Глава 8. В ангельском гнезде

***Рейна***

Дыхание совершенно не хотело восстанавливаться, и несколько минут мы просто лежали, упоённые иллюзией безопасности, впитывая солнечные лучи и не двигались, стараясь не потревожить раны. Смотрели в бесконечную синеву над головой. Такого чистого синего я еще не видела: казалось, что небо начинается уже там, где заканчивается дыхание. Я почувствовала, что поверхность, на которой мы лежим, слегка покачивается, и резко села, обхватив колени. Кружение остановилось, но ощущение было мерзкое.
 Как в ускоренной перемотке фильма об эволюции, я смотрела, как неподалеку Мэтт превращается в человека – когти втягивались и превращались в нормальные человеческие пальцы и ногти, зубы уменьшились, кожа из сине-зеленых оттенков стала гладкой и бледной,  глаза возвращали себе нормальные зрачки и стали зелеными. Заметив, что я наблюдаю, он подмигнул мне, отчего стало неловко, и я отвернулась.
Тадаши тем временем, с тихим стоном принявший вертикальное положение, вытащил из рюкзака походную аптечку и поманил меня.
-Я не думаю, что ты привыкла к стольким ранам за один день – он достал какую-то жидкость, остро пахнущую камфорой, и смочил ей кусок бинта. Я отпрянула, Тод усмехнулся, и снова потянулся ко мне – Вот,  давай-ка сюда свою шею. Я не вампир, клянусь.
-Пахнет это лекарство просто омерзительно. Слюни пленных альтер-эго?- сморщила я нос, а Тод снова улыбнулся, уголком рта.
-Если не доверяешь,  оставляй себе боевые шрамы – не смотря на улыбку, Тод немного рассердился, и потер левую руку.- когда будешь дряхлой бабушкой Рей, расскажешь внукам «Однажды, когда я была молода и наивна, повстречались мне в тёмном переулке пара озабоченных велоцирапторов».
-Хорошо-хорошо. Никаких шрамов, всё ради спокойствия потомков.
Я фыркнула, но позволила Тоду обработать рану этой дико обжигающей субстанцией, но сразу за вспышкой боли приходило облегчение. Новая порция досталась подбородку, но прошло не меньше минуты слепящей боли, пока он начал заживать и дискомфорт ушел.
Увидев, что мне легче (а может, перестав пугаться огромному синяку на моём подбородке), Тод удовлетворенно улыбнулся и подмигнул мне.- Пациент, вы свободны, следующим вызывается Мэтт Гаттлинг. Я поблагодарила Тода и, потягиваясь, отошла от их импровизированного лазарета и села неподалеку.
Мэтт, уже полностью в человеческом виде и в схожем с Тодом одеянии (видимо, одежда каким-то образом была скрыта за чешуёй), только отмахнулся – «А мне и не надо!». На вид ему казалось около четырнадцати лет, и открытое, совсем мальчишеское лицо, усыпанное веснушками, вызывало улыбку и в целом симпатию. На удивление, он действительно казался невредимым, победно размахивая руками, точно ветряная мельница.
-Вы себе не представляете, какая это клёвая чешуя! Я совсем не ранен, только привкус во рту как от стада дохлых бронтозавров.
- Не удивительно, ты погрыз половину птеродактилей! Никого нам не оставил, всех спас!- засмеялась я. Мэтт выпрямился, явно довольный собой, а ветер трепал его тёмно-каштановые с рыжиной кудри.  Вылитый супермен.
-Отлично, значит ты уже сегодня поел. Здорово сэкономим еду, – хитро улыбнувшись мне, сказал Тод, а Мэтт сразу сник. Я заметила, что Тоду всё труднее держаться как ни в чём ни бывало, и он страшно побледнел, отчего контраст между кожей и волосами стал будто выкручен на полную. Я сердито подвинулась поближе и отобрала у Тода бинты и склянку с жидкостью.
- Тебя надо было лечить в первую очередь! – процедила я, пытаясь дотянуться до его раненого плеча.
-Тебе было больно, – просто и тихо сказал он, развернувшись ко мне лицом.
Я стиснула зубы и проглотила все колкости, которые хотела сказать, против этого обезоруживающего акцента на слове «тебе». - И что ты возишься?
- Футболка мешает – без задней мысли пробормотала я, оценивая повреждения; Мэтт прыснул и отвернулся, трясясь от беззвучного хохота, а Тадаши одним резким движением стянул футболку и кинул ее на лежащий рядом рюкзак.
