КосмоМуз 2

2.


В холле выставочного зала как всегда толпилось много народа. После успешного открытия выставки,  Мария стояла, прислонившись к стене, и наблюдала  за снующими туда-сюда людьми, кто-то ходил с довольными и восхищенными моськами, кто-то, фыркая и кривя лицо, недовольно проходил мимо. Некоторые задерживались и интересовались ценой, даже несколько человек хотели купить «ее космические картины», которые они в порыве неадекватности белобрысой личности набросали, в прямом смысле слова за полчаса.  После буйной ночи, устроенной Ромом и Максом, мэрским отпрыском, герой-любовник ее соседки не появлялся. В отличие от Ленкиного бритоголового котенка, с которым она сталкивалась почти каждый день. Он не давал ей покоя, интересуясь, как дела у Петяна, не передумали ли они  приходить на его днюху, и каждый раз уточнять, когда выставка «Ленку надо выгулять, а то засиделась дома». Как и обещали они на выставку, пришли без опозданий, покорно отстояли полуторачасовое открытие, еще около часа ходили, изображая знатоков современного искусства.
-Мария? – раздался голос ее рабовладельца по имени Зоя Валентиновна.
-Да? – Маша отлепилась от стены, тут же ее ногу пронзила неприятная боль, - Гребаные туфли!
-Мария!- начальница возмутилась, поправляя очки.
-О! – Маша хищно улыбнулась, увидев перед собой Птичкина младшего.
-Мария, Максим Алексеевич, решил посетить нашу выставку, будьте любезны проведите гостю экскурсию!
-С удовольствием! – Маша пригласила жестом довольно ухмыляющегося Макса, не сводящего, откровенно говоря, сального взгляда с ее ног. Мария сегодня выглядела довольно аппетитно, в отличии их прошлой встречи, короткое черное платье едва прикрывало колени,  в глубоком декольте красовалась подвеска в виде галактики, усыпанная разноцветными камнями, в цвет ее радужных волос, яркий макияж, шпильки.
-Тебе бы очки и плетку!- тихо шепнул Макс, от чего Маша покраснела как помидор, - Ты такая милая, когда смущаешься!
- Да? – Маша невинно захлопала глазками.
-Да, принцесса! – Макс подмигнул.
-А знаешь, чтобы я сделала с тобой, если бы у меня все это было?- Маша слегка провела рукой по плечу, откровенно разглядывающего ее парня.
-Расскажешь?
-Наклонись поближе! –Маша прикусила губу.
-Да дорогая? – Макс наклонился к девушке, едва доходящей ему до плеча.
-Слушай внимательно, кобель престарелый! Еще раз эту фигню услышу, я тебе эту указку засуну в #$%, вместе с плеткой, кишки через нозри вытащу! Че ты пялишся мамонт? – Маша схватила за край рубашки Макса, злобно щипя ему в ухо, а железную указку, будто нож приставила к горлу.
Макс громко сглотнул и слегка поменялся в лице, он не ожидал от этого маленького домашнего ангелка такой агрессии.
-Максим Алексеевич, пройдемте дальше! – Маша мило улыбнулась.
-Д-да, идемте! – выдохнув,  сказал он.
-Эти картины показывают космическую суть человеческой души! – Маша показал указкой, на яркие картины, оформленные в едином  стиле.
-Это работы Марии, в соавторстве с… - начала говорить, откуда-то вдруг появившаяся Зоя Викторовна.
-В соавторстве с Норвежским молодым художником Алвисом Педерсеном! – продолжил Макс, смотря на знакомые картины.
-О, вы знакомы с его твореством? – начальница восхищенно посмотрела на Птичкина.
-П-педерсен!- хрюкнула Маша, в ответ на нее уставились возмущенные взгляды.
- Конечно, моя семья в дружественных отношениях  с Педерсенами! Алвис,  очень талантлив! – Макс удивленно поднял бровь, глядя как Маша, прикрыв рукой рот, пытается сдержать рвущийся наружу смех.
-Максим Алексеевич, нам так повезло, что Алвис выбрал для соавторства Марию, у них одинаковый стиль, вам не кажется. Эти работы замечательны! – начальница не на шутку продолжала распинаться.
