Мне одиночество награда

Вновь в полночь бледная луна
Плыла нежданно у окна,
Скользила равнодушно мимо
В глуби небес. Не объяснимо
Душе моей, то волшебство,
Где ночь и одиночество,
И тишь не хочется нарушить,
А бездну, вечность сердцем слушать,
Таинственный звук тишины,
Где радость, счастье для души.
Мне одиночество награда
В гармонии небес и взгляда.
Там жизни глубина видна,
Душа счастливых грёз полна.


     Вдохновение - Виталий Сундаков. Бумажный посох. -
     Москва. Издательство АСТ.2017 г., стр.300-303.


Рецензии
Ощущение сумерек после заката
в сельском доме с верандой и с садом
и никак полночь не представляется!
Ощущения уловил,наверное опыт сработал
как тормоз представления в летнюю пору!
Осенне весенние периоды как то слабо
и смазано!
Да проснулся в 21-10,чаю выпил слабого
и за компьютер,а тут сумерки,
с отрезанным светом и чей то планшет
валяется на кресле,пришлось сесть на табурет,
с мягким верхом,рубашкой летней и белой
упаковочной тканью не хрустящей,
но смягчающей сидение!
Я книги выкинул из под ног на блок,
в два верха и могу себе позволить,
нога на ногу,чтобы время от времени
щиколотку трогать правой рукой проверяя,
на месте ли опухоль,или спадает!
Сегодня под утро пошёл за сигаретами,
в киоск,асфальт положили много,но вскрыли
где квас племяша,там палатка с сигаретами
и я пошёл по ткани из стекловолокна и по песку
далее,оставляя на столетия следы,даже если вновь
вскроют асфальт,работники с ближней Азии,или
дальней,уже их потомки,потому что национальные
признаки владения территорией не учитываются
и вполне возможно что в середине пустыни Австралии
мой дальний потомок построит завод по переработке
песка в минеральную вату под асфальт!
И у него местные,что родом из Гренландии,
не будут покупать мин вату и завод разорят,
чтобы не заселяли заповедные территории!
Тут я рассмеялся и опять вернулся к вашим строкам
в вашем стихотворении!
Одиночество награда,и я вспомнил одну владелицу семьи,
от которой она одна осталась при приличной территории
и строениях капитальных,где подумывает передать во владение
всю территорию прилежному многодетному батраку!
Но это я будущее вспомнил и решил всё таки нормального
крепкого чая попить без коньяка,чтобы печень не нагружать!
Сердце-печень,селезёнка,поджелудочная с ними!
Тут ещё какая то плёнка,слово не выговорю,на б,с ж,
бурджа,брыджа,короне нет ума на выговаривание,
в интернете почерпнул,а слово не запомнил,
но если попадётся,то внимательнее прочитаю
про буржейку,или ..новый орган открыли учёные
из соединительной ткани гармошечной!
Ну ладно,побывал с вами!
Понравилось ваше произведение многозначительное!
С тёплым чувством и уважением к вам!
Днём перед сном гречку ел с желудками-выжарками,
с охотки и жиром,вот меня и нахлобучило в сон
под многие переживания,да у жены паспорт устарел,
фотку вовремя не сменила трудясь на фирму
прикидывающуюся частной,теперь паспорт менять надо,
тогда ей пенсию начнут оформлять!
Вот суки то колхозные,из города компьютер строят,
вместо добывания денег им подавай за бумажки!
Пойду чаёвничать,чего и вам желаю!

Леонид Якутович   13.07.2017 20:59     Заявить о нарушении
Леонид! Спасибо большое! Приехала с дачи и спокойно могу написать ответ.
Одиночество мне награда. Одна дома - ура...хоть чай могу пить,
хоть коньяк, но я пишу Вам ответ...Читаю второй раз, словно роман
о жизни.
Удивили своей гречкой с желудками - выжарками. В жизни такого не слышала...
Фантазёр Вы. Не верю ...Кстати гречку я ела на даче с клубникой,
не вкусно...лучше с маслом...Это проза жизни...
Грустно, погода не радует...холод.Слава Богу воду горячую дали.
Обрадовали. Правда, я на даче два дня подряд в сауну ходила,
грелась и чай с мятой и мелиссой пила...под музыку.
А сейчас опять дождь за окном.
Провинились, вот и получаем...
С теплом души, КлавдИя...

Клавдия Титова   14.07.2017 19:41   Заявить о нарушении
Мелисса,что то знакомое,пил как то,
получил улучшение самочувствия,запомнил!
С уважением!

Леонид Якутович   15.07.2017 15:42   Заявить о нарушении