Разговор

- Алле?- грубый голос.
- Алло…- шепотом на другом конце провода.
- Это опять ты?- раздраженный голос.
- Да, я…
- Что тебе еще от меня надо?- голос становится грубее.
- Я хочу поговорить…- голос становится все тише и тише.
- А я нет,- грубый выкрик.
- Постой!- умоляет голос.
- Мне не о чем с тобой говорить,- в голосе звучит сталь.
- Прости меня…- шепотом.
 Тишина. Молчание по обеим сторонам телефона.
- Что?..- голос вдруг надорвался.
- Прости меня, пожалуйста,- голос чуть не плачет.
- Прости?! Ты хочешь, чтобы я тебя простила?!- голос почти срывается на крик.
- Да, прости меня за все. Я знаю, что доставила тебе много проблем. Но я хочу вновь обрести счастливую семью. Я хочу жить счастливо. Вместе с тобой, мама.
- Я не хочу. У меня нет дочери,- голос вновь зазвучал холодно.
- Мамочка, я люблю тебя…- прошептал голос.

 В трубке недолгое молчание, а затем гудки. Девушка, на вид лет пятнадцати, отключает телефон и кладет его на тумбочку у шкафа. Комната совсем маленькая. Окна разбиты и заклеены целлофаном. А на улице зима. Холодно. Еды больше нет. Девушка садится на подоконник, смотрит вниз с десятого этажа и начинает плакать.

 Она кладет трубку. Ей не нужна эта дочь. Она только портит ей жизнь. Женщина берет в руки бутылку и прикладывается к ней. Становится вновь хорошо. Жидкость обжигает горло и женщине хочется еще и еще. Из соседней комнаты ее зовут пьяные голоса. Она идет туда.
 
На следующий день в новостях появляется короткая заметка: «Молодая девушка покончила с собой, выпрыгнув из окна. Известно, что семья неблагополучная. Мать злоупотребляет алкоголем, отца нет».

 Она даже не поняла, что больше у нее нет дочери. Все ее мысли занимает только алкоголь.


Рецензии
Горький рассказ. А ведь девушка искренне любила свою мать. Даже такую, пьющую. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   22.06.2017 16:42     Заявить о нарушении