-Мда, если бы я одна их написала, она бы долго смеялась, говоря, что я слегка того! – подумала Маша.
-Кажется! – Макс улыбнулся, - Я как раз за ними и  пришел!
-Что? Это мое! – Маша возмутилась.
-Я хочу их купить! – Макс пожал плечами, - Мне нравится!
-О! Это замечательно! Сейчас скажу секретарю, чтобы после выставки, вам их доставили! – захлопотала начальница.
-№;%! Ал, что реально Норвежский художник? И мне никто об этом не сказал? – Маша топнула ногой, на что Макс расплылся в широченной улыбке.
До нее как-то медленно дошло, что начальница откуда-то знает Алвиса, хотя она сказала, что рисовала с другом, который приехал из Норвегии в гости, к ее дяде. Получается, это блондинистый мачо, не только сын Посла, но и известный художник, о котором она ничего не знает!
-Глаз за глаз!  - тихо сказал он, - Зоя Валентиновна! У меня есть предложение, через месяц состоится благотворительная выставка народностей, от имени Алвиса, я хотел бы пригласить вашу сотрудницу поучаствовать!
-Да ты мамонт! Око за око! – прошипела Маша.
-Максим Алексеевич, конечно! Мария? -она выпучила белесые глаза.
-Зоя Валентиновна, я бы с удовольствием, но годовые отчеты, коференция? – Маша умоляюще смотрела на нее.
-Можно я украду Марию на минуту!- женщина мило улыбнулась и схватив, Машу за руку отволокла в сторону, пока они шли, Маша из-за спины начальницы показал Максу средний палец – Марья, ты с ума сошла? Выставка в Посольстве! Это шанс! Ты то в этой дыре до старости, как я , решила сидеть?
-  Но …- Маша обалдела от сказанного.
-Марья, никаких «но»! Ты участвуешь, отчетом займутся лаборанты. Ты понимаешь,  какие бонусы будут у нас? – прищурив глаза, тихо говорила женщина.
-Хорошо! – Маша сдалась, понимая, что если она не сделает этого, ее просто выживут.
-Максим Алексеевич, мы согласны!
-Вот и хорошо!  До встречи Мари! – он хитро улыбнулся.
-И вам не хворать,  в вашем возрасте нельзя! – скопировав улыбку Макса, ответила она, а он в ответ лишь грубо потрепал ее за щеку, и ушел.
- Вы знакомы? – женщина удивленно посмотрела на взъерошенную Машу.
-Это друг моего дяди, кобель %;%! Ой!  - девушка посмотрела улыбающуюся женщину.
-Марья, побудь хотя бы месяц коварной женщиной, а не мужиком в юбке! А после выставки - на все четыре стороны!
- Что! Зоя Викторовна! Я не собираюсь спать с этим говнюком! - Маша вскипела.
-Марья! Какое ты еще дите! Чтобы мужиком крутить, необязательно с ним спать! -  женщина пожала плечами.
-Ну вы даете! – Маша смотрела на начальницу, которая за какие-то полчаса показал свое истинное лицо.
-Некому! – хохотнула женщина, - Так что Марья, терпение и волю в кулак! О, уже девять! Пора домой, я тебя подброшу, как раз расскажешь мне, как умудрилась познакомиться с Алвисом, и охомутать Птичкина младшего!
-Господи, мне это снится? Мою начальницу подменили инопланетяне? - Маша смотрела на нее исподлобья. Не понимая, что так изменило эту женщину.
-Ох, в твои годы, я могла развлекаться до утра, а потом на работу!  Что? Это сейчас, я песком дороги посыпаю, а раньше, эх молодость! –она мечтательно вздохнула.
-Вы говорите, будто вам девяносто! – Маша возмутилась, женщина совсем не выглядела на свои шестьдесят, всегда ухоженная, стройная, стильно одетая.
-Да ладно, что мы обо мне, рассказывай! 
- Да особо-то и нечего!  - Маша улыбнулась, вспоминая события того вечера.
-Совсем нечего?  - понимающе улыбнулась женщина, - Он хорош собой?
