Писательские происки

Зарисовочка о писателях, которые ищут новый стиль, пробуют новые жанры и т.д.

Все ниже написанное лишь аналогии, метафоричность и прочая литературная атрибутика.

Возможно, автор пытался обрисовать автобиографию или раскрыть суть множества прочитанных им книг по писательскому мастерству, но кто знает?

Решать только вам.

Путешествуя, маленький герой решил не останавливаться на достигнутом богатстве в один рубль. Если под рукой масса путеводителей с точным местонахождением кладов, ведь глупо пройти мимо них? Поднять флаг цвета рубля, однако, опасно. Только зайдешь на «почвы писательства», мигом станешь жертвой плагиатчиков. Только начал отпечатывать авторский стиль, стал исключительным «буквоносцем» - пиши: пропало. И наш герой решил пройтись по чужестранным землям незамеченным и неприметным туристом. Он скрывал драгоценные карты под бумагоморательством.

Удивительное место – граница. Рядом с ней, говорят, появляется третий глаз, что открывает чудесную панораму, сквозь которую проносится река Возможностей.

Бывалые пограничники рассказывают о крайне болезненном опыте переправы, где потеряли все «нажитое». Бабки-то! Бабки сказывают о том, что видели, будто у таких храбрецов нога третья вырастала и давала она пинка залетного, да с размаху-то. Так и летят герои, что глаза выпучили, докуда силы инерции хватит. Но с границы той многие возвращаются смолой облитые, да писаниной собственной облепленные. Страшное место-то. Ой, страшное!

Вот и наш самоотверженный герой к ней левую ногу подставляет, глаза зажмурил, а правой переступить боится. Все вспоминает, с какой ноги пойти, чтоб по примете народной, чтоб удача под ноги подвернулась. Уже монетку единственную подбросил, да загадать забыл. Через плечи поплевал, на дорожку присел, по лепесткам ромашки погадал, считалочку сосчитал, а все – страшно. Страшно идти в земли чужие. Но, взяв себя за чернильную основу, распрямив завернувшиеся после долгого отдыха края одежды, наш отважный герой, мелким шажком переступил через границу комфорта.

Когда лимит времени подошел к концу, он выдохнул. Вряд ли нужно было задерживать дыхание ради нового вдоха. Он считал воздух на другой стороне очерченным лишь мифической преградой иного. Разочарования не последовало, но был восторг. Он смог одним лишь шагом разрушить миф о различности запахов. Но эта идея была совершенна только в мыслях, а на деле все превращалось в ужасный набор букв, что разобрать мог не каждый дешифратор.

Вуаль загадочности с «писательских почв» спала через пару часов. Герой уверенно рисовал мелом на земле стрелочки, дабы свернуть с пути, если понадобится. Пройдя по пустыням черновиков и свернув в горные хребты набросков, он, наконец, выбрался в бумажные леса. Вероятно, это место могло быть раем, оазисом, родником надежды. Он собственными глазами видел, как на ветвях деревьев распускаются листы бумаги, как они повторяют времена года. На них, словно осенью, появляются строчки, абзацы и, подходя к основе, они обрываются и опадают вниз, ложась на твердую обложку один за другим. «Вот бы и мне найти участок здесь для своего саженца» - промелькнула мысль в голове нашего героя, и тут же вспомнилось о карте.

В мыслях снова закружились алмазные буккеры, радужные ветви, слоновьи кости, вернув первозданное очертание цели путешествия. Выходя из бумажного леса, герой снова разрушил миф трех элементов, тех, на которые можно смотреть бесконечно, добавив в список падающие в обложку страницы романа. Следуя карте «50 тысяч слов за 30 дней», наш герой забрел на территории словесных туч, где ориентиром был сюжетный камень. Сказать, что это ребус или тайна племени писателя, ничего не сказать.

Но камень гласил и оглашал:

Челядь - налево, бульдоги – направо. Пишущая нежить – прямо. Живности всякой дорога на северо-запад, травам расти по юго-западной стороне, ветрам и воздуху в целом не заходить на север, горным и высокорослым возвышенностям дорогу держать по востоку. Прочим, не названым камнем сим, не переступать черты.

П.С.: все недовольства держать в себе до пункта приема жалоб, что в ста километрах отсель. Если желаете билетик в очередь, просьба оторвать хвост у ящерицы.

Стрелка от низовья булыжника вела к весьма миловидной ящерке с оранжево–черным окрасом, которая даже не прочь лишиться своего хвоста во благо бесконечной очереди. Ниже среди травы была приписка «Ждем вашего возвращения».

Загрустил наш герой, пригорюнился, да не тут-то было. Век унылых «простачков» прошел, да и карта указывала, что именно под камнем можно найти сокровище знаний. Достав лопату, испугавшую билетнохвостую ящерку, отважный герой начал копать. Вдаваться в подробности десятого пота, забористого мата и проклятий на три поколения вперед, думаю, излишне. Лопата на шестом часу раскопок прервалась. Она наградила героя бодрой волной сопротивления железа, пройдясь по телу содроганием. Недолго думая, он отбросил лопату и отрыл руками серебряный сундук. За недолгое странствие он мечтал о пиастрах, древних рунах, юанях и, на худой конец, евро.

Взломав сундук, он, было, ринулся на сокровища…

Рупии? Индийские рупии? Полный сундук денег, над которым наш герой склонился и стал рыдать. Почему это сокровище? Почему я нашел его? Всплывали в его голове мысли, бросая сознание к унынию и ужасу.

«Из всех монет я нашел лишь это, что прикажешь мне делать с ними?» - спрашивал он себя. Попробовав монету на зуб, герой осознал, что это, все же, монета, а значит и цена у нее есть. Стоит только найти нужного покупателя. Улыбка снова просияла на его лице.

Однако путь его только начинается…


Рецензии