-Хотелось бы слышать это от тебя почаще, – ухмыльнулся он, подначивая меня,  а я закатила глаза в притворном возмущении. Черт бы их побрал, этих мальчишек.
- Так, поворачивайся, я не вижу на твоей груди никаких ран – строгим голосом проговорила я, невольно отметив, что у Тода красивый натренированный торс. Не гора мышц, но цепляющие взгляд очертания.
- Осмотри получше.
- Не на что тут смотреть! – фыркнула я, скрестив руки на груди.- Я отказываюсь лечить такого буйного пациента. Эй, Мэтт!
Тод поднял обе руки, будто сдается, и с обиженным видом подставил своё раненое плечо. От увиденного мне стало дурно, но я не подала виду.
-Кто так тебя? Птеродактили? Альтер-эго?- поморщилась я, осторожно промывая рану. Подобного мне еще не доводилось видеть – следы, похожие на зубы, но перекрещенные, будто кто-то шинковал кожу крест-накрест. Кровь медленно сочилась и не думала останавливаться.
- Сначала птеродактили, а потом тот верзила зацепил дубиной с гвоздями – отдуваясь, сквозь зубы процедил Тод. Я могла только предполагать, на сколько ему больно, и закусила щёку, чтобы хоть немного успокоиться – Эй, Мэтт, в следующий раз укол той сыворотки мне. Мэтт хмыкнул что-то неразборчивое в ответ.
Обработав самую большую рану, я вздохнула с облегчением. Терпеть не могу причинять боль кому бы то ни было, даже если в конечном итоге это во благо, и даже если причина – не я. Тод мужественно перенес все тяготы моего лечения и даже ни разу не вздрогнул. Расправившись с остальными ранами на спине Тода, я еще раз обеспокоенно осмотрела плечо. Рана уже была не настолько ужасна, даже воспаление уменьшилось, но края распадались.
- У тебя нет случаем с собой иголки с ниткой? Нужно всё-таки зашить рану. – делано непринужденным голосом спросила я.
- Я так надоел, что хочешь зашить мне рот? – в очередной раз поддел меня Тод, но потянулся к рюкзаку, уже с серьезным лицом: У меня есть кое-что получше, – и протянул мне горсть бледно-оранжевых липких пластырей, пропахших перцем или чем-то вроде того. Странные запахи у их лекарств.
- Сожалею, но от твоей болтливости уже ничего не поможет. Только если приклеить язык к зубам – я уже принялась склеивать рану. Вышло неплохо.
Тод снова повернулся ко мне. Я разглядывала его руки на предмет ранений. Ничего, абсолютно ничего. – И как у тебя получилось даже не оцарапать руки?- я потянулась, чтобы изучить предплечья Тода получше, но он отдёрнул руки.
- У всех свои секреты, Холт – усмехнулся Тод, натягивая футболку обратно- Переменная магия, ну и всё такое.
 Что-то в движении его рук, пока он надевал футболку, подсказывало, что дело тут не чисто. Но выспрашивать и занудствовать я пока не стала, тем не менее, решив, что узнаю секрет Тода во что бы то ни стало, я отдала ему флаконы, отряхнула джинсы и решила немного осмотреться.