-Симпатичный, добрый, но неадекватный! – Маша засмеялась и опуская подробности, рассказала историю знакомства, не забыв рассказать, про съемки клипа с участием Макса.
-Ох, Марья, давно я так не смеялась! Ты просто кладезь приключений! – утирая слезы от смеха, сказала Зоя Викторовна, - А тот лысый, симпатичной девушкой твои соседи?
-Ага, они самые! Только не рассказывайте никому! Иначе мне конец! – Маша смеялась.
-Могила! – по-детски подняла руки женщина.
-Спасибо! – Маша вышла из машины и захлопнула дверцу.

Как только машина  скрылась за поворотом, Маша  поднялась на свой этаж, немного повозившись с ключами, вошла в квартиру. Включила свет, и освободила убитые за день ноги.
-Нихрена себе! – прошептала она, до сих пор не могла отойти от начальницы,  -Человек- загадка!
-Бурное свидание? – раздалось сзади.
Маша как в фильме ужасов начала медленно разворачиваться, быстрее бы не получилось, от страха она просто оцепенела. Она медленно наклонилась, и, схватив туфлю ловко метнула в грабителя, а потом бросилась в кухню за ножом, по пути,  запутавшись в проводах, рухнула на пол в «позе супермена».
- Мари, ну ты трусиха! – кто-то, смеясь,  поднял визжащую не своим голосом девушку, с пола, - Но меткая! Шпилькой едва не попала мне в глаз!
-Ты больной ублюдок! – Маша вскипела, пытаясь еще раз заехать в наглую морду блондина.
-Тихо! Тихо! – он схватил ее за руки, - Покалечишься!
-Я тебя урою сейчас! Я чуть не умерла! Ты скотина лупатая! – Маша кричала на нагло улыбающегося блондина.
-Но ведь жива? В чем проблема? Что такое «лупатая»? – он продолжал улыбаться, радуясь новой встрече с этой девчонкой.
-Ты отмороженный! – Маша надулась, - Отпусти уже!
-А ты драться не будешь?
-Нет!
Алвис отпустил возмущенную девушку, которая тут же врезала ему локтем в бок, не сдержав обещание.
-Уф! Ты ненормальная!  - блондин потирал, ушибленный бок.
-Кто из нас ненормальный! Как ты вообще сюда попал, нелюдь! – Маша хоть и ворчала, но тоже была рада видеть блондина.
-Как и в прошлый, раз! – он улыбнулся, - У тебя было открыто окно!
-Господи, тебе того раза не хватило?  - Маша устало потерла лоб.
-Я же говорил, я люблю  адреналин и приключения! – Алвис с удивлением рассматривал ее.
-Что? – девушка поймала на себе его озадаченный взгляд.
-Мари, ты…так не одевайся больше! – он нахмурил брови.
-Чего это?
- Ну тебя просто сожрать хочется, прямо здесь и сейчас!  – он нагло облизнулся.
-Ты офигел упырь! – Маша снова вспыхнула, выпучив от возмущения глаза.
-Как конфетку, снять обертку, а потом…ммм – он прикрыл глаза.
-Ты из ума выжил? – Маша начала пятиться в сторону, к  одиноко, стоящей туфле.
-Аха-хах, расслабья Мари, я шучу! Ты бы себя видела! Ой, проснувшийся вулкан! – Алвис хохотал как ребенок.
-Ты реально больной! – Маша покачала головой, понимая, что связалась с придурком.
-Мари, ты правда выглядишь круто! Не отрицаю сексуально, но жрать я тебя не буду! Ты мне бро? – он протянул руку,  - Мир?
-Мир!  - Маша протянула руку в ответ, которую тут же схватили, а потом,  ловко перехватив за  талию, перекинули через плечо и потащили на кухню.
-Повелась? Да? Сейчас, я тебя буду жарить! Как курочку на вертеле!– заржал блондин.
-Отпусти ненормальный! Я буду орать! Маньяк!– Маша начала дергаться, и бить  его по спине, пока не стукнулась головой о полку, - Отпусти! Козел импортный!
