой ! Чего орёшь?
-Где моя дочь , я хочу её видеть. Он замолчал на полуслове, встретившись с глазами дочери. - Машенька!  Он кинулся к полке на которой лежала. - Маша! Машенька ! Господи!  А мне приснилось ... Отец Маши смахнул скупую слезу.
-Посмотрел?! А сейчас, помоги перенести её в дом. И не ори, не устраивай мне здесь истерик. Будет жить твоя дочь. Агафья тяжело вздохнула. Сердце сжал стальной обруч обиды и боли.   

-Прости меня!  Даниил грохнулся перед Агафьей на колени. - Христом Бога  прошу ,прости ! Струсил я тогда. Смалодушничал ! Я знаю, на моей совести смерть твоего мужа и сына. Я сам себе простить не могу.  Даниил   обхватил ноги сестры и горько заплакал.
- Агафья, сестричка ,  я сам себя ненавижу,   и казню каждый день. Того что случилось не вернуть, и не исправить! Прости меня, если сможешь.

Агафья обняла брата за голову .-Я тебя простила. Ты, Бога  проси, чтоб он тебя простил.  Хватит в ногах валяться, бери дочь,  неси в дом.

Афелия смотрела широко открытыми глазами . Только сейчас, она поняла, какая страшная трагедия, коснулась этой семьи. Разделив время , на до и после.

Даниил поднялся  с колен и подошёл к дочери.
Маша улыбалась.-Молодец отец.  Надо уметь признавать свои ошибки  и просить за них прощение. Прошептала она , обнимая отца за шею.

Даниил   бережно взял Машу  на руки. -Я люблю тебя доченька, не оставляй меня.  Прости своего беспутного отца. Я много в жизни сделал глупостей, прости.

-Не разглагольствуй!  Неси в дом - Агафья  стояла в дверях в выжидательной позе.

-Как скажешь сестрёнка , я уже бегу- Даниил улыбнулся ,боль потихоньку отпускала и на душе становилось легко и свободно .
Наверно  Бог простил меня -подумал Даниил. - Спасибо Господи ! Спасибо! Прошептал он.   Маша удивлённо посмотрела на отца. Он был счастлив.  С души свалился огромный камень, давивший на сердце, неподъемной  тяжестью.
Уложив дочь на постель , Даниил провел руками по её голове ,нежно касаясь кончиками пальцев пряди волос . -Машка, какая ты у меня красавица! Ему, вдруг с непреодолимой силой, захотелось   взять её  на руки, и закружить   по комнате, как в детстве. Но  память, вернула его в лихие  девяностые.
Агафья с семьёй попросили убежища,  от бандитов. А он струсил. Не помог ! Бандиты, расстреляли машину из пулемёта.  Погибли муж и сын  Агафьи.  Она сама была ранена и находилась между небом и землей . Даниил тяжело вздохнул. Помогли чужие люди , выходили Агафью . И вот теперь, она выхаживает его дочь . Даниил посмотрел на сестру , встретился с ней глазами .

Без лишних слов, Агафья поняла, что делается на душе у брата. -Не казни себя , былое не вернуть ! Надо научится с этим жить. Прошептала Агафья .

Даниил услыхал её и понял . Я сделаю всё , чтоб облегчить твою боль - подумал он.

               


Рецензии