Мы были на большой ровной крыше, тёмно-серой и чуть искрящейся на солнечном свете. Но самого солнца не было видно, только свет. Яркий, но не режущий глаза свет, отовсюду, словно из самого неба, из пространства и времени, обтекающий нас непрерывным потоком. Но больше всего меня поразило другое открытие – мы были в облаках. Постоянно двигающиеся, меняющиеся, они то принимали форму животных, то складывались в горы. Будто бесконечный, бурный океан. Зрелище было настолько великолепно, что я приблизилась к самому краю. Захватывало дух. Меня захлестнуло доселе не ведомое чувство свободы и счастья, хотелось кричать, кричать, кричать, чтобы мой голос нёсся дальше, к горизонту, за горизонт, в бесконечность. Я развела руки в стороны, глубоко вдохнула, совершенно забыв, что я здесь не одна. А еще нестерпимо хотелось нырнуть в эту облачную глубину, и лишь остатки разума, пробивавшиеся через волну эйфории, заставляли меня прирасти подошвами кроссовок к крыше. Я хотела оглянуться на ребят, но внезапно мир переменился. Да, я всё еще остро чувствовала, что нахожусь на крыше, в облаках, но со зрением что-то случилось. Синее небо перечеркнула сеть трещин, и оно начало осыпаться. Я вздрогнула и опустила руки, не понимая, что происходит. Куски совершенно разного размера и формы сыпались вниз, на облака, на меня – и я совершенно не могла пошевелиться, увернуться от них, закричать, сделать хоть что-то. В просветах я увидела другой мир, неземной, ярко-оранжевый с зеленым солнцем, и вот он тоже начал рушиться. Я чувствовала, что еще немного, и я буду погребена под осколками миров, не в силах пошевелиться, и увидела планету, целиком из воды, странных, многоголовых и многоруких существ, поверхность Венеры, которую видела раньше из окна Карминового Форта. Мир превратился в карусель и кружился, увлекая меня за собой. И тут, словно внутри стереограммы, я увидела себя в тот, кажущийся таким далёким, вечер в баре Кейз. Осколки зависли в воздухе, я снова могла дышать, но кислорода не хватало. Время остановилось, и будто смёрзлось, замыкая меня в невидимое, но осязаемое кольцо. Вот она, моя конечная цель, я могу вернуться, вот прямо сейчас. Нужно сделать всего один шаг. Крошечный шажок…
Я подняла ногу, казавшуюся одеревеневшей и жутко тяжелой, и уже занесла её над порогом бара, как почувствовала, как кто-то легонько тянет меня за футболку назад, обжигая спину прикосновением.
-Если ты решила покончить с собой таким способом, то спрыгнуть из «Ангельского гнезда» - самый дурацкий и болезненный способ, - проговорил насмешливо-скептический голос. Голос Тода. Внутренности словно подцепило крюком и меня с сумасшедшей скоростью потащило обратно.
Осколки миров снова закружились и собрались воедино, друг за другом, пока снова в глаза мне не ударила безбрежная безупречная синева. Я инстинктивно дёрнулась назад и чуть не упала на Тода. Воздуха не хватало, меня трясло, я чувствовала, что всё тело покрылось испариной. Я судорожно хватала ртом воздух, словно рыба, выброшенная прибоем на безжалостную раскалённую сушу. Что со мной? Я схожу с ума?
-Что это было? – я боялась открыть глаза и снова увидеть все эти кружащиеся осколки миров? Моего разума?
Надо мной нависла тень, превратив красные очертания в тёмно-вишнёвые, на меня пахнуло ароматом пряностей и мяты.
- Это ты мне расскажи – голос Тода, звучавший надо мной, без насмешливых ноток казался совершенно чужим. – Полюбовавшись видами, от переизбытка чувств ты решила полетать. Но, черт, эти твои жесты… Будто небо грозило упасть и придавить тебя собой. – тёплой рукой он отвёл с моего лица непослушную, вечно лезущую в глаза прядь.- Что ты видела?
-Кажется, я схожу с ума – упрямо лепетала я. Во рту ужасно пересохло, я приоткрыла глаза – я видела трещины между мирами. Но где проходят границы миров? Там, где порталы?- я говорила так быстро и неразборчиво, что разобрать мои слова было почти невозможно. Но у Тода получилось.
- Я точно не знаю – Тод явно расстроился, что некоторые вещи о его мире скрыты для него. – Не знаю, насколько физически существуют эти границы. Не забывай, что параллели не просто разные уголки планеты, и границы между ними – это не границы штатов. Нарисовать карту миров почти невозможно.
- Но у тебя же есть какая-то карта- не сдавалась я, и нашла в себе силы сесть. Это состояние вечной «девы в беде» изрядно раздражало меня. Тод придвинулся к самому краю и непринужденно, удивляя своим бесстрашием, свесил ноги в облачную бездну. Я последовала его примеру. Облака оказались совершенно невесомыми, прохладными, и как будто…живыми?
- Это не совсем карта в привычном понимании слова, – Тод смотрел вдаль и болтал ногами, будто мы сидели у странного озера, а не в километрах в небе; будто он сейчас достанет камешек и пустит «блинчики» по поверхности облаков, – Скорее матрица времени или даже вероятностей того, что в определенное время в определенном месте возникнет портал в определенный мир,- на одном дыхании произнес парень.
- Никакой определенности – подытожила я.
- Просто нужно знать верный алгоритм, пораскинуть мозгами. Все так иногда делают, Холт,- подмигнув мне, Тод откинулся на спину. Закинув руки за голову, он задумчиво устремил взгляд в синеву.