- Мари, ты реальная трусиха! – он включил свет, на столе дымился свежезаваренный чай, а в тарелке горой были сложены печеньки.
Машу опустили на стол, подвинули чашку.
-Ешь и успокаивайся, morsom jente (Норв.смешная девочка) – Алвис подпер голову рукой.
Маша пыхтела сидя на стуле, как маленький ребенок, которого заставляют, есть противную кашу.
-Что ты сказал маньяк? – девушка продолжала смотреть на него исподлобья.
-Смешная ты, говорю!  Ты чего там себе напридумывала? М? – улыбнулся блондин.
-Ничего! – рыкнула девушка.
-Мари, ну прости, я не хотел тебя напугать! – блондин сел на корточки, рядом с Машей, заглядывая в глаза, как преданий песик, - Но твоя реакция того стоила!
-Идиот! – Маша слегка стукнула его в лоб, и засмеялась, - Я чуть копыта не отбросила!
-Ты их отбросила, мне в голову! Ешь давай, я пока тебя ждал немного похозяйничал!
-Может тебя в рабство взять? А? – Маша схватила дымящуюся чашку.
-Госпожа Мари?– блондин вопросительно выгнул бровь.
-Пошляк! Будешь у меня Золушкой? – улыбнулась Маша, - Полы мыть, вещи стирать, готовить? Как хорошая женушка?
-Это извращение! Но я подумаю! – он засмеялся, - Нам нужно подумать, как будем действовать, тебе Макс сказал уже?
-Да, он был сегодня на выставке! – хмуро ответила девушка.
-Да я в курсе, что ты обещала сделать ему анальное зондирование указкой! Мари, ты заставила непрошибаемого человека нервничать! Давно я так не смеялся! Все правильно сделала! – Алвис похлопал ее по плечу.
-Вот поэтому я и не ношу платья! – Маша скривила лицо.
-Из-за анального зонтирования? – хохотнул блондин.
-Остряк! – фыркнула девушка, - Из-за того, что ваше мужское отродье начинает неадекватно себя вести и пускать слюни!
- Так это же вполне нормальная реакция, на женщину! А если она еще и красива собой, имеет пыш…Все молчу, молчу! Но Мари, нужно смотреть правде в глаза, и принимать как должное! – серьезно говорил Алвис, чем напомнил занудного професстора из универа.
-Не умничай! Я бы посмотрела на твою реакцию, если бы тебе горячо пыхтели в ухо, предлагая стать училкой с плеткой, при твоей же начальнице! – Маша хмурилась.
-Ты серьезно? -  глаза блондина снова стали большими.
-Нет, чучу!
-Тогда твоя реакция просто бесценна! – ухмыльнулся Алвис, - Макс иногда позволяет себе слишком много.
-Он наши картины купил! – девушка запихала в рот печеньку.
- Да, он как у вас говорят, еще вечером положил на них!
-Прости, что? – Маша подавилась.
-Эм, положил на них! –парень пожал плечами.
- Ал, у нас есть два варианта- положил глаз или №%? – Маша расплылась в улыбке.
-Глаз! – быстро сказал блондин, попутно, забивая что-то в телефон, - Запишу, чтобы в следующий раз не обложиться!
- Ал, обложаться! – Маша не сдержалась и начала громко смеяться.
-Адский язык! – ворчал Алвис.
- Ничего, привыкнешь! Ты итак, как на родном говоришь– девушка улыбалась.
-Маш, - он впервые ее так назвал, -Я похож на каннибала?
-Ты опять начинаешь? – Мария потупила взгляд.
-Нет, мне интересно, ты на самом деле решила, что я тебя несу на кухню, чтобы съесть? – Ал при этом выглядел таким безобидным.
-Съесть?  - Маша аж привстала, - Ты сказал  не съесть! Ты ржал как ненормальный и орал, что будешь меня жарить, как курицу на вертеле!
-Ну, это же безобидная шутка! – блондин улыбался.
-Ты издеваешься? – Маша была похожа на нахохлившегося воробья.
-Нет! – серьезно сказал он, - Мари, где бы я вертель взял?
- Господи, гребаный языковой барьер! – Маша начала истерично смеяться.
