Стон души

А знаете, что? Я не понимаю, какой смысл вообще быть, если ты так ненавидишь тех, к кому когда-то относился лучше, чем к любому человеку. Так не хочется больше осозновать такие вещи, потому что они заставляют перестать доверять вообще кому-либо. Как можно послать того, кто заботится о тебе, как о братике, или, даже сыне? Как можно перестать общаться с лучшим другом из-за того, что у вас вышел казус, и вам понравился один и тот же человек, и, кто-то...утонул в себе...? Я не понимаю всего этого... Почему нельзя начать относиться к людям с добротой и лёгкой насмешкой? Почему не хочется прислушиваться к окружающим? Доверие пропадает при мельчайшей ошибке... Как же сложно его заполучить... Почему нельзя при конфликтах набить друг другу рожи, а потом со смехом вспоминать это?

Я в последнее время начинаю испытывать неприязнь к тем, кто отвергает тех, кто любит их... Как же люди любят брать пример друг с друга... А выбирают этот пример как-то неправильно.... Даже, если думают, то уже не тем отсеком мозга....

Я никогда не говорю, что я делаю правильные вещи. Во мне столько грязи, что никому и не снилось. А всё от чего? От переживаний, к которым настолько душа привыкла, что уже и слезы не может горькой пролить. Когда кто-то смотрит, то она так и хочет вырваться из твоей поганой души, а вот если ты один, не лезет... не лезет, тварь этакая. Показушная душа так отягощает меня, что от себя мерзко. Да ещё и настолько мерзко, что ни в зеркало не хочется смотреть, не на фото своё. Поганое лицо, которое скрывает всю гниль и отходы мозговой деятельности. Уважаю тех людей, кто исправляет мой шизафренический мозг.

Никогда не старайтесь выпинывать из своей жизни тех, кто к вам относится настолько хорошо, что жизнь готов отдать. Потому что, в конце концов, у вас может не остаться никого...

Я понимаю, что тех, кого хочется видеть рядом, со мной, скорее всего, не будет.....Какая же огромная ошибка была совершена мной... Ненависть к себе когда-нибудь окрепнет настолько, что я изуродую себя до неузнаваемости.

Как бы не прекрасна была наружность.... Я настолько погрязла в этом глубоком болоте, что скоро утону, и, во мне не останется не единой святой частицы. Утопите меня раньше, чем я допущу ошибки вновь.


Рецензии