- Хорошо. - почти сдалась я, - Миры, осколки, куски штатов – это, допустим на мгновение, понятно. Но я не понимаю, что за абстрактные глупости про альтер-эго. Питаются хаосом. Слишком пафосно, надумано, притянуто за уши. Кто первым пустил такую утку? Где факты? А сердце параллелей,что это вообще?
Тод перевернулся на живот и уставился на меня. Я невольно отметила, что глаза у него не карие. Просто очень и очень тёмно-синие. Почему-то мне стала важной эта мысль, но она зажглась, как спичка, на задворках сознания и быстро погасла.
-Я слышал это понятие, но очень давно. И явно не в Карминовом Форте. Может, в одном из миров.
-Но что мне делать? Они же снова попытаются меня поймать, а понимание того, ради чего я им понадобилась – половина успеха побега.
- Просто отдыхай и получай удовольствие от путешествий. Я обо всём позабочусь,- Тод снова легкомысленно от меня отмахнулся и опять улёгся на спину, похлопав по месту рядом с собой. Я сердито отказалась от этого приглашения.
- Так себе удовольствие, когда тебя хотят пустить на котлеты, - пробормотала я.
- Я же сказал, пока я рядом, ты в безопасности. И ты получила бы гораздо меньше ран, если бы не устроила побег с воплями испуганной выпи.
-Может быть! Но вы все тут ведете себя как я и моя подруга в детстве – уже откровенно разозлившись, я наставила на Тода палец в праведном гневе – Мы выискивали облака странной формы, и свято верили, что оттуда прилетит ястреб, чтобы нас ослепить. И завидев такое облако кричали «ястреб!ястреб!» и прятались. А сейчас я пытаюсь спастись от реальной угрозы, пока вы орёте «альтер-эго, альтер-эго». Альтер-эго кого? Ладно бы прозвали их «чокнутые убийцы», «ассоциация любителей смерти». Я не собираюсь бояться кого-то только потому, что это принято здесь.
-Остынь, рейншторм – ошарашенно воскликнул  Тод, усевшись по-турецки.
-Да не хочу я успокаиваться, - я чувствовала, что кричу, как маленький капризный ребенок, но уже не могла остановиться. Тем более, вопросы мои были резонными. – вы все тут просто решили добить меня изощренным способом. 
- Что за шум, а драки нет? – рядом с нами возник Мэтт, положив руку на моё плечо и на плечо Тода, от чего Тадаши поморщился, но Мэтт предпочел этого не замечать. – вы сейчас дождетесь, и прилетит ангел и вышвырнет нас прямо вниз. Тогда тебя точно «добьют» - Мэтт сделал жест «кавычки» - с нами заодно.
-О, так тут уже кто-то заселился – воодушевился Тод, снимая руку Мэтта с плеча. – в последний раз тут было пусто.
- Ну ты посиди в Форте еще годика четыре, и не то пропустишь.
  Тод скорчил гримассу, а потом резко встал, и собрался было отойти от нас, как вдруг протянул руку и потянулся к моим волосам. Я, разозленная и сидящая, скрестив руки, сердито увернулась. Ещё чего, можно злить меня сколько влезет, но трогать голову– табу. Тод начал терять терпение.
-Да погоди ты, - и он снова потянулся к моей голове. В этот раз я оцепенела и не двигалась. Ловким движением, он подцепил с моей головы белое многоногое существо. – Это местные жители. – и протянул мне ладонь. Маленькая пушистая белая многоножка пульсировала на его ладони, будто осторожно переступая длинными щупальцами.
- Надеюсь, это не разновидность ядовитой многоножки – с отвращением сказала я.
Тод расхохотался и выбросил многоножку прямо в облако. Секунду мы видели её, а потом она растворилась, став частью облака.
-А я-то думаю, с чего вдруг ты такая красноречивая сегодня – фыркнул Тод. – Эти многоножки заставляют говорить то, что думаешь, без утайки. Надо было задавать провокационные вопросы, а не обсуждать всякие мелочи.
-Ангельская пыль! – благоговейно воскликнул Мэтт.
-Спасибо, что просветили, – откликнулась я, приглядевшись к облаку. При внимательном рассмотрении стало очевидно, что оно просто кишит этими многоногими тварями. Меня передернуло, и я зареклась опускать в облака ноги. Не хватало мне еще потом из белья вылавливать эту мерзость.