- Я не понимаю.
-Загугли «жарить девушку, как курицу на вертеле»! – Маша вытирала слезы.
Блондин усердно печатал, потом резко поменялся в лице, а из телефона начали доноситься дикие «охи и ахи». Алвис поднял круглые глаза на девушку в немом вопросе.
-Теперь понял, почему я  так орала! – Маша улыбалась, - Знаешь ли, когда почти незнакомый тебе мужик, внезапно появляется у тебя дома и говорит так, тут уже невольно начинаешь искать пути отступления!
-Мари…ты подумала, что я … - Алвис все еще прибывал в шоке.
-Да, именно так я и подумала! – Маша пожала плечами.
- №;5! Ахаха-х! А я подумал, что  ты слегка того! – блондин убрал челку с глаз, - Фуф, Мари, с тобой весело!
-Это я того? – девушка швырнула в него скомканной салфеткой, - Ал, если бы я была нормальной бабенью, ты был бы уже трупом.
-А ты ненормальная бабень, поэтому все ок! – он засмеялся, - Минуту! Алло!
-Че ты ржошь как конь! – раздался знакомый голос в динамике.
-Я у Мари! У нас тут небольшое недоразумение вышло! – блондин снова начал смеяться.
-Ты опять штаны потерял? – громко крикнул Макс, судя по шуму на заднем фоне, он был на улице.
-Нет, я решил ее немного разыграть, закинул ее на плечо, и сказал, что буду жарить ее как курицу на вертеле!
- И ты до сих пор жив? – после долгого молчания раздало в трубке.
-Да, мы разъяснили ситуацию! Мари объяснила, что это у вас означает! Сидим, смеемся! – блондин смотрел на улыбающуюся Марию.
-Значит, ты объяснился, а мне указкой  в №%?  Так не честно!
-Честно! Едес дас зайнэм! -  выдала Маша немецкую пословицу.
-Передай этому фюрэру в юбке, что я на нее в обиде! –смеялся Макс.
-Ок,  а что ты хотел? – Ал выключил динамик, -Да еще не решили, а там что-то определенное должно быть? Ок, подумаем. До завтра!
-Что ему нужно? Ябеда!
-Узнавал, что мы будем показывать на выставке.
-Алвис! Нам еще на день рождения идти! Я совсем забыла!  - вскочила Маша
-Лизок! – улыбнулся блондин.
-Петюня! – засмеялась девушка.
-Главное не забыть! – сказали они в один голос и рассмеялись.
-Ох, Мари, давно мне так не было весело, это затягивает! – блондин по-хозяйски налил себе еще чая.
-Ты позитивный наркоман? – Маша встала и собралась выйти из комнаты.
-Есть немного, ты куда? – Алвис вскочил следом за ней.
-Я переоденусь, ты со мной собрался идти маньячило? 
-После всего, что между нами было, я просто обязан! – с серьезным выражением лица изрек блондин.
-Жениться? – фыркнула Маша.
-Да хоть и жениться! – улыбнулся Алвис.
-Тебе жить надоело?  - улыбнулась  в ответ  Маша, -Ты не спешишь?
-Нет, иди Мари! Я подожду!
Девушка влетела пулей в комнату, в поисках домашней одежды.
-Маша, Маша. Не веди себя как дура! Не ведись за красивой мордой! –думала девушка, -Сегодня он тут, завтра улетит. Тем более у него с Ленкой шашни. На кой ты ему сдалась.
Погруженная в свои мысли, девушка облачилась в пижаму  с изображением мишек Тедди.
-Фиг, с ним, пусть считает ненормальной!-  пробормотала Маша, затолкав в рот конфету, лежавшую на полке. Это еще один неприкосновенный запас, на тот случай, когда она нервничает.
-Я сейчас сдохну от умиления! – выдал блондин, разглядывая вошедшее чудо в милой детской пижаме с изображениями мишек.
-Фто? – Маша пыталась прожевать конфетку.
-Говорю, мой мимимиметр зашкаливает, при виде хомячков в милых пижамках! – он с интересом рассматривал ее. Взъерошенные разноцветные пряди были стянуты резинкой-пружинкой  на макушке. Рот был набит конфетами.