Тод развернулся и ушёл к рюкзаку, а я продолжала за ним подозрительно наблюдать. Готова поклясться, у него жутко болят руки. Но где же раны?
Пока я размышляла, Мэтт с улюлюканьем пронесся мимо меня и спрыгнул с крыши прямо в облако, я не успела ни вскрикнуть, ни поднять руку, чтоб его схватить. В панике я вскочила , но по облаку уже прошла лёгкая рябь и всё успокоилось. Я оцепенела от пронзившего меня шока, но где-то в голове промелькнула мысль, что надоо прекращать быть такой наивной и доверчивой.
-Бу! – Мэтт вынырнул прямо у моих ног, я отскочила, опять чуть не налетев на Тода.
-Мэтт, не вежливо провоцировать чужие расшатанные нервы, - пожурил мальчишку Тод. Я закатила глаза. Кто же расшатал мне нервы, вопрос?
-Вы просто завидуете, что здесь я так умею, – показал язык Мэтт, и поплыл на спине с довольным видом.
Честно говоря, да, я завидовала немного. Никак не привыкну к переменности магии. По фильмам и комиксам я привыкла, что силы статичны, и если ты умеешь летать в одном мире, в другом ты не начнешь проходить сквозь стены или говорить на лепреконском. Сколько же в этих мирах возможностей. Но кто я здесь? Балласт или ключ? «Турист» - отозвался непрошеный голосок в голове.
- Кто вы, чужаки? – раздался голос отовсюду и ниоткуда. Мы с Тодом подскочили, словно ударенные током, и завертели головами, глядя во все глаза. Мэтт скорее выбрался из облака и встал рядом с нами, весь в белых многоножках. Я попыталась сбросить их, по-прежнему крутя головой в поисках угрозы. Никого не было. А я-то надеялась на небольшой перерыв в тишине и покое. Размечталась.
- Я вас спрашиваю, зачем вы здесь? – голос зазвучал громче, и в центре крыши мы увидели ангела. Огромные, невероятно белые крылья распахнуты, золотистая тога складками спускается до самой земли, а классический профиль, светлые волосы и голубые, точно небеса, глаза довершали величественную картину. Подобных лиц, светящихся мощью и классической красотой, мне еще не доводилось видеть. Потустороннее существо внимательно и строго смотрело на нас, и только ветер слегка шевелил складки тоги. Просто потрясающе. Я не знала, что делать, и оглянулась на ребят. Те склонили голову, и я последовала их примеру.
- Молчи, и старайся не смотреть ему в глаза – шепнул мне Тод, глядя на меня краешком глаза, и покачал головой. Не успел он что-либо сказать, как послышался возглас Мэтта, который немного выступил вперед.
- Можешь не утруждаться, юный хранитель – властно прервал его ангел и, подняв руку, сложил крылья за спиной. – Я знаю, зачем вы здесь, ты, хранитель жизней и ты, сердце параллелей. И вам здесь не место. Ни к чему разрушать и этот мир.
Я невольно вскинула голову и посмотрела ангелу прямо в глаза. Тод украдкой наступил мне на ногу, чтоб я не высовывалась, но меня уже было не остановить.
-Мы не рушим ничего, это нас все пытаются убить– не утерпела я. – О великий ангел – добавила я уже чуть почтительнее, и сделала маленький шаг вперед.- Что такое сердце параллелей?
- Всё и ничто, - спокойно произнёс ангел.
-Очень информативно – пробормотал Тод.
- Ты возмутительно дерзок, хранитель жизней. – ангел перевел свои пронизывающие, будто видящие душу насквозь, топазовые глаза с меня на Тода, и мне стало легче. Ощущение, будто взгляд ангела пришпиливал меня, словно бабочку к панно,-   Ты же знаешь, что исход твой предрешен.
-Да, я в курсе, – с вызовом произнес Тод, сверкнув глазами. – Но этот путь я выбрал сам. И надеюсь успеть завершить начатое.
Я вопросительно посмотрела на Тода, но он сверлил глазами ангела, скрестив руки на груди. Мне бы его дерзость.
- Ты не понимаешь, какую страшную ошибку совершил, - произнёс ангел.
- Я хотя бы что-то делаю ради мира, а не просто надзираю за всем кошмаром,  что творится вокруг, сложа руки, – с вызовом откликнулся Тод.
- Еще пару дней назад ты занимался тем же самым – холодно парировал ангел.