- Фяф приду!  - прошепелявила Маша.
-Фяф  я к тебе приду, что ты там делаешь? – Алвис вышел в коридор. В ванной шуршала вода, - Я сейчас к кому-то вломлюсь без предупреждения!
-А я кому-то глаз выколю зубной щеткой! – раздался крик из-за двери.
Через пару минут Маша вышла из ванной, блаженно выдохнув, наконец-то она смыла всю косметику.
-Мари, не прими за грубость, сколько тебе лет? – серьезно спросил блондин, потому что без макияжа выглядела максимум на семнадцать лет.
-Двадцать четыре! А что?  -  Маша немного смутилась.
-Серьезно? – блондин удивился.
-Паспорт показать?
-Не нужно, честно говоря, я думал тебе лет шестнадцать-семнадцать! – улыбнулся он.
-Ну да, и я работаю в галерее, с десятилетним стажем?
-Я не знаю ваших требований!
-А тебе? – Маша решила, что лучшая защита, это нападение.
-Оу, как бы по вашим меркам правильнее сказать! – Алвис потер подбородок.
-У вас, в Норвегии, что другое летоисчисление? – девушка смотрела на блондина, как на диковинную живность.
-Нет, просто путаю цифры. Мне сто двадцать восемь лет! – выдал он, глядя удивленную девушку, поправился – Двадцать восемь!
-Ты меня так не пугай! – Маша улыбнулась.
Алвис стал задумчивым. Видимо, что-то прикидывая в мозгу.
- Мари, а с какого возраста у вас вступают в брак? – серьезно спросил он.
-Алвис, ты сегодня ну очень странный! Не перегрелся? – Маша попробовала лоб блондина, - Ты ледяной, как трупятина! Упырь! С восемнадцати, а по залету и раньше.
-Ненормальные вы люди! Не успели родиться, а уже плодиться начинаете!- хмыкнул блондин.
-Эй, ты с какой планеты звездун? – Маша улыбнулась.
-С соседней! – бросил Алвис, а потом испуганно посмотрел на девушку, которая улыбалась.
-Тогда добро пожаловать, на неадекватную Землю! Держи! – Мари протянула ему конфету, -Ты чего так на меня смотришь недобро?
- Вот так просто? Без паники и истерики? – блондин смотрел на нее большими глазами.
-И не мечтай, я не буду скакать как макака в брачный период, и вешаться на шею! Мистер знаменитость! – ворчала Маша.
- Чего? – блондин улыбнулся.
-Того, не честно так, ваша художественная вашесть! Алвис Педерсон! – Маша скорчила смешную рожицу.
-Ты об этом? А, это так.. – он махнул рукой, - Это просто хобби.
-Нефиговое у тебя хобби, моя начальница твоя фанатка! –смеялась девушка.
- Да? Она симпатичная? -  Алвис хищно улыбнулся.
-Очень, а главное с опытом!  В шестьдесят лет! – хихикнула девушка, глядя, как лицо парня вытянулось.
-О! Мари, прости. Я должен идти, - он вскочил глядя на часы, -С тобой время летит незаметно, у меня встреча!
-Давай вали уже! –Маша улыбнулась, - Окно закрывать не буду!
-Ты настоящий друг! – Алвис внезамно, даже для самого себя, ее обнял.
-Иди, уже, раздавишь! – Маша пыхтела и врывалась, хотя, в душе она была совсем не против  обнимашек.
-Доброй ночи!
-Настоящий друг… -он  скрылся за дверью, а  Маша, так и осталась стоять у входа, наедине со своими мыслями, - А ты чего хотела?
Недовольная Мария, в этот вечер уничтожила весь свой запас и шоколадный, и ромовый.
-Ром был прав, в каждой милой девушке хорошо прячется брутальный мужик!- тихо сказала девушка и залпом выпила последний стакан своего любимого коктейля с колой, - Так и спиться не долго!
Слегка затуманенным мозгом, Маша доползла до кровати, и блаженно упала лицом в подушку, понимая, что у нее нет даже сил, чтобы убрать плед. 


Рецензии