-Я спасал жизни – огрызнулся Тадаши.
-Просто взял время взаймы – таким же спокойным, будто механическим голосом ответил ангел, взмахнув рукой.
Я наблюдала за этим противостоянием, как за теннисным матчем, переводя взгляд с ангела на Тода и обратно.
- О, ангел, прости нашего дерзкого хранителя жизней, – подал голос Мэтт, до этого с напряженным видом мысленно что-то взвешивавший, – прости и позволь нам остаться пять часов до открытия нужной параллели. Мы более не потревожим тебя.
Ангел распахнул крылья, сложил их, и в нашу сторону полетело снежно-белое ангельское перо и медленно, словно снежинка, остановилось у моих ног.
- Возьми исцеляющее перо, сердце параллелей, и постарайся не умереть на пути к своей цели – туманно сказал ангел. Я подобрала перо, казавшееся до невозможности горячим, и крепко сжала в кулаке. – И уходите отсюда.
-Но сейчас…. – начал было Мэтт.
- Уходите, – повторил уже с явной угрозой в голосе ангел, снова распахивая крылья. От него исходили волны мощи, и я больше не видела причин оставаться здесь. – Есть много путей, которыми можно добраться до цели. Рухнувшие планы всегда можно заменить новыми. А может, новый путь приведет к новому началу. Всё в ваших руках.
- Да, да, спасибо, намёк мы поняли – Тод (невероятно!) снова нацепил маску шута и подхватил меня и Мэтта под руки- Могла ли ты представить, что ангелы такие загадочные? – шепнул он мне. Но меня не одурачить – я заметила невообразимую тоску и печаль под маской шутника, в глубине синих глаз. Но пробиться сквозь эту оборону возможности не было. Времени нет. Не в этой жизни.
-Что он говорил о тебе? Что предрешено? -но я и так догадывалась, правда эта мысль не желала укладываться в голове, казалась несуразно громоздкой, словно я пыталась запихнуть слона в шкафчик для обуви.
Тод выпустил наши с Мэттом руки и встал передо мной с видом рассерженного учителя.
-Единственное, что нужно знать – я всегда выбираю верный путь.  Каким бы трудным он ни был. И всегда довожу начатое до конца. И вообще я молодец! – назидательно произнес Тод, и, зацепив лямку рюкзака ногой, весьма эффектно подхватил его. – Что бы ни говорили все вокруг. Особенно первые встречные. Особенно – ангел, забывший о своих прямых обязанностях.
-Так что в итоге, умник? – проговорила я, пряча перо в карман. Я чувствовала себя донельзя глупой, но вдруг оно правда чем-то поможет. Утопающий хватается за соломинку, а Рейна Холт – за пёрышко. Смешно. Жизнь – странная штука.
- В итоге… Нам придется идти через одну из самых нелюбимых параллелей Тода – объявил Мэтт, разглядывая ногти на руках. – я знаю этот временнОй интервал.
- И какая же параллель? – Тод говорил беспечно, но я заметила, что он немного напрягся.
- Сказки! – хитрым голосом сказал Мэтт. Тод застонал, воздев руки к небу.
-Всего-то? – удивилась я – что может быть неприятного в сказках?
-Хм… - Тод делано задумался и посмотрел на Мэтта.
-Блэки! – в один голос воскликнули они странными голосами.
-Блэки? Кто это?
-Самая большая заноза в заднице – буркнул Мэтт, глядя в сторону.
-Так что спасибо тебе, ангел, за гостеприимство и за намечающиеся чудесные каникулы. Столько лет мечтал об отпуске в тёплой компании.- добавил Тод себе под нос, затягивая разболтавшуюся лямку рюкзака.
Такое единодушие во мнениях вызывало у меня дикий интерес. Кто же Блэки?
В паре шагов от портала мы оглянулись.  Ангел перенесся на край крыши, похоже, что наше присутствие отталкивало его. А может, здесь так принято – не переступать невидимую черту.
- Прощайте!- махнул он нам крылом- И до встречи – многозначительно и туманно добавил он после секундной паузы.
-Напомните мне, в случае чего, не умирать – шепотом сказал Тод, помахав рукой ангелу.
Гудение магии снова наполнило всё моё тело, резонируя с порталом, который казался расплывчатым пятном. «Что ж, хотя бы прыгать с крыши не придется» – пронеслось у меня в голове. 
Но сердце предчувствовало: то ли еще будет.


Рецензии